shpunt
Местный
на СХ-5 ездил?shpunt,ездил, щупал ,катался в автомобилях пр-ва Mazda ( 3, 6, CX-7, СХ-9) все они погремушки.
на СХ-5 ездил?shpunt,ездил, щупал ,катался в автомобилях пр-ва Mazda ( 3, 6, CX-7, СХ-9) все они погремушки.
Ну только ради этого нужно брать мзду сх5, только ради этогоещё раз: 9 каналов!!!!
если клиренс 210 (больше чем у Тигуана) и пространство внутри (больше чем у Тигуана), то СХ-5 однозначно может называться кроссовером.Если речь идет именно о кроссовере, а не о седане, то высота крыши над землей имеет значение.
я ответил на вопрос о кол-ве каналов усилка.Ну только ради этого нужно брать мзду сх5, только ради этого
а я говорил что Тига хуже?Ну если тебе лично в этом плане не повезло, это не значит что ТИГ в чем-то хуже.
А что будет что-то новое Мазда 3 была у жены,323 последняя была и меня,а сХ7 казалось мечтой с деньгами в салон ездил,тест-драйв и забыл об этой марке,причина -уж полное отсутвие шумки,рев мотора,несоотвествующий динамике и полное ощущения игрушечного автомобиля из фольги.на СХ-5 ездил?
например, вышел Mitsubishi ASX. Это был прорыв вперёд в плане опций и отделки салона по сравнению с тем же Outlander XL или Lancer X.А что будет что-то новое
Нет , и думаю что не поеду, хватило ZOOM-ZOOM/ Ох *ля забыл здесь же SkyActive -но это уже другая историяна СХ-5 ездил?
К моему великому сожалению, уже лет 10 как "прорыв" и японское автомобилестроение не совместимы в технической части. А вот в части дизайна "страна восходящего солнца" порой "прорывается".прорыв .
правильно. поэтому закроем тему до появления серийных машин - т.е. февраль-март.SkyActive -но это уже другая история.
урааааа, заработалааа (с)правильно. поэтому закроем тему до появления серийных машин - т.е. февраль-март.
и не будеим приравнить то, что "было" к тому, что "будет". это далеко не одно и то же.
правильно. поэтому закроем тему до появления серийных машин - т.е. февраль-март.
и не будеим приравнить то, что "было" к тому, что "будет". это далеко не одно и то же.
Соглашусь,но проигрыш в управляемости огромен, шумка чуть-чуть получше,а вой вариатора много серьенее,мне это опции не заменят.например, вышел Mitsubishi ASX. Это был прорыв вперёд в плане опций и отделки салона по сравнению с тем же Outlander XL или Lancer X.
и если Outlander XL или Lancer X были железяки и погремушки пустышки - это не значит что последующая (ASX) будет такой же.
точно так же можно сказать о СХ-5. к тому же СХ-5 имеет и коробку и кузов и двигатель новые.
Ой, я Вас умоляю, какой прорыв, куда? Я АСХ изучила вдоль и поперек - даром не надь. Вот где убогий бюджетный салон и неудобство расположения всяких кнопочек. Любимая шутка - найди кнопку подогрева сиденья и попробуй туда залезтьнапример, вышел Mitsubishi ASX. Это был прорыв вперёд в плане опций и отделки салона по сравнению с тем же Outlander XL или Lancer X.и если Outlander XL или Lancer X были железяки и погремушки пустышки - это не значит что последующая (ASX) будет такой же.
И правильно. И для топливного бака оставить только "красный" огонёк. Сколько там чего, никто не знает (современному водителю это неинтересно), а как непорядок (пусто...) он (огонёк) и загоритсястрелки нет на Маздах, Ситроенах и не будет её на новой приборке в Гольфе 2012. эта новая приборка переедет на новый Тигуан 2013 с июня 2012. (стрелки останутся только у тахометра и спидометра. все остальные индикаторы - электронные)
Хуже, они внизу между сиденьем и подлокотником - хрен найдешь, а найдешь, не каждая рука пролезет. И ручник справа от подлокотника, не заморачивались переносом под левый руль. Ну и еще полно всякого разного, несуразного. Моя СНГВ по сравнению с ней была лимузином. Не мои слова - подруги, непосредственной владелицы АСХЧёт не помню, она там не в подлокотнике случаем?!
к топливному баку это не применимо.И для топливного бака оставить только "красный" огонёк. Сколько там чего, никто не знает (современному водителю это неинтересно), а как непорядок (пусто...) он (огонёк) и загорится
на СХ-5 ездил?
например, вышел Mitsubishi ASX. Это был прорыв вперёд в плане опций и отделки салона по сравнению с тем же Outlander XL или Lancer X.
и если Outlander XL или Lancer X были железяки и погремушки пустышки - это не значит что последующая (ASX) будет такой же.
точно так же можно сказать о СХ-5. к тому же СХ-5 имеет и коробку и кузов и двигатель новые.
Рар разбирали, может и нашли, какие там процы стоят. )) 4+2+1 неплохая схема для эмуляции объемного звучания, вопрос в обработке...Вы слишком много от моих знаний хотите.Рокфорд с поканально(4+2+1) прямо со штатной головы,народ и искал способы нормально подружить с с китайским аналогом,потом появились переходники,но проблему с настройками до конца не решили