Какое масло залить? FAQ в первом посте.

ddc

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
45
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Не забудьте выложить свои когда приедет маслопомойка :)

Это кто такое пишет и чего там может испарятся в таком количестве? Т.е. за 5000 км улетит 10 (!) литров непонятно чего из картера?

Добавлено через 8 минут

Не прикол. Действительно тюнинговая пробка для улавливания стружек
http://www.ecstuning.com/ES5385/
http://www.europaparts.com/magnetic-oil-drain-plug-kit-14mm-mnlkit-metalnerd.html
Только надо знать какая к нашим движкам подходит...
Завтра мне должны привезти. Сфоткаю.
Не забывайте, что вы избавляетесь от штатного маслоотделителя. Эта крышка теперь ничего не будет задерживать.
И кстати...вы походу с маслом не имели дело...это только на словах кажется, что раз в 2000 км не напрягает снять открутить слить....
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Первый раз об этом слышу. Т.е. на нежрущих двигателях уровень масла должен увеличиваться ????
Почитайте хотя бы раз анализы отработок масла после 8-10 тыс, думаю найдете много интересного..Количество воды в масле как раз один из признаков его усталости, а эта конструкция со сливом обратно в картер на мой взгляд приведет его в негодность гораздо быстрее, ибо при работе движка конденсат не смешивается с маслом а из этогоо остойника маслоконденсатная смесь уже пойдет в картер и будет смешиваться напрямую с нормальным маслом... В общем решать Вам...Просто для начала ответьте на вопрос- в Штатах где эти штуки популярны как часто бывает за -10-20??? А основной конденсат ес-но будет по зиме от прогревов и стояний.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
ddc, у меня такое ощущение что вы не читаете что вам пишут. Даешь отзывы реальных пользователей (в том числе с видео), а в ответ - вы не имели дело с маслом.
В таких случаях я всегда говорил - время покажет кто был прав)
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Стараюсь следить за темой, но не всегда получается, вроде был внимателен с первых страниц... По сему озвучу вопрос:
- по дизелю я так понимаю не было попыток ставить маслоуловитель? Все эксперименты пока только с зажигалками?

Отправлено с моего A501 через Tapatalk
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Только один нюанс, сливая конденсат с маслом обратно в картер Вы разве не увеличиваете количество воды в нем? ;)
Признаю свою неправоту - вчера проверял уровень и увидел после наступления холодов появилась эмульсия желтого цвета в масле, что косвенно говорит о попадании воды из конденсата. Получается что на зиму oil drain kit лучше не использовать....Летом с ним все ОК, никакой эмульсии не было

Добавлено через 7 минут
Стараюсь следить за темой, но не всегда получается, вроде был внимателен с первых страниц... По сему озвучу вопрос:
- по дизелю я так понимаю не было попыток ставить маслоуловитель? Все эксперименты пока только с зажигалками?
Да, в дизелях ведь нет масложера, зачем там нужен нештатный МО?
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Shmikl

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Да, в дизелях ведь нет масложера, зачем там нужен нештатный МО?
Должно же быть этому какое-то объяснение. Почему на ТСИ так же не решат проблему?
Меньшие обороты? Другая конструкция поршневой?
В чём разница?!!!!:confused:
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Должно же быть этому какое-то объяснение. Почему на ТСИ так же не решат проблему?
Меньшие обороты? Другая конструкция поршневой?
В чём разница?!!!!:confused:
Прописали в инструкции 1 000 мл/ 2 000 км, пипл и так хавает, зачем заморачиваться с исправлением данного косяка?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Да вопрос в том, чем принципиально отличаются СВГ на дизеле и ТСИ, что первый не жрёт, а второй....
Если поймём причину разницы, то тогда можно и об её устранении подумать.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
На дизиле в первую очередь температуры совершенно другие и даже если маслосъемные кольца не работают то масло все равно не выгарает а остается на стенках.
Больше чем уверен, маслоотдилитель к повышеному расходу не имеет никого отношения. Расход масла в таких количествах всегда завязан либо на поршневую либо на маслосъемные колпачки. Может малосъемные кольца не удачные и залегают при любом удобном случае, может колпачки быстро становятся пластиковыми. Вообщем проблема в этом. Просто надо дождаться тех кто сделает не у официалов и получит четкий список деталей к замене и результат. А не просто замена ПГ. Потому что когда говорят заменили ПГ сразу возникает образ кривого поршня, а на самом деле там может модернизирована канавка под кольцо что бы не залегало при длительной эксплуатации масла. Диаметр поршня при этом такой же.
У меня масло не очень сильно жрет. На 502 допуске, при замене каждые 7500-8000 около 1л доливал. При том что масло держу под максимум. В этот раз перешел на мотул xcess проехал 3500км, залез под капот готовясь долить грамм 300-350, и ничего не долил, потому что уровень упал всего на 0,5-1,5мм.
Но страх перед масложером остался еще с хонды где масло лил 4л на 10000км. Причина в закоксованых кольцах и дубовых маслосъемных. И дело даже не в бюджете на долив, а в ощущении что, что то не так.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Откуда же тогда кокс на впускных клапанах у ТСИ?
так как впрыск прямой то бензин идет через форсунку напрямую в камеру сгорания, минуя впускные клапана..Ну а очищенные газы после штатного МО идут во впускной коллектор а через него на впускные клапана. Температура впускного клапана ~ 230C и на нем образуется нагар причем не из сульфатной золы а в основном загустителя (Viscosity Indeх Improvers) которого побольше будет именно в маслах 0W чем в маслах 5W или 10W
Ну а отсталые японцы и американцы используют распределенный впрыск, и топливно воздушная смесь проходит через впускные клапана и очищает их от нагара...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Vadim_Mk, да я то всё понимаю. Вопрос был задан в ответ на утверждение, что масложёр вТСИ не по причине не справляющегося маслоотделителя.

-xxx-, а что там тоже кокс буграми?
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Откуда же тогда кокс на впускных клапанах у ТСИ?
Я не говорю что мимо МО масло не уходит. Уходит, но очень мало. Не думаете же что если расход 3л на 10000, то это 3л улетело через маслоотделитель? Через МО из этого объема уидет дай бог 50-100мл и то не факт.
Поэтому я и акцентировал внимание что если ПОВЫШЕНЫЙ расход, то МО не причем.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Вопрос был задан в ответ на утверждение, что масложёр вТСИ
Если проблема маслажера в МО не думаю что ВАГ перебирал бы движки и менял ЦПГ для решения этого вопроса. Менял бы себе копеечный МО и в ус не дул бы. Надежда что в таком жоре виноват МО это просто надежда решить вопрос малой кровью. Опять же, у меня при засраном МО при котором уже начала потеть прокладка клапанной крышки, сожрало 1л на 8200км, если быть точным. (посмотрел записи по расходу). В каком же состоянии должен быть маслоотделитель что бы мимо него во впуск улетало за тот же пробег 3-4л масла. Я с этой заменой масла менял и маслоотделитель и патрубок турбины и перешел на мотул. Расход масла снизился. За 3500км ничего доливать не пришлось, но уровень все же стал ниже. За счет чего расход масла снизился остается только гадать.
Но все же я уверен что при расходе от 3л на 10000 это уже что то в ПГ либо маслосъемные.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
У меня после 90т, но на форуме есть народ с таким Г во впуске при пробеге в 15ткм.
З.ы. За пробег в 7500 я по 100-150мл масла доливаю.
 
Последнее редактирование:

ddc

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
45
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Почитайте хотя бы раз анализы отработок масла после 8-10 тыс, думаю найдете много интересного..Количество воды в масле как раз один из признаков его усталости, а эта конструкция со сливом обратно в картер на мой взгляд приведет его в негодность гораздо быстрее, ибо при работе движка конденсат не смешивается с маслом а из этогоо остойника маслоконденсатная смесь уже пойдет в картер и будет смешиваться напрямую с нормальным маслом... В общем решать Вам...Просто для начала ответьте на вопрос- в Штатах где эти штуки популярны как часто бывает за -10-20??? А основной конденсат ес-но будет по зиме от прогревов и стояний.
Дайте прямые ссылки на источники, где показана динамика накопления конденсата в масле.
Куда девается конденсат при штатном маслоотделителе? Так вот, если маслоотделитель задерживает всю эмульсию...то она вся стекает так же в картер!!!! А наши штатные маслоотделители пропускают часть этой эмульсии на клапана!

Эти штуки популярны и в тех штатах, где зимой приличный минус. Кроме этого...как я понял, маслоотделители подобной конструкции устанавливаются на грузовой и др. проф. технике.

Добавлено через 55 секунд
Признаю свою неправоту - вчера проверял уровень и увидел после наступления холодов появилась эмульсия желтого цвета в масле, что косвенно говорит о попадании воды из конденсата. Получается что на зиму oil drain kit лучше не использовать....Летом с ним все ОК, никакой эмульсии не было

Добавлено через 7 минут

Да, в дизелях ведь нет масложера, зачем там нужен нештатный МО?
Думаю стоит посмотреть через пару часов после работы двигателя.

п.с. Маслоотделитель мне сегодня привезли. Фоток не сделал. Сделаю позже. На вид - все очень приличного качества.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу