KoTъ, Да он всегда такой... ничего плохого про Шпунта сказать не могу, но в аут-клубе, где мы вместе были, он точно также (мне кажется и до сих пор продолжает) расхваливал Тигуан, чем сокорбил достоинство многих владельцев аутлендеров.
Кстати, я тоже их оскорбил, купил Тигуан.
Добавлено через 21 минуту
shpunt, Ну ты посмотри тот самый багажник мазды, который по цифрам вроде как бы больше, чем Тигуановский. А на практике получается, что те объемные сантиметры представляют собой щели и ниши, в которые реально ничего не положишь.
1.Мазда ниже Тигуана (по-моему на 3см), соответственно в Тигуановский багажник в высоту до крыши можно больше нагрузить. Кроме заниженной высоты мазде в этом помешает более скошенная дверь багажника и съедающая фактический объем багажного пространства шторка (или полка,хз)
2. Посмотри как не хило выступают внутрь багажника колесные арки у мазды, они не только забирают пространство в багажнике, но и оставшееся деформируют фигурно, делая невозможным процесс поклажи ровного объемного багажа.
Поэтому не всегда нужно упираться в голые цифры, а стоит подумать, что за ними стоит.
Вот как раз в выложенном выше обзоре (
http://www.drive.ru/mazda/drive-test/2011/12/02/4492591/zazemlenie.html) можно посмотреть багажник мазды и ты увидишь, что на практике весь заявленный объем просто нельзя будет использовать, в отличие от Тигуановского багажника.
Добавлено через 26 минут
значит машина будет стоить более 1 500
хммм, сомнительное приобретение...
Ну это уже точно не та сумма, которую можно отдать за этот автомобиль.
Я бы на месте Шпунта подождал бы хотя бы полгодика, посмотрел бы на первых "испытателей", выслушал бы их жалобы...
А уж потом принял бы решение. Тем более ТИГу еще и 2-х лет нету. Зачем бежать так быстро как голый в баню?