sergey115547
Участник
Кто-нибудь тестил двухлитровых аутлендера и хонду срв?
Кто-нибудь тестил двухлитровых аутлендера и хонду срв?
И как?Катал.
Все плохо. От 1,5 и выше.mr.A.A. написал(а):Че у них сейчас с ценником?
И как?
Кроме лучшей динамики, других отличий (по другому настроенное шасси, например) не заметил, поэтому взял 2.5
И как?
Кроме лучшей динамики, других отличий (по другому настроенное шасси, например) не заметил, поэтому взял 2.5
Ну как же. Пластик внутри разный ) остальное все такое же, кроме опций. На 2.4 например так до сих пор ксенон и не появился. А это вообще я считаю дремучий американский мрак.
По надежности срв даст фору тигуану в 100 голов уверен. В принципе можно рассмотреть к покупке, если не смущает клиренс и полный привод.
Ну как же. Пластик внутри разный ) остальное все такое же, кроме опций. На 2.4 например так до сих пор ксенон и не появился. А это вообще я считаю дремучий американский мрак.
По надежности срв даст фору тигуану в 100 голов уверен. В принципе можно рассмотреть к покупке, если не смущает клиренс и полный привод.
Ну не знаю как у СРВ с 2.4, а у Форестера 2.5 и ксенон есть и клиренс, и полный привод один из лучших.
Был до его "женитьбы" с вариатором...и полный привод один из лучших.
Был до его "женитьбы" с вариатором...
Ага, уже верю особенно после тест драйва с бордюром на который я на своем Тиге хоть передом хоть задом аккуратно заползу незамечая диагоналкиВсе там нормально, поверьте!
КАСКО на форик адская? Ингосстрах как я посмотрел Субару вообще не страхует...
Отправлено с Tapatalk
Ага, уже верю особенно после тест драйва с бордюром на который я на своем Тиге хоть передом хоть задом аккуратно заползу незамечая диагоналки
Да, ладно, хорош Тиг прекрасный авто, но в этих дисциплинах не надо его с Фориком сравнивать! D
Да, уж Главное, что-нибудь сказать. Не важно что, но сказать.
Народные стереотипы о былых подвигах автомобилей по наследству передаются новым моделям. Вот был в чем-то уникальный, по тем временам, и очень проходимый форь -цать лет назад. С тех пор все знают, что Форестер имеет супер-пупер полный привод по умолчанию. Бренд живет, а детали все новые.Дожились новый Форестер чудо проходимец?
Блин и не жалко времени такие трактаты выдавать. Суббота же, выходной день, весна, солнышко! Будьте позитивней! Меня человек коротко спрашивал, я так же отвечал. Тут Вы начали ядом брызгать! Вам бы с трибуны выступать. «Бред», «псевдоавтомобили», и самое смешное «начинают убеждать себя в правильности выбора». Форик брал жене. Это ее выбор, она на нем катается, и мне он был не интересен, катаюсь на других авто. Сам, больше 140 не давал – «рысканья» нет. Про ресурс вариатора 100т.км. – не знаю, нет еще такого пробега. Обслуживание у нас прекрасное. Про потерю ликвидности – посмотрите объявления, будете удивлены. Интерьер – Япония и этим все сказано, но гораздо лучше прежнего. Я когда еду на рыбалку, грибы и т.д. забираю его у жены, не жалко, Тигу ей оставляю. Лазил по таким говнам, куда на Тиге даже пробовать не стал бы – с вариком все нормально. Заметьте, про плюсы Форика я не говорю и Тиге его не противопоставляю. Честное слово я не стал бы время тратить на эту писанину! Просто хотел чтобы у других участников форума складывалось мнение об автомобилях не на основании журнальных статей и «друг сказал», а из опыта реального владения.Просто надоело слушать бред о псевдоавтомобилях((((( такое ощущение что люди купив его начинают убеждать себя в правильности выбора, впрочем то же происходит с xc 70)))) Дожились новый Форестер чудо проходимец? А что с его рысканием на дороге? Дохлым вариатором с ресурсом до 100 тыс км? Ломучими ДВС? Отсутствием нормальной обслуги? Максимальной потерей ликвидности при покупке? Убогим дешевым интерьером? Да и проходимость у него гумно даже сравнивая халдекс Тигуана, а вариатор умрет от перегрева довольно быстро...короче шляпа. Тут как вопрос на вкус и цвет. Мое имхо Фррестер-говно
Дожжь за окном и холодно , вот и не жалко!Блин и не жалко времени такие трактаты выдавать. Суббота же, выходной день, весна, солнышко!.