Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Таких статей много.
не открылось, но уже смешно...Вы им верите? в интернете таких статей можно найти...
Вопрос, Вы считаете, что все так работают или только ВАГ?
Может масложор придумали производители масла, чтобы продавать больше? И шипы вылетают специально, чтобы новое колесо купили, а бензин сам испаряется, чтобы чаще заправлялись...
Нормальный производитель (а я считаю ВАГ именно таким), не недельная контора "рога и копыта", делает все чтобы повысить качество и долговечность своей продукции. Другой вопрос каков необходимый предел этой долговечности? При средней продолжительности жизни современных авто 3-5 лет, и бОльшем спросе на новые авто с новыми фишками, никто не будет заморачиваться и делать "вечные" детали. Так что ВАГу не выгодно, чтобы машины дохли после гарантии, этого хотите в первую очередь Вы как потребитель.
Вы не на производстве трудитесь? ;)
Масложор, имхо, как и все остальные болячки (стуки, скрипы и т.п.) - это обыкновенный просчет в конструкции, параметрах, неучтенная ситуация (например сочетание типа бензина с окружающей средой и манерой езды). А доказательство этому - не массовость проблем, кто-то ездит и горя не знает.
Всего не учесть, вот и вылазит...
 
Последнее редактирование:

DenAn

Завсегдатай
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
673
Благодарности
516
Адрес
ЛенОбл
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI + APR1
Так что ВАГу не выгодно, чтобы машины дохли после гарантии
На самом деле Евген. прав. Статей много и давно это идет. Производители (любой техники) (кроме "элитного эксклюзива", хотя ...) сознаются, что делают "ширпотреб", стараются удешевить производство, себестоимость ну и соответственно конечную цену, все это сказывается на качество. К тому же, как они утверждают, основной доход у них идет с запчастей.
Ну и логически ясно, что "не надежная" техника выгодна экономике, больше работаем, больше продаем ...
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
DenAn,
Вот я и пытался найти отзывы/анализы, а их нет Масло новое, ещё не распробовали.
Я общался с дистрибьютером масел Shell и он очь сильно его хвалил, типа супер пупер новомодное и стойкое.
Скажу сразу, он мне его не впаривал, работа с ним пересекается просто, вот я и спросил невзначай.

Это новое название shell helix ultra extra 5w30 - кряк+паo . 504\507 допуск со всеми его достоинствами и недостатками .
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
стараются удешевить производство, себестоимость ну и соответственно конечную цену, все это сказывается на качество. К тому же, как они утверждают, основной доход у них идет с запчастей.
С этим никто не спорит - это мировой тренд :)
Только разница в том, что пишите Вы и в "...чтобы не слишком стабильно ходили дальше ибо сбыт то надо увеличивать" огромна. Это разные направления работы, удешевлять и делать специально плохо.

Смысла в споре все равно нет, каждый останется при своем мнении :az:
По теме - залился Castrol EDGE titanium 0w40, пробег 2000, расхода пока нет, зимой запуск лучше чем на 5w40 pentosin и 5w30 VW LL3.
Масло это (0w40) видел в двух разных фасовках, одна, видимо, старая - без titanium, другая уже с ним идет. Допуски и вязкость одинаковая.
Кто-нить знает, это одно и тоже масло или типа новая формула :)
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
morrison,
Мне сказали, что формулу немного изменили, но что конкретно хз.
Свой дизелек я заправляю нормальным топливом и не хочу переходить на более густое и насыщенное присадками масло.
Меняю раз в 7500, не успевает масло скукожиться, но вот цена уже не радует.
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Дык не нашёл я там его анализов. Видимо не делали ещё.
Может человек напишет, что горит ужасно, литр на тысячу, а на Мобиле так не горело (примет) !)))

Катал его, (Shell Helix Ultra ECT 5W-30) чуть менее чем за 4 месяца проехал 9700 км, долил примерно 1200 гр., брал в "премиум", тогда еще по 1400 с чем-то за 4л., но и сейчас там пока shell цены держит. Масло понравилось, мне вообще 5W30, нравится как работает в движке, ничего не засрало (снимал мыть маслоотделитель), сливали (вернее через щуп отбор) темно-корич. цвет.

имхо
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Krosh66,
Вот и я давно затариваюсь в премиуме, цены там всегда хорошие.
Мне долив не требуется, так как масло не кушается тьфу тьфу тьфу.
Наверно уйду от Mobil к Shell.
Надо ради интереса посмотреть сколько 4х литровка стоит на заправках Shell, а то мож и разница не существенна и под боком заправка есть.
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Krosh66,
Вот и я давно затариваюсь в премиуме, цены там всегда хорошие.
Мне долив не требуется, так как масло не кушается тьфу тьфу тьфу.
Наверно уйду от Mobil к Shell.
Надо ради интереса посмотреть сколько 4х литровка стоит на заправках Shell, а то мож и разница не существенна и под боком заправка есть.

Да, магаз неплохой, еще по старым ценам взял там Mobil, и по смешной Petronas, весной замена. Я редко, но заправляюсь на Минке Shell, летом цена, к примеру, на Shell HU 5W40, была выше, но посмотри, ..не в убыток, может через баллы можно снизить.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
не открылось, но уже смешно...Вы им верите? в интернете таких статей можно найти..
Жаль что не открылось, я подобрал не голую статью, а с комментариями, что бы Вы не подумали о желтой прессе с закрытой критикой.


Так что ВАГу не выгодно, чтобы машины дохли после гарантии, этого хотите в первую очередь Вы как потребитель.
Я хочу??? С чего такие выводы? Я купил авто б\у с пробегом в 60 тыс. и хочу проехать не меньше! Раньше покупал авто с пробегом от 180 до 260 тыс км (90-е, 2000-ные), лил туда 502, 10w-40 и 5w-40 , проезжал 50-70 тыс и продавал дальше. А сейчас нет таких пробегов, но есть современные авто с кучей систем и супер современные масла с экономией топлива и окружающей среды... Вот и лью в машину старый 502 допуск (0w-40 Mobil 1) с надеждой, что хотя бы его не "улучшили\осовременили" и уповаю на ваши слова -"ВАГу не выгодно, чтобы машины дохли после гарантии"
 
Последнее редактирование:

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Я не конкретно Вас имел ввиду, а общую тенденцию потреьителей.
Евген., Вы же купили зачемто этот современный авто, тем самым сказав производителю что Вам это надо. Взяли бы машину 90-х годов с пробегом в 200 тыщ, мотор перебрали и еще 200 катайтесь, всяко дкшевле чем брать современный дорогой хлам.
Но ведь это неинтересно, нам надо управляемость, низкий расход, турбину, мультимедиа и тд и тп. Еще и плачем каждый год, ну когда же обновят модельку, устарела ведь, у других вон и то появилось и другое, а здесь никак не придумают.
Обидеть никого не хотел, :az: Вы свою точку зрения высказали, я свою.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Вы свою точку зрения высказали, я свою.
Да ни вопрос. Я просто как вариант привел статью как один из доводов спорного вопроса и все. Там есть интересные моменты, тем более сам с ними столкнулся- хотел с салона купить Октаху, были А5 и А7. Разница в цене 1500$ и ни в какую не отдавали дешевле А5, а в 15 году куда они ее?

Обидеть никого не хотел,
Какие обиды? Нормальная дискуссия:az:

По теме- 3 года на Мазде 0w-40 Aral, претензий нет. 3 года на MB C200 Kompressor 0w-40 Mobil 1, доволен. 3 года на Инфинити ФХ35 5w-40 Nissan, пойдет, 1,5 мес 5w-40 Titan Super Syn - нарвался на подделку:(
 

Sol.ax

Участник
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
383
Благодарности
30
Адрес
мск
Автомобиль
Черный T&F рестайл
Кстати, тут Я заметил многие с маслом экспериментируют...
А кто Как переходит с одного масла на другое? С промывками/пяьиминутками или просто меняете и все?
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
В основном просто меняем и все.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Подскажите какое требование офицалов на масла на данный момент?


Требование одно: допуск VW Причем половина из них льют не рекомендованный для РФ. А вот рекомендации для РФ для бензиновых 502 допуск и вязкость 0w-30.
 

Александр89850

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
58
Благодарности
7
Адрес
Где упал там и сплю
Автомобиль
Tiguan 2.0 170лс зажигалка
Спасибо за инфу

Добавлено через 3 минуты
Мне в начале года залили 504 допуск лонглайф 5w30. Казнить их надо!скоро то-3 там и на Кол их посажу!
 
Последнее редактирование:

paradise

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
59
Благодарности
3
Адрес
Королев
Автомобиль
Tiguan 1.4; Murano 3.5
А как Вы это определили, если Вы другие масла не пробовали?

Новых машин у меня было всего 1 за тот период, остальных 6 б/у, соответственно и масло я менял на свое после покупки в течении первых 2-3 месяцев, в этот период то и был сделан сравнительный анализ.


Кстати, тут Я заметил многие с маслом экспериментируют...
А кто Как переходит с одного масла на другое? С промывками/пяьиминутками или просто меняете и все?
Я если перехожу то мою промывкой, так же каждые 3 замены пользуюсь промывкой, между заменами проезжаю на разхных машинах по разному, от 7 до 10 тысяч.
Промывкой пользуюсь только нашим отечественным средством Лавр, т.к. у них в челябинске работает родственник-химик ему и доверяю.
 
Последнее редактирование:

mfy

Новичок
Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Омск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI SS 2013
Всех с наступающим! Ездил на межсервисную замену масла к знакомому, так он забыл убрать старую прокладку с масляного фильтра и закрутил новый (получился пирог из двух прокладок). Так вот, на ХХ масло не давило, мастер отогнал машину на парковку (метров 20 проехал на минимальной скорости). Оплатив услугу по замене, подошел к машине и увидел масляный след, такой хороший-хороший, но мысли о том что это из тиги вытекло не было. Завел, вышел покурить - мужик подбежал с криками, что у меня масло льется аж из противотуманки. Я заглушил сразу. Выдавило около 3.5 литров (было максимум), но датчик давления масла не горел 100%. А теперь вопрос, как это может сказаться на двигателе? Датчик давления масла не ругался, но где он находится? До фильтра или после? Подскажите, пожалуйста :)
P.S. Езжу уже 3й день, двигатель субъективно мягче работает, посторонних звуков не появилось.
 
Сверху Снизу