На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
А чем на нонде црв реализован полный привод? Превентивный ли он там?! А то за прошлые поколения читал что жопа перед стремится догнать.. Изза того что привод поселе пробуусовки передних тока поддтыкивался...догнали ли они нас ...
Ничего там такого не было. Все поколения сервантов абсолютно адекватно работали. ЗП подключался очень шустро. Проверено лично. Вообще очень удачная модель.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
А чем на нонде црв реализован полный привод? Превентивный ли он там?! А то за прошлые поколения читал что жопа перед стремится догнать.. Изза того что привод поселе пробуусовки передних тока поддтыкивался...догнали ли они нас ...

Давно догнал, а то что Вы описываете было 2 поколения назад.

Добавлено через 11 минут
Ничего там такого не было. Все поколения сервантов абсолютно адекватно работали. ЗП подключался очень шустро. Проверено лично. Вообще очень удачная модель.

Нет заблуждаетесь..они чуть ли не последние пришли к мысли что помимо пробуксовки можно и в других условиях задействовать полный привод я про такой простой как на сервантах. А нормальный полный привод у них на акурах, и он хорош почти так же как у митсу на эво, но время идет и вот уже привод на A4 не хуже а на RRS или Каене так вообще здоровский ( все таки RRS круче и сложнее с его размыкаемыми стабами, задним активном диффе понижайкой и блоками в сердине и сзади, управляемымими аммами и пневмой, оно ведь все вместе работает на управляемость)
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
ЦРВ мне нравилась в предыдущем поколении. В первую очередь отсутствием тоннеля в салоне и большим пространством. В новом поколении этого всего нет :) ну и как-то прелесть этого авто ушла :) Ну и на 2 литрах ездила она довольно вяленько.


Почему никого не смущает совершенно неадекватная реализация подключаемого привода ? На прошлой было так и это все знали. Подключались колеса только после того, как авто зароется передними и в поворотах зимних вообще опасно было. Все издания от этом писали и владельцы не отрицали. Ну и реальный клиренс не але по сравнению с тигуаном , это плата за отсутствие тоннеля. В итоге это просто универсал с неадекватным приводом.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Топовый тигуан это 1,8 млн...за эти деньги, можно найти 294 сильный форд, новые с 249 дороже, как раз на разницу что Вы заплатите в налоговую, причем это будет лимитед, но в нем нет ряд плюшек, по мне так обязательных, ксенон, запуск кнопкой, датчик дождя (точно не помню)..салон не хуже чем в тигуане (по мне так получше), навигация. Доплатив немного можно и спорт прикупить...теперь в нем 345 коней а не 360 но больше момент (485) и с 2000 об, т.е точно должен в 6 секунд укладываться и даже турбо пьет 92 бензин, атмо то вообще только 92...т.е. пофакту экономичнее или на уровне тура дизельного. Но мне больше srx понравился и плюшек много и теперь 249 коней...кстати в салонах можно поторговаться....правда 249 коней не очень едут (примерно как не чипованный 200 сильный тигуан)...но салон там...вау....реально уровень премиума....ему бы 2,8 Турбо с инсигнии OPC и автомат человеческий.....я бы сам такой купил.
В эксплорере ксенон ваще не предусмотрен, только колхозить)

посыл с телефона
 

Крит

Участник
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
451
Благодарности
465
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 APR St1 T&F+RNS510+камера Tiguan 2.0 S&S ARR St1 RNS-315
Прокатился на новом Гранд Чероки дизель, автомат 8 ступеней. Цена чуть более 2 млн. Размер как у Туарега. Из плюсов легковая управляемость. Тихий экономичный дизель, плавные переключения. Брутальная внешность, хороший салон, видел правда перешитый в кожу вместе с торпедой. Вместительный, динамичный, есть возможность прошивки.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Прокатился на новом Гранд Чероки дизель, автомат 8 ступеней. Цена чуть более 2 млн. Размер как у Туарега. Из плюсов легковая управляемость. Тихий экономичный дизель, плавные переключения. Брутальная внешность, хороший салон, видел правда перешитый в кожу вместе с торпедой. Вместительный, динамичный, есть возможность прошивки.

Неплохой авто. Конкурент туру. По рулежке до него не дотягивает правда, по салону тур впереди, по набору опций/ конструктору тоже. Но самое главное это кол-во дилерских СТО по стране просто смешное, отсюда хилый склад запчастей и более сильное падение в цене.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Неплохой авто. Конкурент туру. По рулежке до него не дотягивает правда, по салону тур впереди, по набору опций/ конструктору тоже. Но самое главное это кол-во дилерских СТО по стране просто смешное, отсюда хилый склад запчастей и более сильное падение в цене.


А по мне, так туру он конкурент, как раз, только в районе чуть >2 млн.!
Например, Оверлэнд дороже чем сопоставимый по комплектации тур, который быстрее, лучше рулится и, на мой взгляд, качественней внутри. На стороне гранда более брутальный внешний вид...

Говоря о цене, имею в виду реальную, а не прайсовую! А торг по гранду - то еще приключение, попробуйте с них на актуальный вариант хотя бы 150 скинуть!
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
А по мне, так туру он конкурент, как раз, только в районе чуть >2 млн.!
Например, Оверлэнд дороже чем сопоставимый по комплектации тур, который быстрее, лучше рулится и, на мой взгляд, качественней внутри. На стороне гранда более брутальный внешний вид...

Говоря о цене, имею в виду реальную, а не прайсовую! А торг по гранду - то еще приключение, попробуйте с них на актуальный вариант хотя бы 150 скинуть!
Мишаня, чот ты путаешь! Оверленд дешевле такого же тура (без спеццен или программ), особенно если брать дизель 245лс

посыл с телефона
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Мишаня, чот ты путаешь! Оверленд дешевле такого же тура (без спеццен или программ), особенно если брать дизель 245лс

посыл с телефона

Ну если про NF говорить то нет+- паритет, FL (рестайл второго тура, только начали торговать) дороже. Но в целом Jeep проще во многом.
 
Последнее редактирование:

Tigchip122

Участник
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
311
Благодарности
158
Адрес
Пкрв
Автомобиль
Фв
работаю в ОД,наш директор ездил в грецию сейачс на закрытй показ тигуана и тест 8 го пассата.
Телефоны отобрали,не дали снимать..
Но это бомба!!по его слоавам,машина агрессивная,размером в БМВ Х3,салон был закрыт тканью,но внешне очень очень крутой)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
работаю в ОД,наш директор ездил в грецию сейачс на закрытй показ тигуана и тест 8 го пассата.
Телефоны отобрали,не дали снимать..
Но это бомба!!по его слоавам,машина агрессивная,размером в БМВ Х3,салон был закрыт тканью,но внешне очень очень крутой)

Чего правда что ли??? А в чем прикол закрытого показа?
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Мишаня, чот ты путаешь! Оверленд дешевле такого же тура (без спеццен или программ), особенно если брать дизель 245лс

посыл с телефона


Володь, я не имел в виду самый последний тур. Это на момент интереса товарища к гранду, ну ты помнишь ... Так я его тогда уговаривал на диско (почему ты тоже знаешь) и тур. Мы сравнивали комплектации и цены, как гранд торгуется ты знаешь, а тур - на тот момент ему делали - 385 + мелочи. Выходил тур дешевле на 50!
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Чего правда что ли??? А в чем прикол закрытого показа?

Корпоратив. Принимая решение человек обычно в первую очередь делится своими планами на будущее близким ему людям. Это называется - семья. Сначала узнает семья, только потом весь остальной мир.
Семейство VAG именно так и позиционирует себя по всему миру. Психология))


Sent from my iPad using Tapatalk HD
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Корпоратив. Принимая решение человек обычно в первую очередь делится своими планами на будущее близким ему людям. Это называется - семья. Сначала узнает семья, только потом весь остальной мир.
Семейство VAG именно так и позиционирует себя по всему миру. Психология))


Sent from my iPad using Tapatalk HD

Типа понятно, но обычно закрытые показы идут до общей премьеры объявленной...типа вот через месяц показ а сегодня вам коллеги, через неделю журналистам, через 3,5 недели для покупателей-фанов марки. Кто нибуть слышал про премьеру? До этого австралийский глава VW тоже самое писал 2-3 месяца назад...очень круто...бомба и т.д. она что настолько необычна для VW что сначала решили обратную связь получить внутри компании?

Добавлено через 3 минуты
работаю в ОД,наш директор ездил в грецию сейачс на закрытй показ тигуана и тест 8 го пассата.
Телефоны отобрали,не дали снимать..
Но это бомба!!по его слоавам,машина агрессивная,размером в БМВ Х3,салон был закрыт тканью,но внешне очень очень крутой)

Есть еще слухи, подробности???
 
Последнее редактирование:

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
Съездила в мажор погулять... Ну из всего представленного:
Вольво хс-70- очень понравилась, но сзади только двоем(((
Эксплорер- поразил третьим рядом сидений. В остальном слишком большой- может я конечно слишком мелкая. Но вот ощущение что ты в камазе)))
Туарег- все по-домашнему)знакомо и понятно, нет ощущения что ты в гигантской тачке.. Даже посадка приятнее, чем у тиги.
Ну и дорвалась до соренто- просто, скупо, но за 1300-1400 сойдет)

Отправлено с моего LT26w через Tapatalk
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Съездила в мажор погулять... Ну из всего представленного:
Вольво хс-70- очень понравилась, но сзади только двоем(((
Эксплорер- поразил третьим рядом сидений. В остальном слишком большой- может я конечно слишком мелкая. Но вот ощущение что ты в камазе)))
Туарег- все по-домашнему)знакомо и понятно, нет ощущения что ты в гигантской тачке.. Даже посадка приятнее, чем у тиги.
Ну и дорвалась до соренто- просто, скупо, но за 1300-1400 сойдет)

Отправлено с моего LT26w через Tapatalk
)) я то думал что встретимся на туровском форуме)))
:)
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
)) я то думал что встретимся на туровском форуме)))
:)

Ну не) на тур надо решиться) ибо реально дорого, да и обслуга) но это самый привлекательный вариант)
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Уважаемый не пишите глупость и чушь...вы еще магнит выше класической механики поставте ... не знаю как вам мне отключаемые привода нах не нужны...современный фултайм несет другие задачи...это упровляемость авто... Я никогда так не гонял зимой на машинах...а что ваши подключалки могут??? Включится когда не надо и закрутить задницу в занос??? Для меня приводы субар ауди бмв тот же торсон к примеру...вот к чему стремится можно...а магнитики на разве что для блокировок полуосей
Коллега, на корейских автомобилях задняя ось подключается в момент пробуксовки колес. То есть это по сути переднеприводный автомобиль, который в грязи фактически бесполезен.
Дааа. Знатоки полного привода еще те. Для справки. Наш халдекс тоже подключаемый с заду привод, ни чем не отличающийся от корейцев. 10% преднатяг на заднюю ось - это просто рекламная фишка и больше не о чем. При старте у нас присутствует временная блокировка, при этом на повернутых колесах она отсутствует - а нах она такая нужна. Вот при вывернутых колесах , когда ты вгрязи она ой как нужна, а ее нет. А на прямой при разгоне, когда ты должен почувствовать при старте дорогу, а тебя уже несет в бок, т.к. ты стартуешь всеми 4-мя и уповаешь только на электронику ( похожая ситуация от субару). Такую хрень холдерцы сделали из за отсутствия кнопки блокировки осей. Типа мы же всегда вам их подключаем при старте. Только это не может ни на сантим заменить так нужную в грязи кнопку блокировки. Гряземесы поймут о чем речь. Зачем убрали кнопку, это уже другая история. Считаю что за электромуфтами будущее. Они не требуют обслуживания, скорость реакции в разы выше механического управления давлением от халдекса, просты и надежны как гвоздь в трухе автопрома. Все вспоминают как япошки грелись и отключались в грязюках. У корейцев такой проблемы нет. Там другие проблемы. Но почему хорошую тему у них не купить или хотябы перенять? Гордыня не позволяет!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу