Моторное масло для дизеля

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,084
Благодарности
3,472
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
катализатор вырезан...до 60 тыс. - масло Мотюль 504/507; после ЛМ 4100 - замена через 7500 км. - масло не ест

lasko
, у Вас на сколько я понимаю, он не выходил из строя, а был вырезан в связи с тюнингом?

БешеныйСтраус, ну так создайте опрос! Идея то хорошая. В "общих вопросах" наверное, если бензиноводов привлекать...
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
oleg73, да...
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Для того чтобы сгорел катализатор его нужно буквально залить маслом, наглядным примером чему служат двигатели TSI (многие владельцы которых, кстати, используют 504 допуск). Удивительно, но это им не помогает. :) Расход масла у дизеля практически отсутствует, каким образом оно должно повлиять на кат - непонятно. Отдельного внимания заслуживает градация, то есть если щелочное 8,5 - то все нормально, а если 10 - прощай кат, я правильно понимаю?

Я не против высокого ЩЧ, более того на Mobil 0-40 оно около 12, но связь с расплавленным катализатором при отсутствии расхода масла уловить не могу.

Чтобы не быть голословным, давайте устроим мини-опрос. Уважаемые дизелисты, кто менял катализатор на своей машине? Напишите пробег и тип используемого масла.

Я согласен с данным выводом, ввиду это и хочется покинуть допуск 505.01. Тем более что возможная кончина (не подтверждено) катализатора - проблема не большая.

Добавлено через 1 минуту
катализатор вырезан...до 60 тыс. - масло Мотюль 504/507; после ЛМ 4100 - замена через 7500 км. - масло не ест:)
Установка пламягасителя нужна или на дизель не требуется?
 
Последнее редактирование:

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
БешеныйСтраус, ну так создайте опрос! Идея то хорошая. В "общих вопросах" наверное, если бензиноводов привлекать...
ОК! Я создам, просто тут часто бывает что кто-то создаст опрос, а потом все высказываются как это было бы правильнее сделать.
Опросник:
1. дизельный двигатель, катализатор не менялся, исправен;
2. дизельный двигатель, катализатор вышел из строя (выбирая этот пункт, убедительно просим отписаться ниже по шаблону из первого поста - <ссылка>);
3. бензиновый двигатель, катализатор не менялся, исправен;
4. бензиновый двигатель, катализатор вышел из строя (выбирая этот пункт, убедительно просим отписаться ниже по шаблону из первого поста - <ссылка>);
5. бензиновый или дизельный двигатель, исправный катализатор был удален по другим причинам.

Шаблон для сообщений пользователей "попавших" на катализатор:
Использовал следующие масла
<марка моторного масла>, <примерный пробег на этом масле> тыс.км,
<марка моторного масла>, <примерный пробег на этом масле> тыс.км
...
<марка моторного масла>, <примерный пробег на этом масле> тыс.км, в этот момент была диагностирована неисправность катализатора.

Ну и в завершении макет итоговой таблицы:
макет таблицы.jpg

UPD: сейчас подумал, ссылку наверное в пункт опроса вставить нельзя, пусть тогда без нее, может модераторы первый пост закрепят на каждую страницу...
ну и два варианта размещения: Общие вопросы либо Двигатель, кпп, впуск и выпуск
Есть у кого какие замечания?
 
Последнее редактирование:

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Стиг,
А вот и первый миллионник :ay:
Поздравляю :rolleyes:
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
924,
Barmi,
конечно 115000, но как знать, как знать;)

Добавлено через 40 секунд
Спасибо, что поправили!:))
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
катализатор вырезан...до 60 тыс. - масло Мотюль 504/507; после ЛМ 4100 - замена через 7500 км. - масло не ест:)
прицеплюсь к твоему посту друг:)

2.0 тди. 5 лет. пробег 114ххх км.
кат на месте. зимой 2013 выл 1 раз. (но возможно и насос в баке)

масло такое

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
меняю раз в 10.ткм с промывкой ( с новья)
присадки в топливо круглыйгод :)
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Шаблон для сообщений пользователей "попавших" на катализатор:
Сюда бы еще добавить расход масла.
Тем более что возможная кончина (не подтверждено) катализатора - проблема не большая.
Следует отметить, что у калужских дизелей нет второй лямбды, поэтому определить его выход их строя можно лишь по косвенным признакам: снижение мощности, резкий запах, затрудненный запуск.
 
Последнее редактирование:

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
На прошлой машине он просто осыпался и забил выхлоп. Там было все понятно. Тут возможно засерание сажей, что в любом случае скажется на динамике.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Расход масла у дизеля практически отсутствует, каким образом оно должно повлиять на кат - непонятно

То что уровень не снижается а иногда и повышается не повод судить о расходе масла.

Следует отметить, что у калужских дизелей нет второй лямбды

Следует отметить, что нет нет не только второй, но даже первой лямды, есть только датчик температуры выхлопа.

КАтализатор как и весь выхлоп умирает от агрессивной жикости содержащйся в ОГ, чем больше серы в масле и топливе нем больше серной кислоты, чем выше температура тем больще азотной. Плавится кат если топливная явно переливает, скорее он забивается солями кислот после испарения влаги.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
КАтализатор как и весь выхлоп умирает от агрессивной жикости содержащйся в ОГ
Какой жидкости?

чем больше серы в масле и топливе нем больше серной кислоты, чем выше температура
А где можно почитать про дизельный тиг с расплавленным катализатором? В большинстве случаев егт на CLJA/CBAB не превышает 500 градусов, сравните с 800-900 у TSI. Для борьбы с серой на CLJA реализовали режим прожига катализатора на случай пробочной эксплуатации. О каком перегреве идет речь?
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Какой жидкости?

Для борьбы с серой на CLJA реализовали режим прожига катализатора на случай пробочной эксплуатации. О каком перегреве идет речь?


Что происходит в этом режиме?
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
L_Mikhail, с точки зрения водителя - обороты двигателя на холостом ходу не опускаются ниже 1000 об/мин. С точки зрения выхлопа, думаю там таким образом поднимается температура и выжигается всякая "грязь". Вообще так работает прожиг сажевого фильтра, но на калужских дизелях его нет, а режим такой есть (сам у себя видел) и для чего он лично я не знаю.

Добавлено через 1 минуту
Dupont, опередил :) , ссылочка верная ;)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу