Как угнать Тигуан?

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
ZXR, собственно, это одна из причин, почему у меня Пандора живет "в отдельной квартире" от иммо (иммо другого производителя). Без проблем снимаю машину с охраны с балкона, когда жене нужно что-то забрать из моего авто. При этом машина никуда без метки не уедет, замки капота также завязаны на метку.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Думаю все споры на тему как открывать пандорой Тигуан излишне, так как пандора не научилась снимать штатку в слэйве без кривых не желательных манипуляций.
Какая разница с меткой или без если пандора вообще не умеет снимать штатку?

отправление отправлено отправителем...
 

ZXR

Новичок
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
21
Благодарности
7
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан 2013
пандора вообще не умеет снимать штатку?
Скорее в штатке перекрыта возможность снятия по кану сторонними устройствами, и это правильно, с точки зрения безопасности.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вообще то не стоит в крайности бросаться, пандора умеет снимать по слейву штатку, но иногда глючит, когда штатный иммо не видится машиной из за помех в эфире или от брелка пандоры. ИМХО Такое бывает, но редко.

Хотя я лично предпочитаю отключать обе охраны кнопкой на штатном брелке - так мне удобнее - кнопки шире, и результат всегда положительный.
 

ZXR

Новичок
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
21
Благодарности
7
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан 2013
снимать штатку в слэйве
пандора умеет снимать по слейву штатку
Воу, воу, палехче, товарищи))

Slave - это режим нештатной сигнализации, в котором она ставится и снимается с охраны по командам штатной сигнализации/смарткея/просто ДУ ЦЗ.

Так что слэйв к снятию штатки Пандорой не относится вообще никак.

И НИ ОДНА сторонняя система по CAN не сможет снять штатку свежих VAGов с охраны спустя более чем 15 сек. после постановки, если не разрешить кодировками 09 блока снятие штатки с личинки, открыв таким образом уязвимость.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Мне кажется слейв - это режим двухстороннего управления, а не только со штатки пандорой, может не через CAN это реализовано, а через статус ЦЗ но режим работает... ИМХО

У меня пандора снимает штатку по слейву через любое время. Очень редко когда глючит, но причины я уже указывал... Единственное условие что бы рядом с машиной были оба чипа ИММО - штатный в брелке и пандоровская метка пандект (брелок пандоры не нужен).

Если чего то не будет - одна или обе системы не снимутся и сработает сигналка, либо штатная, либо пандоровская. Почти сразу. Может и активировано снятие с личинки, но никакой дыры в защите нету, я уже экспериментировал, уносил брелки от машины подальше и открывал двери с личинки ключом - нету иммо двери естественно открываются механически, но срабатывает охрана.
 
Последнее редактирование:

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Добрый день.
2. Я привык, что в других системах (например Excellent, Автолис) запрет снятия с охраны без метки распространяется ТОЛЬКО на Slave-снятие, и не более.
3. Еще раз повторяю, что считаю бесполезным и бредовым алгоритм Пандоры, в котором без метки, попутно со Slave-снятием с охраны со штатного ключа или смарткея, запрещается работа брелка самой Пандоры. Достаточно частая ситуация - система эксплуатируется в основном в слэйве, прикрытом меткой, но иногда нужно открыть машину кому-либо из окна с брелка, а данный алгоритм не позволит это сделать, т.к. рядом с автомобилем нет метки. Звонить системе и снимать с охраны с телефона, даже если это возможно без метки - бред, когда в руке брелок.
Довожу до вашего сведения что благодаря последним прошивка сигнализации Пандора 39хх-5000new, Пандект Х-1100. Могут сниматься с охраны при помощи GSM, даже если включена функция запрета снятия с охраны без наличия метки. Данная опция не распостраняется на Пандору 4300, 4400, 3700, 3900.
Что касаемо запрета снятия с охраны самого брелока Пандоры, то данная опция позволяет защитить снятия системы с охраны в случаи если будут украдены ключи и в том числе брелок Пандоры, ведь от такого не застрахован не один владелец. Если надо снять систему с охраны, то пожалуйста GSM.
По большому счёту данную опцию можно отключить по желанию самого владельца.
У меня данная функция работает и не удобства мне это не доставляет. Есть как зашита на случай взлома штатной системы охраны, так и на случай кражи брелока. На этом и строиться защита автомобиля, использовать максимум возможностей по защите автомобиля от угона!!!
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Добрый день.

