Тигуан (170 сил, 9.9с до 100) - 1 350 000
СХ-5 (150 сил 9.8с до 100) - 1 350 000
но: Тигуан за эти деньги не имеет 13 опций, перечисленных мной выше. поэтому я решил за те же деньги взять СХ-5.
Ну тоже опрометчиво, не видя машину вживуя, не потрогав её... Мне кажется, что опции это хорошо, но рулёжка и динамика в сх-5 наверняка будут более овощными
Добавлено через 5 минут
Пока что все это обещания и предположения... Не будет ни один производитель, тем более, японский работать себе в убыток.
Какой там нах..ен убыток? Себестоимость автомобиля, а особенно его допопций - 50-60% от отпускной заводской стоимости.
Добавлено через 20 минут
СХ-5 не имеет "этого" по сравнению в Тигуаном:
1. подсветка поворотов (угол освещения 90 градуслв - включается боковая лампа в ксеноновой фаре)
2. электронный ручник.
3. помощник при подъёме и спуске (меняется режим работы АКПП, педали газа, системы АБС и т.д.)
4. подсветка педального узла (зоны ног).
5. подсветка зоны выхода и двери (лампа под боковым зеркалом)
6. мягкая направленнаяы диодная подсветка в плафоне в сторону КПП.
7. блокировка дверей при скорости 15 км.ч.
8. регулировка чувствительности датчика дождя и света.
9. регулировка подлокотника по вылету и высоте.
10. моргание дальним светом "на себя" без опасения включить дальний "на постоянку". (включение дальнего - от себя)
11. штатная сигналка с датчиками объёма, перемещения и сиреной. (звуковое и световое оповещение о снятии-постановке)
12. любые настройки и любая диагностика автомобиля делается пользователем через "китайский" шнурок VAG-COM за 1000р.
13. функции освещения "проводи меня домой" и "встреть меня из дома".
14. полностью русский бортовой компьютер и русская штатная навигация с картами NavTeq. дисплей 7 дюймов. русское голосовое управление через блютус.
15. складываение передней пассажирской спинки сидушки вперёд (в ровный пол)
16. регулировка задних сидушек на углу наклона и вперёд-назад.
17. автоматическое закрытие окон и люка при дожде (если тебя нет в машине, а окна остались открыты и начался дождь)
18. режим "спорт" АКПП (как при ручной коробке. крутит до красной зоны).
8. Не может не быть этого.
11. В х..й не вбрякалась при естественном желании установить нормальную сигу с автозапуском.
10. Что за бред? Дальний у всех и всегда от себя втыкается.
14.Сдаётся мне у cx-5, всё это будет сделано с большим уважаением к русскому, поскольку российский рынок - приоритетный для мазды. В отличие от того же вольксвагена, который завод в россии построил, а по опциям покупателя режет нещадно, что в шкоде, что в вольксах. Типа, завод тут у вас построим, и делать тут же делать всё для вас, второсортных, будем вполпедали. А вы покупать будете, и радоваться, мы же вольксваген, ёптить.
Остальные приведенные здесь фичи - дешевые копеечные приблуды, в отличие от тех, что есть на сх-5.
Добавлено через 30 минут
датчик есть. стрелки нет. стрелка - прошлый век. на всех современных машинах только красная лампочка загорается в случае перегрева. и синяя - если двигатель недогрет до рабочей температуры.
Вот тут не согласен, стрелка нужна, в опеле, где это впервые замутили - это уже поняли, и во всех новых моделях стрелочку вернули. Скажем стрелочка актуальна зимой, чтобы видеть насколько уже прогрелся двигатель, чтобы климат подпинывать на прогрев салона (в автоматическом режиме, он не спешит дуть, а ты мерзни сиди, волчий хвост), опять же когда красная загорится??? Когда уже 130 градусов будет? Со стрелочкой нездоровье системы охлаждения видно, если мотор хотя-бы на 10 градусов отклонился от нормы