Subsound-studio
Заблокирован
Согласен, в таких условиях азарта добавляется, но не на много больше чем в тёплом боксе....а вполе ? Да по снежку -)))
Видя и сталкиваясь с попытками угона могу сказать что таки можно обойтись без замков. Особенно вспоминая что мы в конференции автомобилей группы ВАГ. Зачем ставить эту шляпу если можно обойтись без отплясываний вокруг закрытого капота?
Скорее бы уже ввели одинаковый процент для рисковых и не рисковых авто…...
Добавлено через 35 минут
уважаемые специалисты.
вот за 10 страниц этой темы хотелось бы уже услышать про эти самые "немногие бреши". Ведь народ именно для этого здесь и собрался, чтобы узнать о брешах и понять как с этим бороться и оценить свои уже установленные комплексы.
а так одни загадки и "лёгкие намёки" на то, что вы несомненно крутые специалисты (я к партнёрам) и что приезжать нужно непременно к вам для "правильной" защиты авто.
давайте уже, выкладывайте свои мысли про дыры и бреши в защите стоковых авто.
заранее спасибо.
с уважением.
Спасибо, как говорится…..И вам того же. Но!
Первое. Вопрос в том, что если сейчас все установщики вывалят все свои сокровенные мысли, то тёмная сторона найдет скоротечный подход к обходу блокировок в частности и охранных подходов в целом.
Второе. Изначально лично я строил свой бизнес исходя из собственных представлений о индивидуализации своих авто. Это касалось как "удобных" функций, так и "удовольствий" во время вождения Т.е. картинка в движении, Нави, комфортное звучание, плей стейшн на заднем сидении и тд. Но обстоятельства заставили выдумывать хитроумные устройства по обездвиживанию транспортных средств.
На уровне государственных структур должен быть тот рычаг, который бы заставил отказаться от такого вида заработка как воровство.
Есть такие люди, которые не в состоянии честно заработать на то, что Вы можете себе позволить….
Лучший способ закрыть дыры штатной электроники?
Это смертная казнь организаторам теневого бизнеса, внушительный срок за воровство в купе с отрубанием конечностей
Дедушка Сталин канеш был редкостным меньшиством, но….порядок то в стране был…..
Всё идёт к тому, что Старлайн и Пандора станут монополистами на рынке, может еще пара тройка компаний……Вопрос с управляющим модулем решен. Все остальные бреши - нарушение работы штатной электроники с расположением в трудно доступных местах,без нарушения функционала транспортного средства, точнее с временем доступа к блокировкам от 35-40 минут. После этого времени гос структуры должны реагировать на не правомерные действия.
В паре с купированием спекуляций Страховых компаний этих мер будет достаточно. не будет достаточно? тогда отрезать то, что осталось.
Последнее редактирование: