Как зарядить аккумулятор не снимая с машины

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Поскольку тема стала достаточно заметной, то закрепим в шапке некоторые положения.
1. Как правило, при использовании авто в городе (особенно при использовании вебасты) акк нужно регулярно подзаряжать, и делать это на машине можно.
2. Ограничение при зарядке акка на машине только одно - не стоит превышать напряжение 16 В.
3. Напряжение 16+ Вольт требуется для "академически полной" зарядки не АГМ аккумулятора, и в принципе встречается не на всех зарядных устройствах.
4. Различия в нормальной зарядке акка и "полной" давайте обсуждать в теме Зарядка аккумулятора (зарядные устройства и их правильное применение) причем с теми клубнями кто использует такую зарядку (их, вроде бы, целых три человека).
Дополнительные темы: Аккумулятор. , Как зарядить аккумулятор?

При необходимости внести в шапку дополнительную информацию (лучше в виде ссылок) - пишите в личку.
 
Последнее редактирование:

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Чем проще, тем надёжнее. А вся эта автоматика почему то умирает, рано или поздно.
Про автомобили многие раньше также говорили... Однако, не на узах с запорожцами катаемся, и ничего, как-то научились уживаться с электроникой.
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,820
Благодарности
1,797
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Митцубиси и гольф заряжал, и тигуан если надо заряжу, скажу сразу ничего с авто не случится, щас на всех современных авто защита стоит, на ВАГе точно, по гольфу узнал, если подать выше 16-18В, то авто отключит всех потребителей.. Щас не экспериментирую, заряжаю Орионом в автомате и Вам не
Вы как то странно отвечаете.
Для вас величина тока и напряжения это одно и то же ?
Сами заряжаете Орионом, а пишите про самоделки какие то.
Я вроде нигде и не писал про повышенное напряжение, а вы зачем то про него пишите.
Зачем подавать 16-18 вольт ?
Это совет такой ?
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Вячеслав2, это был саркастично-риторический вопрос
 

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
600
Благодарности
240
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
Вы как то странно отвечаете.
Зачем подавать 16-18 вольт ?
Это совет такой ?
Вы точно не понимаете от куда берется ток на клеммах зарядника? Совет подайте на АКБ ток от 6 до 11А и посмотрите на напряжение..
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Или, может, смешно Вам от того, какую бредятину тут пишите?
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Купите любой автоматический зарядник на любой ток и будьте счастливы!
Если вы эстет - можете использовать всякую изысканность типа "Бережка", BL1204 и т.п. Но это не обязательно.
У меня в гараже вот два стоит - Кулон-715D и Кулон-912. Сейчас один аккумулятор на Тиге заряжает, второй - запасной подзаряжает, на лето его поставлю.
Колупаться с выставлением начального тока особого смысла нет, если у вас аккумулятор не посажен. Обычно его рекомендуют выставлять НЕ ВЫШЕ 1/10С.
А настоящие эстеты при наличие свободного времени вот заряжают\подзаряжают аккумулятор "по Бранимиру". У меня вот вообще авто через фальшрадиаторный разъем зимой в гараже подпитывается напряжением в 13.2В постоянно, а по выходным примерно на 8 часов включается подзарядка напряжением 14.8В.
Опять-таки эстеты считают аккумулятор заряженным (условно) когда при напряжении 14.8В ток зарядки падает до 0.1А и ниже.
P.S. Все вышеизложенное чисто мое субъективное мнение, никому его не навязываю.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Раф

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
ИМХО, автору поста и иным с вопросами, надо на аккуме найти, или нет, надпись AGM. После этого поиск зарядников сузится до парочки.
У меня бош С3 с функцией для АГМ аккумуляторов.
Ну и для мототехники,- применяю для квадра.
Ну и, главное для меня, компактность и простота. Не надо колупаться с выставлением параметров, особенно на подключенной к сети автомобиля батарее.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
После этого поиск зарядников сузится до парочки.
Разница между AGM и не-AGM аккумуляторами, с точки зрения зарядки, состоит только в том, до какого целевого напряжения на заряднике их оптимально заряжать. Если же зарядник допускает ручное выставление этого напряжения, то, как понимаете, разница отсутствует вовсе.
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Разница между AGM и не-AGM аккумуляторами, с точки зрения зарядки, состоит только в том, до какого целевого напряжения на заряднике их оптимально заряжать. Если же зарядник допускает ручное выставление этого напряжения, то, как понимаете, разница отсутствует вовсе.
Все так, но...
Много людей знают этот предел по напряжению? А по току?
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
serso, видимо где-то после подобных советов:
А вы попробуйте поставить допустим 15 ампер вместо 6-8 и через 30 секунд зарядное скинет ток до тех же 6-10 ампер .


З.Ы. не на делать подобных экспериментов, особенно если нет понимания.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Некоторые акумуляторщики вообще восстанавливают акумы шоковым током т.е.больше 100 ампер.
Т.е. у вас зарядный ток 11 Ампер, я вас правильно понял ?
И вы этим током заряжаете аккумулятор на Тигуане не снимая клемм.
Какая связь между током и клеммами? Клеммы нужно скидывать при повышенном напряжении.
Дилерский VAGовский зарядник бахнул АГМному акку 60Ампер при 13.5 В. (акк ну очень разряженный был) Я был в шоке. Дилерский электрик сказал, что он и 80 Ампер видел. Автоматика плюс АГМ технологии. Я не сторонник такого, но езжу на данном аккуме уже два года после той подзарядки.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Народ бухает походу, а мне смешно просто))
Получаешь предупреждение чтобы не во время смеха не засорял технические ветки неуместным флудом. Тут и без тебя справятся вопросами из учебника физики 5 класса.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
можно проще: б\у бп на 14.7В\3,8А(принтер,сканер и др.)+ вольтметр и амперметр( с алиэкспрес)...
очень бюджетно
Но не очень правильно и удобно. Самым бюджетным и правильным я считаю банальный блочек питания розеточного типа на 13-14В 2А с крокодилами вместо разъема. Он и любой степени разряженный акк зарядит (вопрос времени), и не вскипятит гарантированно. 14.7 для неавтомата уже многовато.
У меня вот вообще авто через фальшрадиаторный разъем зимой в гараже подпитывается напряжением в 13.2В постоянно
А ты хорош! :Good1:
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Получаешь предупреждение
Я давно вижу твою предвзятость. А я всегда всё по делу пишу, некоторым явно нужно заглянуть в учебник, вот я и упростил задачу. Что не так то?
 
Сверху Снизу