На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Все больше и больше тигуановодов приходит к выводу о смене авто не на старшего брата Тигуана - Туарег, а что-то другое... Тенденция нарастает. Хотя истинных фанатов вага наверное не переубедишь - все равно возьмут тур.
Старший брат у Тигуана скорее Q5...и именно отсутствие аналога в размерах Q5 и заставляет смотреть что у других, т.к. Тур это скорее 2 шага вверх.

Добавлено через 6 минут
Так и другие претенденты... Прямо скажем, не дёшевы...:rolleyes:

Помоему большинство про Q5-X3 и похожее говорят и как правила начальные версии...т.е. то где тур только начинается...
Прям ...такой тигуан хороший что тур то ему в подметки не годиться...:D
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Ага, двоюродный. И не намного старший. А тур прям родной, но постарше:):):)

Технически наоборот, родственного у Тигуана и Ку5 больше, чем у Тигуана и Тура. В последнем случаи только шильдик и название на букву Т.
 

Gh0sT_

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
246
Благодарности
94
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
AUDI Q5 2.0TDI 14г. А3 1.8 2007г.
Технически наоборот, родственного у Тигуана и Ку5 больше, чем у Тигуана и Тура.
Технически как раз у Тигуана разница огромная и с Ку5 и с Табурегом.
У Ку5, Ку7 и Табурега идентичные тележки с продольным расположением двигателя и межосевым дифференциалом. Только у Ку5 не предусмотрена пневма, соответственно немного иная форма рычагов подвески.
Тигуан же имеет поперечное расположение двигателя и близок с Ку3, А3. Вот тут технически машины близкие.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Технически как раз у Тигуана разница огромная и с Ку5 и с Табурегом.
У Ку5, Ку7 и Табурега идентичные тележки с продольным расположением двигателя и межосевым дифференциалом. Только у Ку5 не предусмотрена пневма, соответственно немного иная форма рычагов подвески.
Тигуан же имеет поперечное расположение двигателя и близок с Ку3, А3. Вот тут технически машины близкие.
Уважаемый ты читать умеешь? Или по твоему про то что ты написал ни кто не знает? Наличие дсг, 2 х литров и электроусилителя и даже платформы, т.к не смотря на переделки...платформы а4 и пассата близки, обе, пусть и не в равных долях послужили донорами для ку5 и тигуана, соответственно. Сравни это с туарегом и потом напиши, что все таки ближе к тигуану, ку5 или тур. Различий и у тура и ку7 и каена, достаточно...и в типе привода и подвеске, и в ходе и в жесткости, и в рулевом, и даже коробки другие на ку7. И вот еще одна загадка..макан...)))))) с его подключалкой...
А про ку3, там машина полностью одно и тоже что тигуан...кроме пару мелочей, кузова и шильдика, а вот а3 это совсем другая машина...mqb...в нем корень...
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
О каком поколении А4 и пассата идет речь? И чем же они близки интересно?
PL45 это то от чего пошла PQ46 и PL46..PL47 мало чем от PL46 отличается, а PL48 (она же mlb) имеет столько же мало отличий от pl47, за исключением того что сделали унификацию под разные размеры кузова...mqb то поразнообразней...дальше посмотри что из чего сделано и почему где то продольная схема, а где то поперечная и как это на подвеску влияет.
 

Gh0sT_

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
246
Благодарности
94
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
AUDI Q5 2.0TDI 14г. А3 1.8 2007г.
Ну как PL45 может быть родственно для PQ46 если они отдельно разрабатывались для разных машин? Там взаимозаменяемости нуль также как и MQB и MLB.
Родственные платформы это когда без кардинальной переделки конвейера можно перейти на производство новой модели автомобиля. В данном случае поперечные и продольные платформы ничем не связаны, их невозможно производить на одном конвейере. Совершенно иные точки сварки, склейки, склепки. Разные линейки агрегатов, устанавливаемые в эти автомобили.
По одной только передней подвеске разница. На поперечники только однорычажный макферсон, на продольниках многорычажки. Конструкции днища и моторного щита совершенно иные из-за расположения агрегатов.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Ну как PL45 может быть родственно для PQ46 если они отдельно разрабатывались для разных машин? Там взаимозаменяемости нуль также как и MQB и MLB.
Родственные платформы это когда без кардинальной переделки конвейера можно перейти на производство новой модели автомобиля. В данном случае поперечные и продольные платформы ничем не связаны, их невозможно производить на одном конвейере. Совершенно иные точки сварки, склейки, склепки. Разные линейки агрегатов, устанавливаемые в эти автомобили.
По одной только передней подвеске разница. На поперечники только однорычажный макферсон, на продольниках многорычажки. Конструкции днища и моторного щита совершенно иные из-за расположения агрегатов.
Разница в подвеске..это следствие расположения двигателя..выбор расположения двигателя зависит от линейки двигателей..отсюда и крепления и точки сварки...кроме носа есть еще и корма...про производство вообще чушь..уверен что для производства применяют вообще оборудование одной фирмы..а новые унифицированные платформы уменьшают кол-во отличных операций от модели к модели...что упрощает перенастройку оборудования и обучения персонала.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Недалее как позавчера знакомая с мужем выбирали себе новую машину в замен угнанной.Имели честь провести тест-драйв машин в один день. И всё более и более,при одинаковой цене, склоняются к мазде сх-5.Смотрели и новый тигуан.На моём много тож все вместе разъезжаем(представление о машине имели).Вердикт.Кроме того что тиг намного тише мазды,больше никаких плюсов они не нашли.И как бы я не нахваливал(хоть и разочаровался в тиге) и не пытался их убедить(подзадорить) купить тигуан они не как не ведутся.А то что тиг динамичнее и управляется лучше-ответ такой.Мы не гонщики,мы ездием спокойно(чайники).Ездит в основном дама.Пара молодая.А былоб поболее денег купилиб хонду срв.А тигуан ни-ни.И действительно мазда внутри смотрится эффектнее и как бы по домашниму.При схожей цене намного более навороченнее в плане всяких прибабахов.
Знакомый имеющий хонда срв 2009 года потестив мой тигуан вынес вердикт.В топку такую машину и яб её не купил.
 
Последнее редактирование:

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
SHCANIK, ерунда. Мазда дороже тиги, а хонда дешевле :)
В тигу можно потом доставить за разумные деньги, то чего сразу не было (магнитола, камера, блутус, кожа и т.п.).
В мазде конфигурации фиксированные - хочешь навигацию, бери кожу и 19 диски. Нафик такое счастье?
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Тигуан - машина не для всех, это уже много раз повторено. Если для человека важно получать удовольствие от вождения - тогда он навряд ли выберет что-то другое в этом классе. А если просто перемещаться из точки А в точку Б - то тут мильон всякого барахла, включая мазды, хонды, ниссаны, хундаи, киа и иже с ними.
SHCANIK, А они нормальный Тигуан тестили? Ну в смысле 2.0 а не кастрированный? Если тестили и не понравилось - не их машина однозначно.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Тигуан - машина не для всех, это уже много раз повторено. Если для человека важно получать удовольствие от вождения - тогда он навряд ли выберет что-то другое в этом классе. А если просто перемещаться из точки А в точку Б - то тут мильон всякого барахла, включая мазды, хонды, ниссаны, хундаи, киа и иже с ними.
SHCANIK, А они нормальный Тигуан тестили? Ну в смысле 2.0 а не кастрированный? Если тестили и не понравилось - не их машина однозначно.
За удовольствие надо платить, а это и резина на 18-ках и желательно мотор с 211 и DSG...а это уже 1,7 млн...при этом за эти деньги он откровенно стар внутри, да и снаружи, довольно мал для семьи...я помню свои мытарства..когда тиг одна машина...а есть коляска и велосипед...и еще куча брахла и еще еда...и вот сумки влезают только в салон.....а за эти деньги, санта фе...довольно красив снаружи, соренто, пилот, хитрила и все они больше и если ты не гонщик не так уж и хуже, а еще и форд эксплорер с 3,5 литра или +пару сотен и он же с 3,5 турбо...и багажник там такой что тигуан в него поместиться целиком....а что тиг...ну управляется...один фиг гольф r лучше...ну динамика, по дефолту скажем не такая уж и вау, особенно если не r-line, т.е. чипованные соренты не так уж и отстают на прямой...вообщем пора открывать новую страницу...а то уж очень он стар))))
 

Vapng

Участник
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
171
Благодарности
51
Адрес
МО
Автомобиль
VW
Пересаживаюсь с Тигуана на XC70, так как машина нужна для путешествий.
Об ощущениях отпишусь позже :), может кому будет интересно.
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Пересаживаюсь с Тигуана на XC70, так как машина нужна для путешествий.
Недавно совершали путешествие на Тигуане вдвоём. Так вот если задние сиденья задвинуты и их спинки задвинуты до конца назад, то места в багажнике нам хватало с большим трудом. В связи с этим, хочется что-то с багажником побольше.
Потому очень интересно!
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Недавно совершали путешествие на Тигуане вдвоём. Так вот если задние сиденья задвинуты и их спинки задвинуты до конца назад, то места в багажнике нам хватало с большим трудом. В связи с этим, хочется что-то с багажником побольше.
Потому очень интересно!

Супер авто, просто аттракцион не виданной щедрости, особенно на фоне XC90 new...
 

numb

Новичок
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Moscow
Автомобиль
none
Vapng,
Я уверен, что не прогадаете. Я неделю как пересел на XC 70 - доволен как слон! :)
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
пересел на XC 70 - доволен как слон!
Машина хороша, но на любителя. Длина 4,8м, база 2,8м, высота 1,6м и свесы длинющие. Это не кроссовер, а полноприводный седан с увеличенной базой и клиренсом, который не сильно поможет при такой геометрии на природе и в городе. Комфорт - да, но не более. Большой багажник в ущерб комфортному маневрированию в городе и на трассе. Это не мой стиль. Если уж так важно возить много вещей то прицепите сверху бокс и наслаждайтесь дорогой.
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
А на XC90 Вольво снимают 400лс с двухлитрового мотора и обещают расход 2.7л.
В чем подвох?
215461413222807060725368226599.png


Добавлено через 2 минуты
Всё, понял.. Там электрический мотор, который кратковременно позволяет выдать 400лс
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу