Старший брат у Тигуана скорее Q5...и именно отсутствие аналога в размерах Q5 и заставляет смотреть что у других, т.к. Тур это скорее 2 шага вверх.Все больше и больше тигуановодов приходит к выводу о смене авто не на старшего брата Тигуана - Туарег, а что-то другое... Тенденция нарастает. Хотя истинных фанатов вага наверное не переубедишь - все равно возьмут тур.
Так и другие претенденты... Прямо скажем, не дёшевы...
Ага, двоюродный. И не намного старший. А тур прям родной, но постарше
Технически как раз у Тигуана разница огромная и с Ку5 и с Табурегом.Технически наоборот, родственного у Тигуана и Ку5 больше, чем у Тигуана и Тура.
Уважаемый ты читать умеешь? Или по твоему про то что ты написал ни кто не знает? Наличие дсг, 2 х литров и электроусилителя и даже платформы, т.к не смотря на переделки...платформы а4 и пассата близки, обе, пусть и не в равных долях послужили донорами для ку5 и тигуана, соответственно. Сравни это с туарегом и потом напиши, что все таки ближе к тигуану, ку5 или тур. Различий и у тура и ку7 и каена, достаточно...и в типе привода и подвеске, и в ходе и в жесткости, и в рулевом, и даже коробки другие на ку7. И вот еще одна загадка..макан...)))))) с его подключалкой...Технически как раз у Тигуана разница огромная и с Ку5 и с Табурегом.
У Ку5, Ку7 и Табурега идентичные тележки с продольным расположением двигателя и межосевым дифференциалом. Только у Ку5 не предусмотрена пневма, соответственно немного иная форма рычагов подвески.
Тигуан же имеет поперечное расположение двигателя и близок с Ку3, А3. Вот тут технически машины близкие.
О каком поколении А4 и пассата идет речь? И чем же они близки интересно?платформы а4 и пассата близки
PL45 это то от чего пошла PQ46 и PL46..PL47 мало чем от PL46 отличается, а PL48 (она же mlb) имеет столько же мало отличий от pl47, за исключением того что сделали унификацию под разные размеры кузова...mqb то поразнообразней...дальше посмотри что из чего сделано и почему где то продольная схема, а где то поперечная и как это на подвеску влияет.О каком поколении А4 и пассата идет речь? И чем же они близки интересно?
Разница в подвеске..это следствие расположения двигателя..выбор расположения двигателя зависит от линейки двигателей..отсюда и крепления и точки сварки...кроме носа есть еще и корма...про производство вообще чушь..уверен что для производства применяют вообще оборудование одной фирмы..а новые унифицированные платформы уменьшают кол-во отличных операций от модели к модели...что упрощает перенастройку оборудования и обучения персонала.Ну как PL45 может быть родственно для PQ46 если они отдельно разрабатывались для разных машин? Там взаимозаменяемости нуль также как и MQB и MLB.
Родственные платформы это когда без кардинальной переделки конвейера можно перейти на производство новой модели автомобиля. В данном случае поперечные и продольные платформы ничем не связаны, их невозможно производить на одном конвейере. Совершенно иные точки сварки, склейки, склепки. Разные линейки агрегатов, устанавливаемые в эти автомобили.
По одной только передней подвеске разница. На поперечники только однорычажный макферсон, на продольниках многорычажки. Конструкции днища и моторного щита совершенно иные из-за расположения агрегатов.
За удовольствие надо платить, а это и резина на 18-ках и желательно мотор с 211 и DSG...а это уже 1,7 млн...при этом за эти деньги он откровенно стар внутри, да и снаружи, довольно мал для семьи...я помню свои мытарства..когда тиг одна машина...а есть коляска и велосипед...и еще куча брахла и еще еда...и вот сумки влезают только в салон.....а за эти деньги, санта фе...довольно красив снаружи, соренто, пилот, хитрила и все они больше и если ты не гонщик не так уж и хуже, а еще и форд эксплорер с 3,5 литра или +пару сотен и он же с 3,5 турбо...и багажник там такой что тигуан в него поместиться целиком....а что тиг...ну управляется...один фиг гольф r лучше...ну динамика, по дефолту скажем не такая уж и вау, особенно если не r-line, т.е. чипованные соренты не так уж и отстают на прямой...вообщем пора открывать новую страницу...а то уж очень он стар))))Тигуан - машина не для всех, это уже много раз повторено. Если для человека важно получать удовольствие от вождения - тогда он навряд ли выберет что-то другое в этом классе. А если просто перемещаться из точки А в точку Б - то тут мильон всякого барахла, включая мазды, хонды, ниссаны, хундаи, киа и иже с ними.
SHCANIK, А они нормальный Тигуан тестили? Ну в смысле 2.0 а не кастрированный? Если тестили и не понравилось - не их машина однозначно.
Недавно совершали путешествие на Тигуане вдвоём. Так вот если задние сиденья задвинуты и их спинки задвинуты до конца назад, то места в багажнике нам хватало с большим трудом. В связи с этим, хочется что-то с багажником побольше.Пересаживаюсь с Тигуана на XC70, так как машина нужна для путешествий.
Недавно совершали путешествие на Тигуане вдвоём. Так вот если задние сиденья задвинуты и их спинки задвинуты до конца назад, то места в багажнике нам хватало с большим трудом. В связи с этим, хочется что-то с багажником побольше.
Потому очень интересно!
Машина хороша, но на любителя. Длина 4,8м, база 2,8м, высота 1,6м и свесы длинющие. Это не кроссовер, а полноприводный седан с увеличенной базой и клиренсом, который не сильно поможет при такой геометрии на природе и в городе. Комфорт - да, но не более. Большой багажник в ущерб комфортному маневрированию в городе и на трассе. Это не мой стиль. Если уж так важно возить много вещей то прицепите сверху бокс и наслаждайтесь дорогой.пересел на XC 70 - доволен как слон!