Mazda CX-5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.

Alexx_Real

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
122
Благодарности
7
Адрес
Казань
Автомобиль
Hyundai NF
Вот салон там, кстати, совсем даже не отстойный, и шумоизоляция гораздо лучше, чем у той же Мицубиси (АСХ, Аутлендер). Но вот с надежностью полный швах, да и проходимость не ахти...
На это, собственно и купилась, но надежды не оправдялись.
Народ и от новых Субар плюется...
Ну вот началось... Это у витарика-то не отстойный салон? Такого дешевого, стрёмного салона это ещё поискать надо. Фуфлыжная дешевая серая пластмасса "под гранит", крыша с отделкой из светлого ворсолина, как у тазиков, пластмассовые элементы интерьера с облоем и заусенцами по краям, болтающаяся задняя спинка. Ну ты что уж... Насчёт шумки - ну как у всех, она примерно одинаковая. Что касается надёжности, ну тоже не надо, относительно других машин витарик практически не ломается. Ну а уж насчёт проходимости... заявить что у машины при наличие постоянного полного привода, жестко блокируемого межосевого дифференциала и понижающего ряда есть проблемы с проходимостью, так сказать - как в лужу пёрнуть. По проходимости, фактически, конструктивно по ходовой Витарик - это как Нива, а на Шниве я в такие говна лазил (и вылазил, заметьте), что ни одному кроссоверу и не снилось даже.
 

aprele

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
812
Благодарности
112
Адрес
Мск
Автомобиль
Mazda СХ-5
Лучший авто в этом ценовом диапазоне 1,2-1,4млн. - это Тигуан, практически вне конкуренции по всем параметрам, кроме багажника, можно также выбрать аут ХЛ 3,0. На СХ-5 интересно будет посмотреть, был бы бензиновый двигатель помощней, да расход при этом экономичней..
 
Последнее редактирование:

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Лучший авто в этом ценовом диапазоне 1,2-1,4млн. - это Тигуан, практически вне конкуренции по всем параметрам, кроме багажника, можно также выбрать аут ХЛ 3,0. На СХ-5 интересно будет посмотреть, был бы бензиновый двигатель помощней, да расход при этом экономичней..


1. На ауте хл 3.0 как раз отъездил 3 года, пока не пересел на Тигуан. ХЛ - не рекомендую. Жрет горючку как крокодил (зато масла не просит, атмосферник все-таки), 220 л.с. - дури много, а толку - 0. В динамике он заметно проигрывает Тигуану. Но зато опять же - ХЛ - не ломучий, достаточно надежен в этом плане. А шумка - вообще отсутствует, по идее - должны прилагаться наушники к авто.:)
2.Возвращаясь к теме, - а куда уж экономичнее-то? Вроде СХ-5 и так экономичная настолько, что дальше некуда:

Город 7.9
Шоссе 5.4
Смешанный режим 6.3
 

aprele

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
812
Благодарности
112
Адрес
Мск
Автомобиль
Mazda СХ-5
2.Возвращаясь к теме, - а куда уж экономичнее-то? Вроде СХ-5 и так экономичная настолько, что дальше некуда:

Город 7.9
Шоссе 5.4
Смешанный режим 6.3

Вот и я говорю,что сделали бы бензиновый двигатель помощней, хотя бы как у СХ-7 и расход поменьше... тогда очень интересно. Вот я не взял СХ-7, потому что считаю, что у Тигуана есть ряд преимуществ, в т.ч. и стоимость в топе минимум на 100К меньше.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
aprele, "Лошадность" не всегда дает ожидаемый эффект. Зачем нужны больше цифры-то, если отдачи ожидаемой от них нет? Чтобы было? Ну было 220 кобыл у моего ХЛ-ля. И что? Пока он свой маховик раскрутит, Тигуан одним нажатием на педальку газа со своими 170 турбо под него поднырнет и уйдет в точку.

Тем более что мазда сх 5 - это компактный городской кроссовер, 150 л.с. с его разгоном в 9.3 ( по другим данным 9.8 против 9.9 тигуановских) до сотни - вполне нормально. Больше в городе и не надо. Да и на трассе хватит. Я поездил на авто с 220 л.с., никаких плюсов в его 6-ти цилиндрах не нашел, только слив бенза, больше ничего. Ну если тока перед "пацанами" озвучить, типа "а у меня 200 кобылнах".:cool:
 

aprele

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
812
Благодарности
112
Адрес
Мск
Автомобиль
Mazda СХ-5
Тем более что мазда сх 5 - это компактный городской кроссовер, 150 л.с. с его разгоном в 9.3 ( по другим данным 9.8 против 9.9 тигуановских) до сотни - вполне нормально. Больше в городе и не надо. Да и на трассе хватит. Я поездил на авто с 220 л.с., никаких плюсов в его 6-ти цилиндрах не нашел, только слив бенза, больше ничего. Ну если тока перед "пацанами" озвучить, типа "а у меня 200 кобылнах".:cool:
Если разгон до 100км/ч действительно будет в пределах 10 секунд и динамика на уровне до 140, то почему и не СХ-5;)
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
stalkerW, за лошадность - не в бровь, а в глаз. Другое дело, что не все понимают, что не лошадность влияет именно на динамику разгона и оттого, получив заветные 200+, уныло разочаровываются
 

Alexx_Real

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
122
Благодарности
7
Адрес
Казань
Автомобиль
Hyundai NF
Вот и я говорю,что сделали бы бензиновый двигатель помощней, хотя бы как у СХ-7 и расход поменьше... тогда очень интересно. Вот я не взял СХ-7, потому что считаю, что у Тигуана есть ряд преимуществ, в т.ч. и стоимость в топе минимум на 100К меньше.
Я думаю, правильнее было бы написать, что ты не взял cx-7 потому что нахрен не упёрся устаревший автомобиль с проблемным и жрущим турбомотором и дешевым салоном, со стоимостью 1,5 млн.

Добавлено через 1 минуту
stalkerW, за лошадность - не в бровь, а в глаз. Другое дело, что не все понимают, что не лошадность влияет именно на динамику разгона и оттого, получив заветные 200+, уныло разочаровываются
Да дело даже не столько в лошадях, сколько, зачастую, в их фактическом отстутвии при номинале на бумаге.
 
Последнее редактирование:

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Alexx_Real, О каком реальном "отсутствии" может идти речь при 6-ти котлах? 2 цилиндра для красоты добавили, они никакй прибавки мощности не дают?(я про аут):)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Всем привет.
Я здесь новенький.
Скажите, есть ли в Тигуане эти опции? Или когда они появятся?
1. бесключевой доступ и запуск кнопкой.
2. люк.
3. передние электро-сидушки с памятью.
4. складывание задних сидушек в одно касание.
5. система экстренного торможения Сити Сейвти.
6. система автоматич управления дальним светом фар.
7. система предупреждения о выходе за пределы полосы движения.
8. система мониторинга мёртвых зон.
9. колёса R19
10. музыка с 9 динамиками.
11. датчики парковки спереди (+ сзади) + камера.
12. датчики давления в шинах (TPMS).
13. расход в городе не более 10л.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Такого дешевого, стрёмного салона это ещё поискать надо. Фуфлыжная дешевая серая пластмасса "под гранит", крыша с отделкой из светлого ворсолина, как у тазиков, пластмассовые элементы интерьера с облоем и заусенцами по краям, болтающаяся задняя спинка.
Не знаю, какая Витара была у Вас, на моей такого не наблюдалось:cool:
Что касается надёжности, ну тоже не надо, относительно других машин витарик практически не ломается.
Предыдущие модели, возможно, не ломались. СНГВ III с новья имеет проблемы. В частности, практически не работающие омыватели (путем долгих поисков и проб, решили заменой моторчика от нового Аутлендера), втулки стабилизатора требуют замены каждые 10 тыс. км (это если без бездорожья), кондей потребовал заправки через год, лючок бензобака потребовал ремонта через неделю после покупки, трубка ГУРа заменена через 2 года, еще через 2 снова "испортилась"; постоянно "расходится" сход-развал", у механики летят сцепления, ну и замена ремней в двигателе при пробеге 30-60 тыс.км (кому как повезет) ... это уж слишком для авто за лимон.
Рестайлинговая модель с двигателем 2,4л тоже буквально через месяц поимела отзывную кампанию - замена ролика...

Ну а уж насчёт проходимости... заявить что у машины при наличие постоянного полного привода, жестко блокируемого межосевого дифференциала и понижающего ряда есть проблемы с проходимостью, так сказать - как в лужу пёрнуть. По проходимости, фактически, конструктивно по ходовой Витарик - это как Нива, а на Шниве я в такие говна лазил (и вылазил, заметьте), что ни одному кроссоверу и не снилось даже.
Луж не хватит:p
У меня самой две Нивы было (21213 и 21214-20) и на покатушки мы тоже ездили. Гранд Витара последнего выпуска не идет ни в какое сравнение! В отличие от Нивы, где низшая точка - редуктор заднего моста, а все остальное выше, у Витары ровное брюхо (200 мм клиренса) с торчащими из него деталями (от раздатки, коробки и чего-то еще), которые требуют доп. защит. В результате дорожного просвета остается как на "девятке". Там, где мы спокойно проезжаем на нашей Хонде ЦРВ 1998 г.в. ГрандВитара позорно скребет брюхом. Да и блокировки у нее не "жесткие", а электронные (переключателем, а не рычагами, как у Нивы) и при буксовании все ее приводы довольно быстро отключаются и требуют отдыха...
По "говнам" ездит трехдверка, но у нее лучше геометрическая проходимость и несколько другой привод.

Ладно, не будем отвлекаться от темы, мы здесь Мазду СХ-5 хвалим:)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Вместо прежних электрогидроусилителя на «рейке» (мазда 6), гидроэлектроусилителя (мазда 3) и гидроусилителя (мазда сх-7 и сХ-9) —
На СХ - 5 решили поставить электромотор с редуктором на рулевом валу/
Хорошо это или плохо?

post-156-0-59066000-1323165600.jpeg
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Всем привет.
Я здесь новенький.
Скажите, есть ли в Тигуане эти опции? Или когда они появятся?
1. бесключевой доступ и запуск кнопкой.
2. люк.
3. передние электро-сидушки с памятью.
4. складывание задних сидушек в одно касание.
5. система экстренного торможения Сити Сейвти.
6. система автоматич управления дальним светом фар.
7. система предупреждения о выходе за пределы полосы движения.
8. система мониторинга мёртвых зон.
9. колёса R19
10. музыка с 9 динамиками.
11. датчики парковки спереди (+ сзади) + камера.
12. датчики давления в шинах (TPMS).
13. расход в городе не более 10л.

2. - нафиг не нужен, только грязь в Москве черпать:)
3. Данная опция только в комплектации с кожаным салоном, в других ее нет.
4.У тебя такое складывание было в аутлендере хл. Часто пользовался?
5.Боюсь, что при московском стиле вождения окружающих ты постоянно будешь стоять в ступоре - электроника будет постоянно тормозить:D
6.Дальним светом за 1,5 года пользовался только однажды, когда ездил в Казахстан. В городе он нужен для "мигания" фарами, не более.
7.У нас чаще ездят "мимо" размеченных полос, т.е. - при 2-х рядной "полосчатости" создают третью и т.п. Боюсь, что данная опция будет тебе только помехой.
8.Пока осмыслишь сообщение о наличии чего-то в мертвой зоне - поймаешь это чего-то. Привык контролировать мертвые зоны посредством несовершения маневра в отсутствии уверенности его полной безопасности. По-моему - совершенно пустая и ненужная опция.
9. колёса R19 - о да!!! Это преимущество неоспоримое (в комплектации с кожаным салоном, в других - 17-е диски, если ты не в курсе).:D Только кто тебе мешает 20-е диски закатать на свой ТИГ?;)
10. 9 динамиков - для плохо слышащих инвалидов. У меня с ушами всё в порядке, поэтому 6-ти хватает.
11. Датчики парковки спереди - это для начинающих водителей?:)
12. У меня на ТИГе нет датчиков давления в шинах. Никаких неудобств по этому поводу не испытываю. Привык периодически проверять давление самолично, равно как и уровень масла, антифриза.

Из всего перечисленного отметил бы только кнопку (удобно), память в положении кресла и маленький расход. И ФСЁ:) Остальное - лампочки, мигалки, пукалки - для дядек дошкольного возраста.:)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Скажите, есть ли в Тигуане эти опции?
Я не получил ответа.
 

aprele

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
812
Благодарности
112
Адрес
Мск
Автомобиль
Mazda СХ-5
Я думаю, правильнее было бы написать, что ты не взял cx-7 потому что нахрен не упёрся устаревший автомобиль с проблемным и жрущим турбомотором и дешевым салоном, со стоимостью 1,5 млн.
Салон мне не показался таким уж дешевым, он выглядит более качественным, чем в ауте ХЛ, если брать комплектацию "спорт", насчет устаревший - пожалуй согласен, наверное, скоро мы увидим skyactive СХ-7
 

cherkon

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
760
Благодарности
140
Адрес
Столица / Солнцево
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
если за те же деньги то я бы предпочел все это иметь чем не иметь. и неважно, как часто я буду эти пользоваться.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Скажите, есть ли в Тигуане эти опции?
Я не получил ответа.
А каков тайный смысл вопроса?:confused:
Если всё это обещано в Мазде, то не будет такой комплектации за 1,4 млн. руб... стопудово развод:cool:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу