Fomka
Почётный Тигуановод
Да да, расскажите про нормальный полный привод в серванте - http://motor.ru/news/2014/10/24/failtest/
Да, да. Хонды никогда не ориентировальсь на грязь. Задо у них только подруливает на льду. В Российских сугробах на стоянках Хонды неуклюжи как марсиане.Да да, расскажите про нормальный полный привод в серванте - http://motor.ru/news/2014/10/24/failtest/
Ну ПП то конечно есть, хоть 10% да есть. Взято от описания работы халдекса в других авто типа фрилендеров. Так же сам проверял, когда застревал. Стоит поставить руль прямо, так начинаешь вылазить из сугроба. На спортяге я вылезал разными способами. Но там была кнопа блокировки.С чего это ты взял что при вывернутых колесах нет блокировки? И какой блокировки? ПП точно есть
работает полный привод при вывернутых колесах!При старте у нас присутствует временная блокировка, при этом на повернутых колесах она отсутствует - а нах она такая нужна
у меня у парнишки знакомого есть спортиж в последнем кузове, бензин + полный привод, все говорят что там муфту перегреть нельзя, так вот можно))) Прошлой зимой мы это проверили)))На спортяге я вылезал разными способами
ага, и миллион рублей не стоит)))но зараза это не кросовер и не полный привод...
смысл был-тестить 8ой пассат!а показ экстерьера тигуана-бонусом.я бы тоже плехал,но тружусь сейчас в другом отделе.он сказал что машина выше и больше конкурентов(куга сотоварищи) и теперь позиционируетсч совсем в другом классеТипа понятно, но обычно закрытые показы идут до общей премьеры объявленной...типа вот через месяц показ а сегодня вам коллеги, через неделю журналистам, через 3,5 недели для покупателей-фанов марки. Кто нибуть слышал про премьеру? До этого австралийский глава VW тоже самое писал 2-3 месяца назад...очень круто...бомба и т.д. она что настолько необычна для VW что сначала решили обратную связь получить внутри компании?
Добавлено через 3 минуты
Есть еще слухи, подробности???
Дааа. Знатоки полного привода еще те. Для справки. Наш халдекс тоже подключаемый с заду привод, ни чем не отличающийся от корейцев. 10% преднатяг на заднюю ось - это просто рекламная фишка и больше не о чем. При старте у нас присутствует временная блокировка, при этом на повернутых колесах она отсутствует - а нах она такая нужна. Вот при вывернутых колесах , когда ты вгрязи она ой как нужна, а ее нет. А на прямой при разгоне, когда ты должен почувствовать при старте дорогу, а тебя уже несет в бок, т.к. ты стартуешь всеми 4-мя и уповаешь только на электронику ( похожая ситуация от субару). Такую хрень холдерцы сделали из за отсутствия кнопки блокировки осей. Типа мы же всегда вам их подключаем при старте. Только это не может ни на сантим заменить так нужную в грязи кнопку блокировки. Гряземесы поймут о чем речь. Зачем убрали кнопку, это уже другая история. Считаю что за электромуфтами будущее. Они не требуют обслуживания, скорость реакции в разы выше механического управления давлением от халдекса, просты и надежны как гвоздь в трухе автопрома. Все вспоминают как япошки грелись и отключались в грязюках. У корейцев такой проблемы нет. Там другие проблемы. Но почему хорошую тему у них не купить или хотябы перенять? Гордыня не позволяет!
Больше куги, новой? Т.е конкурент хитриле..а размер нынешнего 4,4-4,5 будет пустой у vag, или в нем q3 и кросс от seat? И когда анонс? Хм..кстати что про пассат говорят, чего привезут к нам, какие движки и опции? Как директору понравился или нет?смысл был-тестить 8ой пассат!а показ экстерьера тигуана-бонусом.я бы тоже плехал,но тружусь сейчас в другом отделе.он сказал что машина выше и больше конкурентов(куга сотоварищи) и теперь позиционируетсч совсем в другом классе
дословно его слова-"стал намного больше,форм-фактор как у бмв Х3,внешне очень сбитый,мощный.Очень понравился,хотя нынешний не нравится.Сказал что у машины эмоцианальный дизайн и предыдущие рисунки и рендеры совсем другие,чем в рельности.Больше куги, новой? Т.е конкурент хитриле..а размер нынешнего 4,4-4,5 будет пустой у vag, или в нем q3 и кросс от seat? И когда анонс? Хм..кстати что про пассат говорят, чего привезут к нам, какие движки и опции? Как директору понравился или нет?
Первые несколько месяцев новоиспеченный хозяин теслы обустраивал себе "инфраструктуру" везде и вся, дабы не остаться без заряда. После полгода эксплуатации установил, что хватает зарядки от розетки, все суперчарджеры пылятся без дела, машины на нефтяном топливе проданы. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=141142&SECTION_ID=7890а тесла...была бы под нее инфраструктура...пока нефть не иссякнет не видать нам альтернатив...
Преднатяг халдекса обеспечивается пружинной шайбой, и никуда не может деться в принципе.Наш халдекс тоже подключаемый с заду привод, ни чем не отличающийся от корейцев. 10% преднатяг на заднюю ось - это просто рекламная фишка и больше не о чем. При старте у нас присутствует временная блокировка, при этом на повернутых колесах она отсутствует - а нах она такая нужна. Вот при вывернутых колесах , когда ты вгрязи она ой как нужна, а ее нет ... У корейцев такой проблемы нет. Там другие проблемы. Но почему хорошую тему у них не купить или хотябы перенять? Гордыня не позволяет!
дословно его слова-"стал намного больше,форм-фактор как у бмв Х3,внешне очень сбитый,мощный.Очень понравился,хотя нынешний не нравится.Сказал что у машины эмоцианальный дизайн и предыдущие рисунки и рендеры совсем другие,чем в рельности.
По срокам я не спросил)
Про пассат-сказал что это ауди А6 по всем ощущениям(качества,езды,шумки итд)
вот заметила, ... Так и Тиг - просто машина, совершенно ненапряжная. Сказать плохого язык не повернется. Но и облизывать его зачем?