Tabaluga
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 22 Фев 2011
- Сообщения
- 83
- Благодарности
- 32
- Адрес
- Саратовская область
- Автомобиль
- Тигуан 2 180 сил
Апсалютно согласен!!!Но вот с надежностью полный швах, да и проходимость не ахти...
Апсалютно согласен!!!Но вот с надежностью полный швах, да и проходимость не ахти...
Ну вот началось... Это у витарика-то не отстойный салон? Такого дешевого, стрёмного салона это ещё поискать надо. Фуфлыжная дешевая серая пластмасса "под гранит", крыша с отделкой из светлого ворсолина, как у тазиков, пластмассовые элементы интерьера с облоем и заусенцами по краям, болтающаяся задняя спинка. Ну ты что уж... Насчёт шумки - ну как у всех, она примерно одинаковая. Что касается надёжности, ну тоже не надо, относительно других машин витарик практически не ломается. Ну а уж насчёт проходимости... заявить что у машины при наличие постоянного полного привода, жестко блокируемого межосевого дифференциала и понижающего ряда есть проблемы с проходимостью, так сказать - как в лужу пёрнуть. По проходимости, фактически, конструктивно по ходовой Витарик - это как Нива, а на Шниве я в такие говна лазил (и вылазил, заметьте), что ни одному кроссоверу и не снилось даже.Вот салон там, кстати, совсем даже не отстойный, и шумоизоляция гораздо лучше, чем у той же Мицубиси (АСХ, Аутлендер). Но вот с надежностью полный швах, да и проходимость не ахти...
На это, собственно и купилась, но надежды не оправдялись.
Народ и от новых Субар плюется...
а на Шниве я в такие говна лазил (и вылазил, заметьте),
Лучший авто в этом ценовом диапазоне 1,2-1,4млн. - это Тигуан, практически вне конкуренции по всем параметрам, кроме багажника, можно также выбрать аут ХЛ 3,0. На СХ-5 интересно будет посмотреть, был бы бензиновый двигатель помощней, да расход при этом экономичней..
2.Возвращаясь к теме, - а куда уж экономичнее-то? Вроде СХ-5 и так экономичная настолько, что дальше некуда:
Город 7.9
Шоссе 5.4
Смешанный режим 6.3
Если разгон до 100км/ч действительно будет в пределах 10 секунд и динамика на уровне до 140, то почему и не СХ-5Тем более что мазда сх 5 - это компактный городской кроссовер, 150 л.с. с его разгоном в 9.3 ( по другим данным 9.8 против 9.9 тигуановских) до сотни - вполне нормально. Больше в городе и не надо. Да и на трассе хватит. Я поездил на авто с 220 л.с., никаких плюсов в его 6-ти цилиндрах не нашел, только слив бенза, больше ничего. Ну если тока перед "пацанами" озвучить, типа "а у меня 200 кобылнах".
Я думаю, правильнее было бы написать, что ты не взял cx-7 потому что нахрен не упёрся устаревший автомобиль с проблемным и жрущим турбомотором и дешевым салоном, со стоимостью 1,5 млн.Вот и я говорю,что сделали бы бензиновый двигатель помощней, хотя бы как у СХ-7 и расход поменьше... тогда очень интересно. Вот я не взял СХ-7, потому что считаю, что у Тигуана есть ряд преимуществ, в т.ч. и стоимость в топе минимум на 100К меньше.
Да дело даже не столько в лошадях, сколько, зачастую, в их фактическом отстутвии при номинале на бумаге.stalkerW, за лошадность - не в бровь, а в глаз. Другое дело, что не все понимают, что не лошадность влияет именно на динамику разгона и оттого, получив заветные 200+, уныло разочаровываются
Не знаю, какая Витара была у Вас, на моей такого не наблюдалосьТакого дешевого, стрёмного салона это ещё поискать надо. Фуфлыжная дешевая серая пластмасса "под гранит", крыша с отделкой из светлого ворсолина, как у тазиков, пластмассовые элементы интерьера с облоем и заусенцами по краям, болтающаяся задняя спинка.
Предыдущие модели, возможно, не ломались. СНГВ III с новья имеет проблемы. В частности, практически не работающие омыватели (путем долгих поисков и проб, решили заменой моторчика от нового Аутлендера), втулки стабилизатора требуют замены каждые 10 тыс. км (это если без бездорожья), кондей потребовал заправки через год, лючок бензобака потребовал ремонта через неделю после покупки, трубка ГУРа заменена через 2 года, еще через 2 снова "испортилась"; постоянно "расходится" сход-развал", у механики летят сцепления, ну и замена ремней в двигателе при пробеге 30-60 тыс.км (кому как повезет) ... это уж слишком для авто за лимон.Что касается надёжности, ну тоже не надо, относительно других машин витарик практически не ломается.
Луж не хватитНу а уж насчёт проходимости... заявить что у машины при наличие постоянного полного привода, жестко блокируемого межосевого дифференциала и понижающего ряда есть проблемы с проходимостью, так сказать - как в лужу пёрнуть. По проходимости, фактически, конструктивно по ходовой Витарик - это как Нива, а на Шниве я в такие говна лазил (и вылазил, заметьте), что ни одному кроссоверу и не снилось даже.
Всем привет.
Я здесь новенький.
Скажите, есть ли в Тигуане эти опции? Или когда они появятся?
1. бесключевой доступ и запуск кнопкой.
2. люк.
3. передние электро-сидушки с памятью.
4. складывание задних сидушек в одно касание.
5. система экстренного торможения Сити Сейвти.
6. система автоматич управления дальним светом фар.
7. система предупреждения о выходе за пределы полосы движения.
8. система мониторинга мёртвых зон.
9. колёса R19
10. музыка с 9 динамиками.
11. датчики парковки спереди (+ сзади) + камера.
12. датчики давления в шинах (TPMS).
13. расход в городе не более 10л.
Я думаю, правильнее было бы написать, что ты не взял cx-7 потому что нахрен не упёрся устаревший автомобиль с проблемным и жрущим турбомотором и дешевым салоном, со стоимостью 1,5 млн.Салон мне не показался таким уж дешевым, он выглядит более качественным, чем в ауте ХЛ, если брать комплектацию "спорт", насчет устаревший - пожалуй согласен, наверное, скоро мы увидим skyactive СХ-7
А каков тайный смысл вопроса?Скажите, есть ли в Тигуане эти опции?
Я не получил ответа.