Mazda CX-5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
shpunt, Ну ты шустрый:D Я посмотрел на то, что ты выложил, увидел там объем багажника 463 л. (кстати вчера скачанный аналогичный файл у меня на компе имеет такие же цифры), хотел посмеяться, а ты уже шустро постирал свои ссылки.:D

Ну, пришли к тому, что у Тигуана багажник больше. Чем еще меряться будем?:bm:

Щас посмотрел - файл с тех характеристиками мазды сх 5 я скачал 26.11.2011, в 23 часа 40 минут, когда я аналогичную тему замутил на соседнем форуме. Так вот там написано - 463 л. Так что ты говоришь неправду - типа утром было по другому.

Теперь подумай о ступеньке, которая присутствует в версиях с объемом багажника 463 л. - и убери красивую фотку багажника зарубежной версии из своего поста.:)

ступеньки нет, но на самом деле она есть. не верь глазам своим

c9dc8a11b4d0dbf0c1d1a7f906dd3.jpeg
 
Последнее редактирование:

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
shpunt, я вот одного не пойму: почему "не подрасти"?
Если менять - то на класс выше. А просто на такой же, "но с опциями"...

Ну, ладно была речь о замене на харизматичный Evoque... Я понимаю, что там цена получается на $10-$15к больше при желаемых опциях. Однако, ведь и статус авто по-выше.

Но мазда, дружище... Она же никакушечная на вид, ведь вообще ничего свежего ни в экстерьере, ни в интерьере.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
вот файл который мне дал ОД
в нём 515л
 

Вложения

  • CX-5_Oct_11_2011.zip
    23.9 KB · Просмотры: 3

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Теперь подумай о ступеньке, которая присутствует в версиях с объемом багажника 463 л. - и убери красивую фотку багажника зарубежной версии из своего поста.:)
а теперь открой школьный учебник.
если в Европе объём больше, то пол багажника должен быть ниже и значит будет ступенька. на твоей фотке ступенька именно в Европейской версии (именно задний ряд выше уровня пола багажника). в Российской версии пол багажника выше и не образует ступеньку с задним рядом сидений.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
вот файл который мне дал ОД
в нём 515л

Так он же октябрьский. Ты знаешь, я даже не уверен, что теперешние распечатки тех характеристик версий для России - окончательные и не будут меняться, а то что цена изменится в большую сторону - это уж к бабке-гадалке не ходи...

Ну не знаю, дело твоё конечно, но я бы подумал-повременил бы...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
на сайте www.drive.ru у машины вообще нет запаски. и как раз там - ступенька. с запаской ступеньки не будет. т.к. пол станет выше. вровень с задним рядом.

Добавлено через 1 минуту
Ну не знаю, дело твоё конечно, но я бы подумал-повременил бы...
это ты. а то - я :)
 
Последнее редактирование:

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
а теперь открой школьный учебник.
если в Европе объём больше, то пол багажника должен быть ниже и значит будет ступенька. на твоей фотке ступенька именно в Европейской версии (именно задний ряд выше уровня пола багажника). в Российской версии пол багажника выше и не образует ступеньку с задним рядом сидений.

Причем здесь учебник? Надо полагать, что дело не только в объеме багажника, может с обшивкой внутренней или креплениями сидений какая разница, тут по формулам из школьных учебников не вычислишь.

Кстати - Европейская версия с 503 л.- багажник выглядит маленьким, что же говорить о российской версии?
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
а то что цена изменится в большую сторону - это уж к бабке-гадалке не ходи...
да. но на сх-5 клубе спец программа. будет спец рассылка в салоны с ФИО заказавших и "замороженной" цене на уровне декабрьской.
вот официальная программа.
http://russianmazda.com/cx-5/rmc-loaylity-offer.pdf

Добавлено через 3 минуты
Европейская версия с 503 л.- багажник выглядит маленьким, что же говорить о российской версии?
был бы нужен багажник - купил бы ещё раз ХЛ :)
мне и 463 хватит. не сильно меньше, чем у Тиги.
и "выглядит" у всех по-разному, т.к. и цвета и цифры у всех в глазах разные.
 
Последнее редактирование модератором:

Alexx_Real

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
122
Благодарности
7
Адрес
Казань
Автомобиль
Hyundai NF
Alexx_Real, рестайл от нерестайла отличается только фарами и решёткой.
и как грамотно сделано на СХ-5.





gallery_83_18_16212.jpg
Как-то низковато крышка у cx-5 открывается, не находишь?
 

Alexx_Real

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
122
Благодарности
7
Адрес
Казань
Автомобиль
Hyundai NF
К япошкам сам лично вообще отношусь с некоторым скепсисом. Тигуан машина хоть и не идеальная, но всё таки нашедшая своего массового покупателя, и при этом не за дешевизну. В общем, достойный аппарат. CX-5 за свои деньги тоже недешев, и за покупателя будет бороться в первую очередь с тем же Тигуаном, а следовательно, машина, выходящая в 2012 году просто обязана быть лучше своего прямого конкурента. Пока, на бумаге, СX-5 выглядит привлекательнее по соотношению цена/количество опций, но ведь этим правильность выбора не определяется, иначе мы все бы уже давно ездили на дешевых китайцах с полным фаршем внутри. Ну в общем я это к тому, что надо дождаться первых машин, первых сравнительных тестов, тогда и будет ясно. Полазиешь так по обеим машинам, кнопочки понажимаешь, дверками похлопаешь, и станет ясно, продолжится ли в cx-5 японская тема последних лет "японский автомобиль - бюджетный автомобиль - хлипкий автомобиль, а стоит, сцуко дорого", или нет. Надо подождать до февраля.
 
Последнее редактирование модератором:

Tender

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Suzuki GV
Рисуя силуэт CX-5, стилисты Мазды изучали, например, гепардов. Вы видите гепарда? Нет. А он есть..


post-83-0-79616000-1322822135_thumb.jpg

Пригласите в студию врача-офтальмолога для меня и психиатра для автора.:bc:
Предварительная причина расстройства автора изложена в посте #530:
как же меня достало биться головой о полку багажника. весь лоб себе разбил об край полки.
 

Irshad

Участник
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
325
Благодарности
85
Адрес
UFA
Автомобиль
Tiguan (2012) Sport&Style, 2.0 TSI
Вся хрень про гепардов, скайактив, разные японские слова - чистой воды маркетинг. Просто у Мазды предыдущий трюк с философией зум-зум (кто то в инете даже сравнивал это с планом Путина, типа все слышали, но никто не знает что это такое) уже перестал работать и они придумали новый трюк чтобы пудрить покупателям мозги. А на самом деле япы признают, что в последнее время отстали от европы в части разработкт двигателей и коробок. На новые разработки не хватает денег, поэтому и мудрят с маркетинговыми трюками, типа использования "новых" технологий под названием скайактив, пипл пока хавает. Кстати на прямой вопрос, что представляют из себя эти технологии и где в авто их можно увидеть, они отвечают - они везде))).

вот кстати цитата из обзора Драйв ру на эту тему:
"А почему маздовцы не двигаются дальше? Усовершенствование бензинового «атмосферника» — хорошо. Но нелепо отрицать, что двигатель не может считаться достаточно эффективным, по крайней мере, пока энергия выхлопных газов остаётся не использованной. Автопроизводители во всём мире крепко подсели на турбонаддув. Современные турбомоторы — это мощь и экономия в одном флаконе. Но внедрение наддува оправдывает себя при уменьшении рабочего объёма. А Мазде пока не осилить разработку двигателя малой кубатуры с нуля — не по карману. Атмосферный Skyactiv-G 2.0 хоть и новый, но скроен по лекалам прежнего мотора MZR 2.0. У него есть наддувная версия, знакомая нам по «трёшке» MPS, но эта боевая «турбочетвёрка» с принципиально иными задачами. А эра экономичного бензинового турбо для Мазды ещё впереди."

вот кстати про косяки коробки автомат СХ5:
Есть, конечно, «автомат», радующий быстрой сменой ступеней. Но он помешан на экономии и на разгоне думает в основном о том, как бы скорее добраться до шестой передачи. Несмотря на хорошую связь по педали, не возникает у меня с CX-5 джинба иттай. Лошадь и всадник скачут сами по себе. Отзывчивая трансмиссия — это хорошо, но тут с отзывчивостью перебор. Любое, даже незначительное ускорение сопровождается переключением вниз. Слегка придавил напольный акселератор — коробка сбросила одну передачу, нажал посильнее — несколько, с рывком. Напакостив, «автомат» вновь драпает наверх. Задёргал!
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Слегка придавил напольный акселератор — коробка сбросила одну передачу, нажал посильнее — несколько, с рывком. Напакостив, «автомат» вновь драпает наверх. Задёргал!
должно быть наоборот? или АКПП всегда едет на одной передаче? это не вариатор. при ускорении на скорости любай автомат переключает вниз. чем больше передач - тем чаще это делает. на Тигее АКПП аналогично работает.

Да, заявленные опции у Мзды жЫрные.
Получит ли машина сошедшая с конвейера в наш регион все эти опции - не факт!
смешно сказал :)
в моём договоре прописана комплектация и все эти опции.
 
Последнее редактирование модератором:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Вся хрень про гепардов, скайактив, разные японские слова - чистой воды маркетинг. Просто у Мазды предыдущий трюк с философией зум-зум (кто то в инете даже сравнивал это с планом Путина, типа все слышали, но никто не знает что это такое) уже перестал работать и они придумали новый трюк чтобы пудрить покупателям мозги.
Так ушел из Мазды создатель зум-зума,вот и пришлось вытаскивать старые кадры,которые только и смогли наводнить рекламой,которая врядли сработает.Как писал ,Хонда как -то очень тихо и незаметно предствавила свои такие же новшевства на днях,видимо из уважения к себе и будующим покупателям:)
 
Последнее редактирование модератором:

Alexx_Real

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
122
Благодарности
7
Адрес
Казань
Автомобиль
Hyundai NF
вот кстати про косяки коробки автомат СХ5:
Есть, конечно, «автомат», радующий быстрой сменой ступеней. Но он помешан на экономии и на разгоне думает в основном о том, как бы скорее добраться до шестой передачи. Несмотря на хорошую связь по педали, не возникает у меня с CX-5 джинба иттай. Лошадь и всадник скачут сами по себе. Отзывчивая трансмиссия — это хорошо, но тут с отзывчивостью перебор. Любое, даже незначительное ускорение сопровождается переключением вниз. Слегка придавил напольный акселератор — коробка сбросила одну передачу, нажал посильнее — несколько, с рывком. Напакостив, «автомат» вновь драпает наверх. Задёргал!
Это всё поправимо изменением программы. Если недовольства алгоритмом работы АКПП будут массовыми, это исправят. По железу там проблем нет. А смысл нынешнего алгоритма в том, что cx-7 отпугивает своим расходом, теперь видимо хотят нажать на экономичность мотора, вот и душат динамику коробкой.

И японцы, и корейцы в последнее время просто ценник ломят, а машины - натуральные дешевки, ни качества, ни надежности. Но в рамках данного обсуждения надо понимать, что VW - это тоже не немец "большой тройки", и тоже делает далеко не идеальные машины. Проблем с надёжностью хватает. Так что сравнивая Тигуан и CX-5 сейчас, лучше говорить пока только о том, что уже видно - размеры, дизайн. Внешность Тигуана более-менее устраивает всех, СX-5 имеет более специфический дизайн, кому-то он может и не понравится. Опять же, как всегда мелкие детали могут сыграть большую роль - например, строго имхо, хром по оконной линии Тигуана выделяет его, у CX-5 его нет, внешний вид машины теряет премиальность. У Тигуана общевольксвагеновская морда, он как бы член уважаемой семьи, у сх-5 морда невнятная (опять же имхо). В то время когда все мастырят DRL во все возможные места (куда ни сунь, по-любому колхоз), Тигуан имеет их по праву рождения немцем, в блоке фар. Красиво и солидно. У cx-5 их, судя по всему нет вообще. Опять японская экономия на спичках? Так что всё неоднозначно, я активный ожидатель cx-5, но пока приоритет всё равно у Тигуана
 
Последнее редактирование модератором:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
у сх-5 морда невнятная (опять же имхо).
именно такая же морда ждёт все последующие машины Мазда 3 и 6, собранные по новой технологии Скайактив. и это неизбежно. (так же как морду от Лансера Х прикрутили и ХЛ и Кольту)

Добавлено через 2 минуты
В то время когда все мастырят DRL во все возможные места (куда ни сунь, по-любому колхоз), Тигуан имеет их по праву рождения немцем, в блоке фар. Красиво и солидно. У cx-5 их, судя по всему нет вообще.
честно? мне очень нравится диодная сплошная полоска на Ауди А1. и ничуть не нравится как это сделано на VW в виде диодных точек.
на СХ-5 есть дневной свет. с внутренней стороны фары, в рефлекторе лампа. в линзе - биксенон. диодная фара только задняя.
 
Последнее редактирование:

Alexx_Real

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
122
Благодарности
7
Адрес
Казань
Автомобиль
Hyundai NF
Быть адекватным владельцем авто и быть его ярым фанатиком, не признающим ничего другого - это разные вещи. Здесь много ждунов, и им небезинтересно иметь возможность сравнивать свой текущий выбор с альтернативными вариантами.

Добавлено через 2 минуты
именно такая же морда ждёт все последующие машины Мазда 3 и 6, собранные по новой технологии Скайактив. и это неизбежно.
Не вижу дизайнерской мысли - банальная черная пластиковая сетка. Как-то примитивно.

Добавлено через 2 минуты
честно? мне очень нравится диодна сплошная полоска на Ауди А1. и ничуть не нравится как это сделано на VW в видео диодных точек.
на СХ-5 есть дневной свет. с внутренней стороны фары, в рефлекторе лампа.
Есть фото?
 
Последнее редактирование модератором:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Не вижу дизайнерской мысли - банальная черная пластиковая сетка. Как-то примитивно.
скажи об этом японцам из Mazda. вдруг прислушаются :)
а такой был концепт:
mazda-cx5-2011-vid-speredi.jpg


таким он стал:
1024px-Mazda_CX-5_%28front%29.jpg
 
Последнее редактирование:

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Витарик покупают только те, кто ценит его надёжность и проходимость и готов мириться с отстойным салоном.
Вот салон там, кстати, совсем даже не отстойный, и шумоизоляция гораздо лучше, чем у той же Мицубиси (АСХ, Аутлендер). Но вот с надежностью полный швах, да и проходимость не ахти...
На это, собственно и купилась, но надежды не оправдялись.
Народ и от новых Субар плюется...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу