Mazda CX-5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

a-b-c

Участник
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
262
Благодарности
24
Адрес
СПб
Автомобиль
T+F 2TSI Comfort+Technic+Vienna+510+stage1(APR)
ты смотрел прототип. в серийном не будет блестящего пластика.. он будет иметь фактуру.
откуда ты знаешь что будет, а чего не будет? как будет вести себя машина на неасфальтовых дорогах со своим "полным" приводом от сх-7?? вообще немного напрягает "новизна" ну прям всего...и двигатель новый (переработанный старый) с требованием к топливу в евро 5. где такое брать будешь? его пока только один нпз у нас в стране делает...и то немного :) и коробас прям такой весь улучшеный что ни вариатор, ни дсг в подметки ему не годятся , и легкость конструкции несмотря на габариты..за счет чего? применение алюминия? или может просто прокат потоньше?
вот остальные производители то лохи. до сих пор не могли догадаться как сделать ну прям все лучше, надежнее и дешевле.
"не верю" (а)
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
ты смотрел прототип. в серийном не будет блестящего пластика.. он будет иметь фактуру.

Добавлено через 3 минуты

датчик есть. стрелки нет. стрелка - прошлый век. на всех современных машинах только красная лампочка загорается в случае перегрева. и синяя - если двигатель недогрет до рабочей температуры.


Фактуру чего будет иметь блестящий пластик по бокам? Мягкого ворса?:D Самому то не смешно?

На всех современных машинах стоит указатель температуры ОЖ с наглядными значениями этой температуры.
На всех современных машинах эконом-класса есть только лампочки.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
aracara, зачем пользователю знать значение этой температуры?
ему достаточно знать что двигатель не перегрет и можно ехать.
...
на всех японских кроссоверах в багажнике пластик на арках не прикрыт карпетом.

Добавлено через 3 минуты
откуда ты знаешь что будет, а чего не будет?
из прайса с комплектациями.
как будет вести себя машина на неасфальтовых дорогах со своим "полным" приводом от сх-7??
про это ещё никто не знает какой именно привод и от какой машины будет в СХ-5. нигде про это не сказано.
 
Последнее редактирование:

a-b-c

Участник
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
262
Благодарности
24
Адрес
СПб
Автомобиль
T+F 2TSI Comfort+Technic+Vienna+510+stage1(APR)
про это ещё никто не знает какой именно привод и от какой машины будет в СХ-5. нигде про это не сказано.
неужели? наверняка мазда готовит сенсацию. не сомневаюсь, что это будет также "новейшая" разработка. революционно-инновационный скайатив-привод :D
а если серьезно, ну сам подумай откуда мазде взять привод как не с сх-7? еслиб было иначе-давно бы трубила про скайактив-привод.
 
Последнее редактирование:

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
shpunt, А как насчет ЛПК - не интересовался? На японцах ЛПК, как показала практика - хуже по качеству чем на автомобилях немецких марок. Является ли мазда сх 5 исключением из этого правила? Да, и что можешь сказать про шумоизоляцию, есть ли отзывы по результатам тестов (хотя бы зарубежных)?
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
aracara, зачем пользователю знать значение этой температуры?
ему достаточно знать что двигатель не перегрет и можно ехать.
...
на всех японских кроссоверах в багажнике пластик на арках не прикрыт карпетом.

Правильный ответ, шпунт!:)
Вывод: еще один заурядный японский кроссовер эконом-класса, которому в погоне за лидером сегмента не хватило денег на все сразу.:rolleyes:
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
stalkerW, ещё нет серийных машин. ничего сказать невозможно.
новые отзывы появятся после 10 декабря, после презентации в Лужниках.
там будет представлено несколько машин разных цветов и комплектаций.
так что, 11 числа будет новый отчёт :)
...
но в серию машины в Японии пойдут как раз после 10 декабря. т.е. реальные серийные образцы будут в Москве не ранее 1 февраля.
в России машины появятся раньше, чем в Европе.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
про это ещё никто не знает какой именно привод и от какой машины будет в СХ-5. нигде про это не сказано.
Почему Mazda MPX и СХ-7 ,знакомая муфта по еще ХЛ,Икстрейлу и т.д. А вот будет ли она с полностью интегрованой ЕСП ,в отличии от первых двух,.т.е будет ли малейший пренатяг и ителектуальную работу свыше 38 км.час или только пробуксовка,то неизвестно.Это многодисковая электронноуправляемая муфта GKN.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
наверняка мазда готовит сенсацию. не сомневаюсь, что это будет также "новейшая" разработка.
Ассоциация автомобильных экспертов и журналистов Японии (RJC) присудила новому 1.3-литровому бензиновому двигателю Skyactiv-G премию «Технология года 2012».
http://www.drive.ru/mazda/comnews/2011/11/28/4491658.html
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Ассоциация автомобильных экспертов и журналистов Японии (RJC) присудила новому 1.3-литровому бензиновому двигателю Skyactiv-G премию «Технология года 2012».
http://www.drive.ru/mazda/comnews/2011/11/28/4491658.html
Это на японском оф.сайте давно висит,давал ссылку.
И даже новый мотор на спортивных версиях Мазды будет на его основе ..+ турбина:)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Это многодисковая электронноуправляемая муфта GKN.
думаю, будет так же, как у Мини :)
"муфта GKN с электромагнитным управлением в приводе задних колес".
За сжатие дисков отвечает шариковая муфта — когда два соосных диска (ведомый и ведущий), между которыми в специальных выемках заключены шарики, проворачиваются относительно друг друга, ведомый диск сдвигается, сжимая пакет фрикционов. Включением блокировки заведует первичное электромагнитное сцепление, механически завязанное на ведущий диск, а электрически — на систему стабилизации. На старте и при малейшем рассогласовании скорости по осям муфта моментально (быстрее, чем за 0,1 с) «зажимается» — и привод становится полным.
Благодаря этому в скользком повороте кроссовер ускоряется как по рельсам, а в пределе азартно доворачивается под тягой задней осью. Ни задержек, ни суеты. Перебрал с газом, перекрутил руль? Открути-отпусти — и машина быстро восстановит устойчивость.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
думаю, будет так же, как у Мини :)
"муфта GKN с электромагнитным управлением в приводе задних колес".
За сжатие дисков отвечает шариковая муфта — когда два соосных диска (ведомый и ведущий), между которыми в специальных выемках заключены шарики, проворачиваются относительно друг друга, ведомый диск сдвигается, сжимая пакет фрикционов. Включением блокировки заведует первичное электромагнитное сцепление, механически завязанное на ведущий диск, а электрически — на систему стабилизации. На старте и при малейшем рассогласовании скорости по осям муфта моментально (быстрее, чем за 0,1 с) «зажимается» — и привод становится полным.
Благодаря этому в скользком повороте кроссовер ускоряется как по рельсам, а в пределе азартно доворачивается под тягой задней осью. Ни задержек, ни суеты. Перебрал с газом, перекрутил руль? Открути-отпусти — и машина быстро восстановит устойчивость.
т.е. о о чем я и говорил страниц 10 назад,но главный вопрос будет ли она работать как у СХ 7 или как у Аутландера Хл.Описание,подробнейшее,есть на форумах ХЛ и Икстрела на других в-основном лепет.Смущает в статьях до 50% назад,т.е. как и у Мазды было СХ7.Т.е.имеем зависисмость изменения моментта от первоначаального нажатия на педаль при трогании и пробуксовки и паре моментов еще,а после 38 только пробуксовка.Маздовским вариантам этой муфты своийственен такой же перегрев ,но он не отражается для водителя.
Общая схема муфты.Отличия в настройках электроники, самой электроники, степени интегрированности ЕСП в управление полным приводом(с этим у Мазды было не очень).Физически могут отличаться кол-ва дисков 12-16 шт.

Electro-Magnetic Control Device (Coupling)(EMCD®)



 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Маздовским вариантам этой муфты своийственен такой же перегрев ,но он не отражается для водителя.
да, она при какой-то температуре перегревается и отключается. говорят, что до этой температуры очень сложно довести. ну если только очень долго буксовать на одном месте.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Чисто субъективно мазда сх 5 мне нравится внешне. Я писал об этом в созданной мною аналогичной теме на форуме у соседей. Но все же, по моему мнению - это не кроссовер (хотя и позиционируется таковым), если говорить именно о кузове автомобиля. Что-то среднее между спорткаром, хэчбеком и универсалом средних размеров.
Скорее всего и посадка водителя будет немного ниже, чем в Тигуане, несмотря на высокий клиренс. (в ТИГе (клиренс - 200), как это ни странно, посадка водителя, во всяком случае - среднего роста, как я -175см - выше, чем в аутлендере хл(клиренс 215)). Для меня это существенно. В первую очередь - технические характеристики + удобство для водителя в плане посадки, шумоизоляции, управления+внешний вид авто.
А всё остальное - доп. опции, нужность которых спорная - это на втором плане. А Шпунт мыслит наоборот - первично опциональность, из-за которых и приобретает авто, и только потом - всё остальное.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
удобство для водителя в плане посадки.
и могу сказать, что будет удобнее ногам. т.к. педаль газа и тормоза - на одном уровне. на Тиге - педаль газа ниже тормозной и не получается переставлять мысок на тормоз не поднимая пятки.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
да, она при какой-то температуре перегревается и отключается. говорят, что до этой температуры очень сложно довести. ну если только очень долго буксовать на одном месте.
Мне удавалось это сделать на ХЛ,на СХ7 это быстрее,там другие настройки,есть ли датчики перегрева(ХЛ) или это програмно как Икстрейле ,не знаю,но чем более поджаты диски изначально,тем вероятнее перегрев.Есть динамическое изменение угла проворота колеса и нагрузки,не знаю.Кстати на мини вообще диски очень слабо поджимаются,там перегрев должен быть редкостью,там "совсем лекговые" настройки управлением муфты.:)Но если перегрев будет молчаливым как у СХ7,то большинство и не заметит моноприводности.:)
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
и могу сказать, что будет удобнее ногам. т.к. педаль газа и тормоза - на одном уровне. на Тиге - педаль газа ниже тормозной и не получается переставлять мысок на тормоз не поднимая пятки.

Ну во-первых - это мелочь, дело привычки, во-вторых - у меня получается (без отрыва пятки).:)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
в воскресенье будет фотоотчёт с презентации в Лужниках.
и наверняка узнаем много нового.

Добавлено через 19 минут
stalkerW, скажи им, что у тебя наоборот, удобно :)
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=258848&postcount=142
 
Последнее редактирование:

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
в воскресенье будет фотоотчёт с презентации в Лужниках.
и наверняка узнаем много нового.

Добавлено через 19 минут
stalkerW, скажи им, что у тебя наоборот, удобно :)
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=258848&postcount=142

Кому им? Журналистам или лицам - пиарящим авто на презентации? Боюсь, что они даже не поймут - о чем речь.:) А, ты про наших (только что посмотрел по ссылке), им я уже говорил. Кому-то педальки как таковые вообще мешают. ну что ж - у каждого свое понятие об удобстве, некоторые без кочерги жить не могут и на автомат не смотрят.

Кстати, сейчас посмотрел на распечатку своего вина по ТИГу. У меня-таки 8 динамиков, а не 6 как у тебя в ТИГе, код 8RM и по-русски написано "8 динамиков":) так что здесь ты был неправ.

И нового мы узнаем мало. О шумоизоляции ничего невозможно будет узнать без тест-драйва, также как и о качестве ЛПК. Ну про качество отделки салона можно будет сделать какие-то выводы.
 
Последнее редактирование:

MrKat

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
39
Благодарности
2
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
T&F1.4 4motion
stalkerW, за лошадность - не в бровь, а в глаз. Другое дело, что не все понимают, что не лошадность влияет именно на динамику разгона и оттого, получив заветные 200+, уныло разочаровываются
Согласен насчет лошадности, вот пример внизу. Ближняя машина в разы мощнее соперника, но арктический кот уверенно выигрывает светофорный старт. 114 миль в час всего за 5.5 секунд (на дистанции в 1/8 мили). И это самодельные девайсы без модных SKYACTIV движков, собранные канадскими колхозниками на коленке :)
cars.jpg

PS: звонил ОД мазды насчет CX5, заказы уже принимают (квота на декабрь около 30 машин, осталось 10), образец будет только в январе, сейчас даже нормальных буклетов нету.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу