Дай боже он за 11 сек разгоняться будет, при условии "аля кишки наружу"!
__________
Ты не прав, 9.3 до сотни.
Добавлено через 2 минуты
Игорь_spb, Есть паспортные технические характеристики, они известны для Тигуана и для Мазды СХ 5. Люди на форуме мазда СХ 5 уже заказывают автомобили, и для них секретов о тех. характеристиках заказываемой автомобилей не делают, дают распечатки машин конкретной комплектации.
Про движок уже писалось в этой теме, видимо (еще не успел все прочитать), это совершенно новый движок и принципиально новая шустрая АКПП:
Главная фишка на мазде СХ 5 - это двигатель SkyActive-G, а также автоматическая трансмиссия SkyActiv-Drive.
"За основу двигателя SkyActive-G был взят нынешний 2,0-литровый мотор MZR с прямым впрыском топлива, ему увеличили степень сжатия с 11,0:1 до 14,0:1 и окрестили уникальным среди всех серийных агрегатов массового производства. Действительно, компрессия 4,5-литрового V8 от Ferrari 458 Italia составляет 12,5:1, это больше, чем на болидах F1 (12,0:1), а значение для большинства бензиновых моторов находится в рамках 10,0:1.Мощность поднялась несущественно — до 155 лошадиных сил, но внутри все по-иному. Диаметр цилиндра уменьшен с 87,5 до 83,5 миллиметра, расстояние между «гильзами» сократилось на 5,5 миллиметра, трение снижено на 30 процентов (одни только клапана теперь теряют на трении вдвое меньше энергии), масса двигателя «упала» на 10 процентов — до 197 килограммов, а крутящий момент, наоборот, поднялся на 15 процентов. При этом главное, к чему стремились инженеры Mazda, — снижение потребления топлива. У них получилось: теперь агрегат на 15 процентов экономичнее."
" За основу при создании автоматической трансмиссии SkyActiv-Drive был взят существующий 6-ступенчатый «автомат», который основательно доработали. Главным узлом стал гидротрансформатор. Смекалистые японские инженеры уменьшили его размеры, а в освободившееся место воткнули мехатронный гаситель крутильных колебаний, снижающий вибрации и шум, и многодисковую муфту блокировки, что снизило механические потери и должно избавить водителей от ощущения «удара» при переключениях. В городских условиях движения муфта будет находиться в заблокированном состоянии 90 процентов всего времени, в то время как на традиционном «автомате» время блокировки почти вдвое меньше. Это также позволило сэкономить от четырех до семи процентов топлива в зависимости от типа коробки.
«Автоматов» на автомобили Mazda будет устанавливаться два: один способен «переварить» до 270 Нм максимального крутящего момента (для бензиновых моторов), он компактный и легкий, а второй выдерживает до 460 Нм, он немного тяжелее и больше, зато сможет агрегироваться с дизельными моторами, чего компания Mazda раньше своим клиентам предложить не могла."
Взято отсюда:
http://mazdacx5-club.ru/viewtopic.php?f=39&t=22