ВИЛЛИС
Завсегдатай
- Регистрация
- 24 Апр 2021
- Сообщения
- 582
- Благодарности
- 269
- Адрес
- Ростовская обл.
- Автомобиль
- VW Tiguan 1,4 2021
Чтоб и на доширак хватилоЗачем вам масло от корейского говнопрома"?
Чтоб и на доширак хватилоЗачем вам масло от корейского говнопрома"?
А вы тут кого ожидали встретить, поклонников новой Креты? ?Вагофил?
Попробуйте с помощью прокрутки переместиться вверх страницы ☝ и прочесть название темы, потом загляните на первую страницу темы и может быть там вам станет ясно, что ваша писанина - это просто флуд, для которого есть другие темы. Например эта, или эта...Пересев со Спортажа на Тигуан никакого вау эффекта не ощутил
Пытаюсь выяснить, а вдруг моторное масло они делают лучше, чем автомобили!Зачем вам масло от корейского говнопрома"?
Нет никакого оригинала от ВАГа (если вы ещё не в курсе), есть Лукойл и Shell (раньше был Castrol). ВАГ не умеет делать моторное масло, но умеет стричь бабло с производителей масел, а те в свою очередь научились "впаривать" свою продукцию как минимум вдвое дороже её стоимости только за логотип VW на канистре...Лейте оригинал от ВАГа.
Слава богу, с юмором у вас все в норме.)А вы тут кого ожидали встретить, поклонников новой Креты? ?
Всегда пожалуйста! Но для "спасибо" лучше используйте кнопку под сообщениями...И спасибо за ссылку на тему "вопросы новичков"
Очень поверхностное суждение. Весь переполох из-за того, что ФГР в этом году жидко обделался, поменяв допуск с 502 на 508 на CZPA, но продолжая шлёпать под капотом наклейку со старым допуском на новых авто 2021 года выпуска."Вечная тема" продолжается! Этим "новым" двигателям уже пятый год идет, а наш любознательный народ еще не определился с маслом для них.
А Ваше - просто глубочайшее.)) Это не ФГР "обделался", а веяния грет тунберг и им подобных. Завтра следуя в тренде "позеленения, ФГР порекомендует 0W5. побежите заливать и рекомендовать его всем и вся? Ваше личное дело!Очень поверхностное суждение. Весь переполох из-за того, что ФГР в этом году жидко обделался, поменяв допуск с 504 на 508 на CZPA, но продолжая шлёпать под капотом наклейку со старым допуском на новых авто 2021 года выпуска.
А мне лили на ТО, и потом сам приезжаю с кастролом 0w30. Тоже авто с 2017г. Если никуда не уходит, что искать от добра - добро? Лил Ликви моли,Шелл, опять кастрол - разницы не видно и не слышно (не будем о трибологии, зольности и т.п.) Назначение масла -смазывать, вымывать продукты износа (если появятся) и охлаждать. Любое современное масло этому соответствует. Если конечно не подделка! Остальное вопрос "религии", даже "зеленой!Тигуан 2.0 180 лс 2017 г.
ТО 1 и ТО 2 дилер лил 5w40 оригинал. Затем у неофициалов стал заливать до 100.000 км кастрол 0w30.
Сейчас стою перед выбором что лить так же кастрол 0w30 или перейти на шелл 0w30?
Согласен полностью.Вопрос выбора масла слишком уж накалён.Сам заливал 0W30,0W40,5W40 кастрол,шелл,сейчас лью мобил 5W30,особой разницы не чувствую и больше решил не морочить себе голову.А мне лили на ТО, и потом сам приезжаю с кастролом 0w30. Тоже авто с 2017г. Если никуда не уходит, что искать от добра - добро? Лил Ликви моли,Шелл, опять кастрол - разницы не видно и не слышно (не будем о трибологии, зольности и т.п.) Назначение масла -смазывать, вымывать продукты износа (если появятся) и охлаждать. Любое современное масло этому соответствует. Если конечно не подделка! Остальное вопрос "религии", даже "зеленой!
Всего лишь личное мнение и опыт!
В 2,0(220) по рекомендации VW льют 0/30, но никак не 0/20.А Ваше - просто глубочайшее.)) Это не ФГР "обделался", а веяния грет тунберг и им подобных. Завтра следуя в тренде "позеленения, ФГР порекомендует 0W5. побежите заливать и рекомендовать его всем и вся? Ваше личное дело!
Рекомендация "все жиже и жиже" совсем не для долговечности двигателя. Как написал - двигателю (даже CZPA) уже 5 лет, не говоря о 220 сильном. И разрабатывался он явно не для 20 ки. Чего вдруг на пятом году вылезла рекомендация - пожиже? Или были прецеденты с 30 кой и 40 кой?
А про наклейку под капотом - ну заказали их много (дешевле ведь). Анекдот то про надпись на сарае и лежащие там дрова помните? ))
Грамотное суждение! Лью АИ-100 на Лукойле всегда и пока на гарантии мне ничего кроме 0w20 дилер итак не зальёт.Но это абсолютно не означает, что оно хуже защищает двигатель.
Есть только одна оговорка, но весьма существенная. Если нет возможности заправлять качественное топливо или его качество нестабильно, то вариант только один 502/504, даже для автомобилей 21 г.в.
Не надо видеть во всем всемирный заговор. Просто варианты снижения выбросов практически исчерпаны и использование масловязких масел, один из последних шагов. Далее электромобили и водород. А уж на тех машиах исключительно маловязкие масла используеются.
Как написал - двигателю (даже CZPA) уже 5 лет, не говоря о 220 сильном. И разрабатывался он явно не для 20 ки.
Пробег детскийАбсолютно всем устраивает, просто так сказать ради эксперимента и еще закрадываются мысли, что надо лить, что то другое, всё-таки пробег не детский наездил, а кастрол везде хают).
Цирк уехал, клоуны остались ?! Судя по всему вы такую личную неприязнь к Грете испытываете, что кушать не можете . Завязывайте посещать мастер классы лысого шизофреника на Ютубе, попробуйте почитать Руководство по обслуживанию двигателя, меньше бреда будет в ваших постах. К вашему сведению завтра уже наступило, а двигатель CZPA разрабатывался под 508-й допуск и весь мир его льёт с 2016 года (если не ошибаюсь) и если у вас тоже 180 л.с., то и вы на "водице" катались, как минимум до первой смены масла после покупки.Завтра следуя в тренде "позеленения, ФГР порекомендует 0W5. побежите заливать и рекомендовать его всем и вся? Ваше личное дело! Рекомендация "все жиже и жиже" совсем не для долговечности двигателя. Как написал - двигателю (даже CZPA) уже 5 лет, не говоря о 220 сильном. И разрабатывался он явно не для 20 ки. Чего вдруг на пятом году вылезла рекомендация - пожиже?
Ну вот! Когда аргументов, образования и опыта нет, то конечно же все клоуны!Цирк уехал, клоуны остались ?! Судя по всему вы такую личную неприязнь к Грете испытываете, что кушать не можете . Завязывайте посещать мастер классы лысого шизофреника на Ютубе, попробуйте почитать Руководство по обслуживанию двигателя, меньше бреда будет в ваших постах. К вашему сведению завтра уже наступило, а двигатель CZPA разрабатывался под 508-й допуск и весь мир его льёт с 2016 года (если не ошибаюсь) и если у вас тоже 180 л.с., то и вы на "водице" катались, как минимум до первой смены масла после покупки.