Кстати, в ауте такая же хрень была - кнопки подогрева тоже между креслом и подлокотником, равно как и кнопки регулировки сиденья водительского - слева сбоку, между сиденьем и дверью (у меня кожа была), пока нащупаешь - пальцы переломаешь, многие плевались из-за такого "продуманного" дизайна"..Хуже, они внизу между сиденьем и подлокотником - хрен найдешь, а найдешь, не каждая рука пролезет. И ручник справа от подлокотника, не заморачивались переносом под левый руль. Ну и еще полно всякого разного, несуразного. Моя СНГВ по сравнению с ней была лимузином. Не мои слова - подруги, непосредственной владелицы АСХ
Да а ручник - это вообще отдельная тема: поставил на ручник, руку убрал, педаль тормоза отпустил - а машинка плавненько под уклон поползла... Блин, опять за ручник, добавил еще один щелчок - машина встала...
Вот и считай эти щелчки каждый раз 3 или4 щелчка. Перетянул, недотянул. У жены моей так вообще сил не хватало на ручник мой аут поставить.
Удобно, черт побери! Прям как на жигулях!
Шпунт, а что ты скажешь по этому поводу? Как же так - на такой крутой современной машине (мазда сх 5) и рычаг тяни-толкай?
На Тигуане - кнопочка - и не думаешь ни про какие щелчки.