vkb
Новичок
- Регистрация
- 19 Авг 2011
- Сообщения
- 18
- Благодарности
- 18
- Адрес
- Дубна МО
- Автомобиль
- VW Tiguan 1.4 BlueMotion
Внесу, пожалуй, и я свои пять копеек.
В прошлом месяце попал в ДТП. Фура-рефрижератор при повороте по касательной прошлась по задней части авто. Как результат - заднее стекло осыпалось, облицовка бампера и спойлер стали похожи на гармошку, задняя фара и крыло имели притертости, но самое неприятное - вмятина на крышке багажника по ребру жесткости. У фуры - царапина на диске и покрышке колеса.
Страховая Ингосстрах (КАСКО). Местный, прикормленный ингосом "независимый" эксперт, оценил все на замену, за исключением крышки багажника и заднего крыла. С крылом я согласился, там действительно были только потертости, а вот мои доводы, что ребро жесткости выправить не так просто и мне не нужно в этом месте пол килограмма шпаклевки, которая отвалится со временем. Бодались мы, наверное, минут сорок, уже собрались зрители, но после его фразы: "Я ЭКСПЕРТ и работы тут на 1 час, а вы тут все ничего не понимаете в ремонте" был послан в далекое эротическое путешествие. Повторную экспертизу за свой счет делать не хотел и поехал с направлением в Атлант 6 июня.
Авто приняли часа за 3 с предварительной мойкой. Мастер-приемщик Вячеслав Курганов был доброжелателен и отвечал на мои вопросы особенно в части моих сомнений по поводу ремонта крышки багажника. В частности он сказал, что жестянщик оценит целесообразность ремонта и в случае необходимости замены они сами согласуют это со страховой. Срок ремонта поставили 12-15 дней после согласования сметы со страховой и покупки запчастей.
17 июня звонок - сделали, приезжайте. На следующий день, предварительно посмотрев прогноз погоды, что бы было солнышко, поехал к ним. Машина стояла под навесом в тени. Я выгнал ее на свет и обшарил каждый сантиметр в поисках мест покраски. Ремонт сделали весьма качественно, лично я не заметил различий, все-таки белая машина легче в плане подгонки цветов. Довольный качеством пошел подписывать документы. К сожалению, распечатку с ценами мне не показали, зато я узнал, что крышка багажника у меня теперь новая, а не отремонтированная.
А теперь ложка дегтя.
1. Авто мне вернули в чистом виде снаружи, но внутри оставались осколки(мало) от старого стекла. Может пылесос не входит в их обязанности, но мне как клиенту было бы приятно от такой мелочи.
2. Поскольку на место стекла я наклеивал полиэтиленовую пленку, остались следы скотча на верхнем стоп-сигнале, я конечно не гордый и уберу их сам, но как и писал выше - было бы приятно получить авто без этих мелочей.
Кто дочитал до конца и не уснул - МОЛОДЕЦ!
В прошлом месяце попал в ДТП. Фура-рефрижератор при повороте по касательной прошлась по задней части авто. Как результат - заднее стекло осыпалось, облицовка бампера и спойлер стали похожи на гармошку, задняя фара и крыло имели притертости, но самое неприятное - вмятина на крышке багажника по ребру жесткости. У фуры - царапина на диске и покрышке колеса.
Страховая Ингосстрах (КАСКО). Местный, прикормленный ингосом "независимый" эксперт, оценил все на замену, за исключением крышки багажника и заднего крыла. С крылом я согласился, там действительно были только потертости, а вот мои доводы, что ребро жесткости выправить не так просто и мне не нужно в этом месте пол килограмма шпаклевки, которая отвалится со временем. Бодались мы, наверное, минут сорок, уже собрались зрители, но после его фразы: "Я ЭКСПЕРТ и работы тут на 1 час, а вы тут все ничего не понимаете в ремонте" был послан в далекое эротическое путешествие. Повторную экспертизу за свой счет делать не хотел и поехал с направлением в Атлант 6 июня.
Авто приняли часа за 3 с предварительной мойкой. Мастер-приемщик Вячеслав Курганов был доброжелателен и отвечал на мои вопросы особенно в части моих сомнений по поводу ремонта крышки багажника. В частности он сказал, что жестянщик оценит целесообразность ремонта и в случае необходимости замены они сами согласуют это со страховой. Срок ремонта поставили 12-15 дней после согласования сметы со страховой и покупки запчастей.
17 июня звонок - сделали, приезжайте. На следующий день, предварительно посмотрев прогноз погоды, что бы было солнышко, поехал к ним. Машина стояла под навесом в тени. Я выгнал ее на свет и обшарил каждый сантиметр в поисках мест покраски. Ремонт сделали весьма качественно, лично я не заметил различий, все-таки белая машина легче в плане подгонки цветов. Довольный качеством пошел подписывать документы. К сожалению, распечатку с ценами мне не показали, зато я узнал, что крышка багажника у меня теперь новая, а не отремонтированная.
А теперь ложка дегтя.
1. Авто мне вернули в чистом виде снаружи, но внутри оставались осколки(мало) от старого стекла. Может пылесос не входит в их обязанности, но мне как клиенту было бы приятно от такой мелочи.
2. Поскольку на место стекла я наклеивал полиэтиленовую пленку, остались следы скотча на верхнем стоп-сигнале, я конечно не гордый и уберу их сам, но как и писал выше - было бы приятно получить авто без этих мелочей.
Кто дочитал до конца и не уснул - МОЛОДЕЦ!