я сравнил ламночки Н11 галоген и Н11 ксенон…у ксенона на 3-4 мм дальше расположена рабочая часть чем у галогена…от этого эффект снижается…пробовал слегка вытаскивать на теже 3 мм и свет становился интенсивнее и синее пятно уходит…
немного не удачную фотку выложил граница всеж более ровная(эт я усики у лампы пытался подпиливать один сломал)…и как видим на авто всеж эфект заметен и как оказалось новая птф смотрела в пол…когда домой вернулся меж дфух контейнеров встал (иначе везде фонари и стен свободных нет) и заколебался шестиграником крутить чтоб на уровень штатной второй вывести(и то не до конца)…потом прокатился…намного лучше стало…все равно расстроился…жаль денег на галоген ради чтоб попробовать тратить…хотя вдруг лучше будет…
Добавлено через 9 минут
Повторюсь...
Хэлла официально выпускает ПТФ версию Микро ДЕ с ксеноном, сертифицированную.
Соответственно о чем спор?
мне сказали что с ксеноном это (блин,а как это)птф дальний!!! а просто птф под галоген…
Добавлено через 25 минут
еще кстати нашел лампу в штатный ксенон с прибавкой 50 процентов мощности с теми же 4300 кл и теже 35 ват я пологаю…филипс (какой то там) производство германия 4 иль 5 тыс…при том обычный филипс нам обойдется в полторы штуки…
вот ёще темка для размышления…
а у меня денежный запас изсяк…
хотелось бы верить что купив таки лампы можно было б добиться почти того эффекта как на первых фото где птф 4300 плюс фары…но без птф…
Добавлено через 25 минут
чей то отчетик красивый
http://www.drive2.ru/l/4062246863888657333/