Как угнать Тигуан?

Subsound-studio

Заблокирован
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
72
Благодарности
22
Адрес
Мск
Автомобиль
Vw
...а вполе ? Да по снежку -)))
Согласен, в таких условиях азарта добавляется, но не на много больше чем в тёплом боксе.

Видя и сталкиваясь с попытками угона могу сказать что таки можно обойтись без замков. Особенно вспоминая что мы в конференции автомобилей группы ВАГ. Зачем ставить эту шляпу если можно обойтись без отплясываний вокруг закрытого капота?

Скорее бы уже ввели одинаковый процент для рисковых и не рисковых авто…...

Добавлено через 35 минут
уважаемые специалисты.
вот за 10 страниц этой темы хотелось бы уже услышать про эти самые "немногие бреши". Ведь народ именно для этого здесь и собрался, чтобы узнать о брешах и понять как с этим бороться и оценить свои уже установленные комплексы.
а так одни загадки и "лёгкие намёки" на то, что вы несомненно крутые специалисты (я к партнёрам) и что приезжать нужно непременно к вам для "правильной" защиты авто.
давайте уже, выкладывайте свои мысли про дыры и бреши в защите стоковых авто.
заранее спасибо.
с уважением.

Спасибо, как говорится…..И вам того же. Но!

Первое. Вопрос в том, что если сейчас все установщики вывалят все свои сокровенные мысли, то тёмная сторона найдет скоротечный подход к обходу блокировок в частности и охранных подходов в целом.

Второе. Изначально лично я строил свой бизнес исходя из собственных представлений о индивидуализации своих авто. Это касалось как "удобных" функций, так и "удовольствий" во время вождения Т.е. картинка в движении, Нави, комфортное звучание, плей стейшн на заднем сидении и тд. Но обстоятельства заставили выдумывать хитроумные устройства по обездвиживанию транспортных средств.
На уровне государственных структур должен быть тот рычаг, который бы заставил отказаться от такого вида заработка как воровство.
Есть такие люди, которые не в состоянии честно заработать на то, что Вы можете себе позволить….

Лучший способ закрыть дыры штатной электроники?
Это смертная казнь организаторам теневого бизнеса, внушительный срок за воровство в купе с отрубанием конечностей

Дедушка Сталин канеш был редкостным меньшиством, но….порядок то в стране был…..

Всё идёт к тому, что Старлайн и Пандора станут монополистами на рынке, может еще пара тройка компаний……Вопрос с управляющим модулем решен. Все остальные бреши - нарушение работы штатной электроники с расположением в трудно доступных местах,без нарушения функционала транспортного средства, точнее с временем доступа к блокировкам от 35-40 минут. После этого времени гос структуры должны реагировать на не правомерные действия.
В паре с купированием спекуляций Страховых компаний этих мер будет достаточно. не будет достаточно? тогда отрезать то, что осталось.
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Вопрос в том, что если сейчас все установщики вывалят все свои сокровенные мысли, то тёмная сторона найдет скоротечный подход к обходу блокировок в частности и охранных подходов в целом.
эх, ну что тут сказать... конечно же нельзя с вами не согласиться... НО...
Предлагаю вот такой вариант обсуждения, представьте что вы не супер специалисты по защите от угона, а вот вдруг вас что-то подтулкнуло перейти на "тёмную сторону" (не дай бог конечно :) )
Вот предлагаю угнать мою собственую машину.
В следующем сообщении вы пишете как вы подходите к самому процессу, что изучаете о машине, на что обращаете внимания и т.д.
Я вам отвечаю совешенно честно что у меня и как установленно (не прибегая к деталям конечно, можем обобщить всё)
Потом, учитывая полученную от меня информацию, вы переходите к следующему шагу, и я отвечаю вам... ну и т.д.
Вообщем я для вас буду как бы "ассистент по угону с экстрасенсорными способностями".
В итоге мы опишем разные подходы и то как от этого защититься. Получится что-то ввиде некого алгоритма - "если здесь так, то нужно обратить внимание туда, а если эдак, то защитить вон там"
Ну что, переходим? Начинайте ;)
 

Subsound-studio

Заблокирован
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
72
Благодарности
22
Адрес
Мск
Автомобиль
Vw
эх, ну что тут сказать... конечно же нельзя с вами не согласиться... НО...
Предлагаю вот такой вариант обсуждения, представьте что вы не супер специалисты по защите от угона, а вот вдруг вас что-то подтулкнуло перейти на "тёмную сторону" (не дай бог конечно :) )
Вот предлагаю угнать мою собственую машину.
В следующем сообщении вы пишете как вы подходите к самому процессу, что изучаете о машине, на что обращаете внимания и т.д.
Я вам отвечаю совешенно честно что у меня и как установленно (не прибегая к деталям конечно, можем обобщить всё)
Потом, учитывая полученную от меня информацию, вы переходите к следующему шагу, и я отвечаю вам... ну и т.д.
Вообщем я для вас буду как бы "ассистент по угону с экстрасенсорными способностями".
В итоге мы опишем разные подходы и то как от этого защититься. Получится что-то ввиде некого алгоритма - "если здесь так, то нужно обратить внимание туда, а если эдак, то защитить вон там"
Ну что, переходим? Начинайте ;)

Здравствуйте.
Вопрос предельно прост. Существует два вида блокировок не позволяющих ни при каких обстоятельствах завести двигатель….повторюсь, ни при каких.

И все эти игры шпионов ни к чему
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Существует два вида блокировок не позволяющих ни при каких обстоятельствах завести двигатель….повторюсь, ни при каких.
а эти самые блокировки нужно защищать от выковыривания или их найти никому никогда не получится?
Это лично ваши идеи или вполне распространенные среди профессионалов установщиков решения?

И все эти игры шпионов ни к чему
было бы очень интересно поиграть )) тем более тема называется "как угнать тигуан", вот я и предложил угнать свой собственный тигуан.
Общую концепцию и требования к охранному комплексу я формулировал самостоятельно, мне просто интересно, мож я что-то не учёл.
 

Subsound-studio

Заблокирован
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
72
Благодарности
22
Адрес
Мск
Автомобиль
Vw
а эти самые блокировки нужно защищать от выковыривания или их найти никому никогда не получится?
Это лично ваши идеи или вполне распространенные среди профессионалов установщиков решения?
Эти блокировки есть в затворе совсем не многих УЦ.
У меня есть, у Электроклуба, у М-Д-И, у МСЦ проекта, у СПРИНГа, Аспид пошел по этому пути….Еслиб Авто-Асс напрягся, у них бы тоже было бы. Остальные пхают сопротивление на массу….А по сути есть еще столько вариантов переборки элементарных действий……


И это только первая ступень…….. Внутрь блоков с маскировкой под заводскую пайку единицы пробовали похоронить…..Но это высшая математика для 69ти процентов рынка охранных систем.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
стоял у меня на двух авто без проблем и техн. обсл.). на одном 1,5 года на втором 4. Думаю и сейчас стоят (авто проданы)
Добрый день!
С ними действительно не много хлопот. Это ведущий производитель замком, с которым работают многие компании, если бы были вопросы, то об этом было бы известно всем.
Тем более, что сейчас еще и механизм машинки вновь обновлен, так что вполне надежно.
 

ZXR

Новичок
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
21
Благодарности
7
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан 2013
Эти блокировки есть в затворе совсем не многих УЦ.
Какие именно блокировки, принцип не уточните?
Остальные пхают сопротивление на массу…
Расшифруйте, пожалуйста, что есть "пхнуть" сопротивление на массу? (Применительно к Тигуану)


И обрисуйте, пожалуйста, наконец для The_Spike, как бы Вы (ну или не Вы, а соответствующие профи от темных сил) угнали его автомобиль? Порядок действий в студию.

Добавлено через 32 минуты
Проворот личинки на Vw не возможен. Разворотив личинку ничего не получится.
Но это не говорит о том, что личинку эту невозможно открыть без повреждений...


[youtube]JNQoWomJ0cc[/youtube]
 
Последнее редактирование:

Subsound-studio

Заблокирован
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
72
Благодарности
22
Адрес
Мск
Автомобиль
Vw
Какие именно блокировки, принцип не уточните?
Расшифруйте, пожалуйста, что есть "пхнуть" сопротивление на массу? (Применительно к Тигуану)


И обрисуйте, пожалуйста, наконец для The_Spike, как бы Вы (ну или не Вы, а соответствующие профи от темных сил) угнали его автомобиль? Порядок действий в студию.

Добавлено через 32 минуты
Но это не говорит о том, что личинку эту невозможно открыть без повреждений...


1-Блокировки?
Это метод изменения форм сигналов в цепях передачи данных.

2-По поводу тёмных сил- Честно? В душе не представляю как они это делают) и знать не хочу

3-Личинку возможно открыть без повреждений.
Вопрос в том, что легально иметь в портфеле такое оборудование- запрещено. Статья 138 ч1.
 

ZXR

Новичок
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
21
Благодарности
7
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан 2013
Subsound-studio,
Это метод изменения форм сигналов в цепях передачи данных.
В каких конкретно цепях, каких данных, каких блоков, каким способом, применительно к Тигуану?
Только не надо говорить, что это коммерческая тайна...))

В душе не представляю как они это делают) и знать не хочу
Вы защищаете автомобиль от угона, не зная методов и сценариев действий угонщика по конкретной марке/модели, чтобы им противостоять?

Вопрос в том, что легально иметь в портфеле такое оборудование- запрещено. Статья 138 ч1.
А остальной инвентарь угонщика - грабберы, заводилки, ретрансляторы и пр. - прям легальный до невозможности...)))
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
обрисуйте, пожалуйста, наконец для The_Spike, как бы Вы (ну или не Вы, а соответствующие профи от темных сил) угнали его автомобиль? Порядок действий в студию.
По поводу тёмных сил- Честно? В душе не представляю как они это делают) и знать не хочу
а я вот тут, прямо на главной странице, прочитал во такое вот интересное заявление:
Защита от угона сложный и отвественный процесс к которому необходимо подходить отвественно. Анализ попыток угона автомобилей, оборудованных охранными комплексами как компании «Саб Саунд», так и компаний-партнеров, показывает, что для сохранности автомобиля при попытке угона достаточно лишить угонщика привычного алгоритма взлома как штатной, так и нештатной охранной системы.
Вы защищаете автомобиль от угона, не зная методов и сценариев действий угонщика по конкретной марке/модели, чтобы им противостоять?
знание красивых слов и знание методов выманивания денежных знаков из карманов клиентов более нужные знания на сегодняшний день :(

Subsound-studio, Вы меня разочаровываете.
 

ZXR

Новичок
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
21
Благодарности
7
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан 2013
Subsound-studio, Вы меня разочаровываете.
Больше всего убивает громкое словосочетание "АВТОРСКАЯ ЗАЩИТА от угона" у таких компаний, да и просто само понятие изжило себя... В чем "авторство" - большой вопрос... Тем более, когда представитель компании не способен четко ответить на четко поставленные вопросы, сплошная вода...
 

Subsound-studio

Заблокирован
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
72
Благодарности
22
Адрес
Мск
Автомобиль
Vw
Subsound-studio,
1-В каких конкретно цепях, каких данных, каких блоков, каким способом, применительно к Тигуану?
Только не надо говорить, что это коммерческая тайна...))

2-Вы защищаете автомобиль от угона, не зная методов и сценариев действий угонщика по конкретной марке/модели, чтобы им противостоять?

3-А остальной инвентарь угонщика - грабберы, заводилки, ретрансляторы и пр. - прям легальный до невозможности...)))

1-Скажите, для чего Вам эти знания? Какие блоки? Так всё просто. Блок управления двигателем, коробка передач, блок иммо который в приборке……
Вы просите раскрыть метод как мы это делаем? В этом вопросе боюсь не смогу Вам помочь.
2- Мы защищаем автомобили от угона руководствуясь информацией из открытых источников о попытках угона, мы применяем те технологии, по которым работает доступное для изучения оборудование. Мы сохраняем логи диагностических сессий просматриваем определенную информацию и на основе этих данных смотрим что и где можно сломать нажатием кнопки, что бы не было возможности в штатном режиме имитировать исправную корректную работу двигателя и всех других необходимых узлов и агрегатов.

Прошу прощения, Вам интересно знать как "это работает" для того что бы реализовать на своем автомобиле или пустить в серию и продавать? И в первом и во втором варианте есть решение с определенной финансовой составляющей.

Самый простой способ "сломать" автомобиль это, как пример, обрубить датчик колена. От датчика колена идёт сигнал. Если сигнал тупо отсуствует, то подготовленный человек сможет диагностировать поломку и скоротечно решить проблему. Интересен вариант при котором и сигнал в цепи есть, и диагностика показывает что датчик исправен, а автомобиль по колену не заводится. Это самый простой пример. И таких вариантов предостаточно……

3- Работа граббера- за пределами автомобиля, как следствие, при всём желании бюджетного варианта нарушения работы радио канала не будет, как следствие это не интересно для изучения. Интересен вариант при котором создающие затруднения для несанкционированного запуска двигателя устройства располагаются в автомобиле, по цене гуманны и в установке не требуют специальных мега глубоких знаний.
Заводилки? За заводилки тоже по шапке получить можно и оччень хорошо, заводилок не имеем, не стремимся их заполучить, но вот по каким проводам эти устройства работают -знаем. И нам этого достаточно для организации рубежей защиты автомобиля. Принципы эти для всех автомобилей приблизительно схожи, но есть нюансы, которые обсуждать в рамках этой конференции смысла нет. Уйдет очень много времени, а человеку не подготовленному будет крайне сложно разобраться во всей этой науке.

Добавлено через 5 минут
Subsound-studio, Вы меня разочаровываете.[/QUOTE]

Я искренне сожалею об этом
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Но это не говорит о том, что личинку эту невозможно открыть без повреждений...


[youtube]JNQoWomJ0cc[/youtube]

Ролик какой то странный - о чем не понятно вообще, и так понятно что почти любую личинку замка в машинах можно взломать или открыть. Только смысла большого в этом нету - движок не заведешь без дорогой аппаратуры и без родного ключа в котором чип иммо - сигналка сработает с задержкой в 10 секунд.
 
Последнее редактирование:

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Добрый день!
Смысл в попадании в салон есть всегда. Воровство никто не отменял ,про это тоже не надо забывать.
Но и противодействие данного способу тоже есть, всего лишь отключить личинку вообще. Другое дело, что дальше может быть стекло и т.д. и т.п.
 

Subsound-studio

Заблокирован
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
72
Благодарности
22
Адрес
Мск
Автомобиль
Vw
Ролик какой то странный ……..
Да нормальный ролик. Говорит он о том, что есть устройства позволяющие скоротечно и без повреждений открыть дверь ВАГ группы и не только.
Говорит о том, что если смотреть с точки зрения сохранения вещей, оставленных в салоне, необходимо применять установку дополнительных блокираторов дверей. А кто уж что додумает, абсолютно не важно.

В ролике показывается отмычка обыкновенная.
Для работ по восстановлению утерянных ключей- не очень удобная, так как после вскрытия двери придётся разбирать замок и восстанавливать ключ с увеличенными временными интервалами. С точки зрения удобства и быстроты восстановления ключа в Европе распространен вариант под названием турбо декодер. Работает он по несколько иному принципу. В личинку помещается направляющая с двигающимися частями, за считанные секунды можно установить код нарезки ключа, поворачивая внешнюю часть устройства . Зная этот код, помещаем болванку в станок, вводим тип ключа, вводим тип заготовки, вводим цифровое значение полученное с помощью турбо декодера и через некоторое количество минут получаем готовый ключ.

Сточки зрения законности, в условиях Российских реалий, упомянутое устройство не позволяет зафиксировать факт вскрытия двери без повреждения, потому как дверь не открывается. Выточенная заготовка передаётся автовладельцу. Но! к сожалению закон гласит о том, что и такие устройства приравниваются к отмычкам и это уголовно преследуется.

С одной стороны тотальный запрет на всё и вся оправдан, ибо народ наш не удержим в желаниях своих. С другой стороны, подобные устройства во первых обязывают владельца оборудования к стационарному месту работы, что говорит о его профессионализме и второе- увеличивают время доступа, позиционируя данную работу как официальную……нет скоротечности, скрытности, спешки.
Я искрене надеюсь, что в обозримом будущем правовая сторона вопроса этих отмычек будет очень подробно изучена и заключена в рамки правового поля.

Добавлено через 17 минут
Добрый день!
Смысл в попадании в салон есть всегда. Воровство никто не отменял ,про это тоже не надо забывать.
Но и противодействие данного способу тоже есть, всего лишь отключить личинку вообще. Другое дело, что дальше может быть стекло и т.д. и т.п.

Юрий,здравствуйте!
Вариант, но не вариант. В случае просадки АКБ сложности для автовладельца. И возвращаемся к тому, что охрана автомобиля требует комплексного подхода :)
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Да нормальный ролик.

Говорит он о том, что есть устройства позволяющие скоротечно и без повреждений открыть дверь ВАГ группы и не только.


Так это не новость, никого сейчас этим не удивишь, и так понятно что машину с таким видом ключа можно открыть отмычкой или провернуть ввертышем сломав личинку, смысл то ролик для этого делать делать, автор видео так приподносит это как будто планету открыл для народа... А еще наверное можно просто отжать дверь и изнутри крючком открыть замок без отмычки или разбить окно и своровать вещи из салона.
 
Последнее редактирование:

Subsound-studio

Заблокирован
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
72
Благодарности
22
Адрес
Мск
Автомобиль
Vw
А можно наверное просто отжать дверь и изнутри крючком открыть замок без отмычки или разбить окно и своровать вещи из салона

Вы несколько не правы, личинка немецких автомобилей защищена от свёртывания.
Второе, опять же, особенность немецких автомобилей, отжать дверь можно, но открыть не получится, так как в режиме охраны отключается возможность открыть дверь изнутри, как нажав на кнопку открывания, так и дёрнув за рычаг открытия двери, соотвественно единственный способ- через личнику, либо через кан. Именно для этого частенько, насколько вы могли видеть на фото в ру нете, на автомобилях после попыток угонов в разных частях просверлены дыры фрезами. Это делается именно для того что бы внешним устройством, запустить сигнал на открытие дверей через вытащенные провод кан линии.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Юрий,здравствуйте!
Вариант, но не вариант. В случае просадки АКБ сложности для автовладельца. И возвращаемся к тому, что охрана автомобиля требует комплексного подхода :)

Доброго дня и Вам!
Да, сложности.
Дверные блокираторы - тоже сложности.
Но, задача поставлена, решение имеется.
Комплексный подход даже не обсуждается, ему быть.
Это просто так сказать, маленькие подарки злоумышленнику, чтобы жизнь медом не казалось.
Клиентов разумеется мы об этом всегда предупреждаем, но желание найти автомобиль там, где его оставили, превосходит возможные сложности.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
сть открыть дверь изнутри, как нажав на кнопку открывания, так и дёрнув за рычаг открытия двери, соотвественно единственный способ- через личнику, либо через кан. Именно для этого частенько, насколько вы могли видеть на фото в ру нете, на автомобилях после попыток угонов в разных частях просверлены дыры фрезами. Это делается именно для того что бы внешним устройством, запустить сигнал на открытие дверей через вытащенные провод кан линии.
и что можно сделать против подобного действия?
как попадание внутрь автомобиля поможет злоумышленнику?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
и что можно сделать против подобного действия?
как попадание внутрь автомобиля поможет злоумышленнику?

Из механических средств - дверные блокираторы, бронирование стекол.
Реальной пользы от попадания в салон при наличии подкапотной блокировки, как мне кажется нет.
Ценные вещи, да, могут утащить, но их лучше априори не оставлять в автомобиле.
 
Сверху Снизу