Довожу до вашего сведения что благодаря последним прошивка сигнализации Пандора 39хх-5000new, Пандект Х-1100. Могут сниматься с охраны при помощи GSM, даже если включена функция запрета снятия с охраны без наличия метки. Данная опция не распостраняется на Пандору 4300, 4400, 3700, 3900.
Что касаемо запрета снятия с охраны самого брелока Пандоры, то данная опция позволяет защитить снятия системы с охраны в случаи если будут украдены ключи и в том числе брелок Пандоры, ведь от такого не застрахован не один владелец. Если надо снять систему с охраны, то пожалуйста GSM.
По большому счёту данную опцию можно отключить по желанию самого владельца.
У меня данная функция работает и не удобства мне это не доставляет. Есть как зашита на случай взлома штатной системы охраны, так и на случай кражи брелока. На этом и строиться защита автомобиля, использовать максимум возможностей по защите автомобиля от угона!!!

Поясните, пжста, что надо сделать в настройках чтобы "все снималось" по GSM.
По команде с мобильного приложения сниматься будет? Или это уже не GSM, а GPRS...

отправление отправлено отправителем...
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
У меня пандора снимает штатку по слейву через любое время. Очень редко когда глючит, но причины я уже указывал... Единственное условие что бы рядом с машиной были оба чипа ИММО - штатный в брелке и пандоровская метка пандект (брелок пандоры не нужен).

Если чего то не будет - одна или обе системы не снимутся и сработает сигналка, либо штатная, либо пандоровская. Почти сразу. Может и активировано снятие с личинки, но никакой дыры в защите нету, я уже экспериментировал, уносил брелки от машины подальше и открывал двери с личинки ключом - нету иммо двери естественно открываются механически, но срабатывает охрана.

Когда система установлена правильно и корректно настроена, то и должно всё работать.
Рад за Вас :)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вот интересно - если возле машины нету штатного иммо или иммо пандекта и по телефону снять пандору, он отключит штатку?

Если отключит штатку - без штатного имма машину можно завести, и то же самое без метки пандект можно тронуться? Блокировка пандоры заблокирует движок при попытке поехать, если метки не будет?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Поясните, пжста, что надо сделать в настройках чтобы "все снималось" по GSM.
По команде с мобильного приложения сниматься будет? Или это уже не GSM, а GPRS...
Если хотите снятие с охраны с мобильного телефона, и мобильного приложения, то зайдя в настройки Louder в разделе GSM, GPRS, нужно включить эту функцию. На метку это влиять не как не будет. Меткой Вы прикрываете Slave.
Так же на новых прошивках появилась новая возможность:

включена поддержка постоянного online-соединения

процедура включения:

Обновить программное обеспечение до необходимой версии:
для систем 39хх и 5000New с первой версией аппаратной платформы - прошивка не ниже v.3.01,
для систем 39хх и 5000New с второй версией аппаратной платформы - прошивка не ниже v.7.50,
для систем Pandora DXL 5000 и 5900 - прошивка не ниже v.6.01,
С помощью программы Pandora DXL Loader V2.2.1.6 разрешить следующие пункты:

- IX-3. Соединение с сервером по событиям -> IX-3.3 Постоянное соединение (для систем 5100, 39xx, 5910);
- VII-3. Соединение с сервером по событиям -> VII-3.3 Постоянное соединение (для систем 5000, 5900).

После чего зайти на сайт, либо войти в мобильное приложение в раздел профиль и отключить функцию «подключаться к сигнализации при входе», чтобы у вас не списывались подключения.

Для систем 5ххх постоянное соединение можно включить с сайта p-on.ru в разделе настройки->передача данных->постоянное соединение (верхний движок) - он появится после перешивки.

Работает корректно мобильное приложение.

1) Добавлены команды включения и выключения режима ТО DTMF командами 551*, 552*.
Для включения режима ТО необходимо:
- включить зажигание;
- позвонить на номер системы;
- ввести DTMF командаму 551* + секретный ПИН-код (метка 2,4 Ггц должна быть в зоне распознавания);
Для выключения режима ТО необходимо:
- позвонить на номер системы;
- ввести DTMF командаму 552*;

Добавлено через 12 минут
Если отключит штатку - без штатного имма машину можно завести, и то же самое без метки пандект можно тронуться? Блокировка пандоры заблокирует движок при попытке поехать, если метки не будет?

Нет машину без штатного ключа не заведёте если его нет в салоне. При трогании с места будет запрошена метка, соответственно если стоят замки капота, то так же останутся закрытыми, т.к. открываются они по наличию метки. По телефону Вы только снимите с охраны периметр автомобиля.
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
включена поддержка постоянного online-соединения
это уже работает.
остался только вопрос - контролируется ли в этом режиме постоянно ГСМ канал? или нужно специально ставить в режим активной охраны?

1) Добавлены команды включения и выключения режима ТО DTMF командами 551*, 552*.
Для включения режима ТО необходимо:
- включить зажигание;
- позвонить на номер системы;
- ввести DTMF командаму 551* + секретный ПИН-код (метка 2,4 Ггц должна быть в зоне распознавания);
ИМХО через брелок это делать намного удобнее.

Если хотите снятие с охраны с мобильного телефона, и мобильного приложения, то зайдя в настройки Louder в разделе GSM, GPRS, нужно включить эту функцию. На метку это влиять не как не будет. Меткой Вы прикрываете Slave.
сдаётся мне, что для того чтобы научить пандору полностью снимать с охраны штатку придётся также делать вот это
после постановки, если не разрешить кодировками 09 блока снятие штатки с личинки, открыв таким образом уязвимость.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
остался только вопрос - контролируется ли в этом режиме постоянно ГСМ канал? или нужно специально ставить в режим активной охраны?
С контролем канала связи осталось всё по прежнему. Включаем с брелока, либо телефона.


ИМХО через брелок это делать намного удобнее.
Это то да, но у пандоры 3910, пандект х-1100 брелоков нет, и там только при помощи GSM.


сдаётся мне, что для того чтобы научить пандору полностью снимать с охраны штатку придётся также делать вот это
Цитата:
Сообщение от ZXR
после постановки, если не разрешить кодировками 09 блока снятие штатки с личинки, открыв таким образом уязвимость.

К сожалению кан адаптеры не всемогущи, и взломать всю штатную электронику не могут. Данные системы в большей степени рассчитаны на работу с модулями комфорта, а не взламывать штатные системы защиты.
Да, если в 09 блоке включим снятие с охраны по личинке, штатку мы ослабим, но дополнительная система так же будет держать охрану периметра автомобиля, скажем если нет меток либо брелоков, и была попытка проникнуть в салон автомобиля, либо попытка провернуть личинку двери.
 

mana75

Новичок
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
14
Благодарности
2
Адрес
Калуга
Автомобиль
T&F 2.0
Всем доброго времени суток. Жду машину, подбираю сигналу. Пока не понял разницы между 3910 и 1100. Требованиям об отсутствии белка и слейв они удовлетворяют. Помимо этого должны иметь возможность сниматься с охраны штатной сигналкой без наличия метки рядом. В планах наверное замки капота и GPS.
 

ZXR

Новичок
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
21
Благодарности
7
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан 2013
Пока не понял разницы между 3910 и 1100.
Совершенно разные платформы.

Требованиям об отсутствии белка и слейв они удовлетворяют. Помимо этого должны иметь возможность сниматься с охраны штатной сигналкой без наличия метки рядом. В планах наверное замки капота и GPS.
Под указанные хотелки подходят обе.
 

mana75

Новичок
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
14
Благодарности
2
Адрес
Калуга
Автомобиль
T&F 2.0
Кесси на что-нибудь влияет? И что значит платформа?
 

ZXR

Новичок
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
21
Благодарности
7
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан 2013
Кесси в смысле бесключевой доступ? На что он может влиять?
Платформа - железо систем, оно абсолютно разное, у 3910, кмк, побольше возможностей в плане реализации нестандартных хотелок.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Всем доброго времени суток. Жду машину, подбираю сигналу. Пока не понял разницы между 3910 и 1100. Требованиям об отсутствии белка и слейв они удовлетворяют. Помимо этого должны иметь возможность сниматься с охраны штатной сигналкой без наличия метки рядом. В планах наверное замки капота и GPS.

Основное отличие для вас, как для пользователя - отсутствие в Х-1100 приложения к смартфонам для управления системой через мобильный, только голосовое меню.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Всем доброго времени суток. Жду машину, подбираю сигналу. Пока не понял разницы между 3910 и 1100. Требованиям об отсутствии белка и слейв они удовлетворяют. Помимо этого должны иметь возможность сниматься с охраны штатной сигналкой без наличия метки рядом. В планах наверное замки капота и GPS.

Добрый день,
разница между 3910 и 1100 довольно существенна, хотя вашим требованиям отвечают обе системы и, возможно, вы не почувствуете разницы. Первое, что сразу бросается в глаза при сравнении этих систем - отсутствие в 1100 телеметрии, личного кабинета, моб. приложений и.т.п. Замки капота и GPS можно подключить по аналогичной схеме к любому из вариантов.
 
Сверху Снизу