На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Пока 28 ткм и меня это сильно напрягает. На Спортягах по статистике летел сальник муфты после попадания в глубокую лужу по самые двери и стоимостью 1 тр вместе с работой. А тут статистика говорит о насосе. И это не случайная , а расчетная неисправность. Вы понимаете, что такое электронасос развивающий 30 кг/см2 с такими габаритами. При этом он постоянно в работе под максимальным давлением и не зависимо стоим на светофоре или едим. Т.е. ток мы кушаем 7А постоянно. Электромуфта кушает тот же ток но только при ее активации. Глупее чем Халдекс изобрести не могли. Форд Куга2 это наконец то понял. Как по русски назвать тугодумов!?

Хчется открыто сказать этим "инженерам" примитивные вещи. Если бы они увеличили диаметры пластин фрекционов и нарастили количество этих пластин хотябы на 30%, то рабочее давление можно было бы снизить в 3 раза. Размеры от этого сильно не увеличатся, но это бы стала реально работоспособная конструкция насосов. Как пример бензонасос в баке. Или это глупость или развод на запчасти.
Уважаемый не пишите глупость и чушь...вы еще магнит выше класической механики поставте ... Купите дастер и радуйтесь тоды...хотя он зараза со своим магнитом таки едет не плохо...не знаю как вам мне отключаемые привода нах не нужны...современный фултайм несет другие задачи...это упровляемость авто... Я никогда так не гонял зимой на машинах...а что ваши подключалки могут??? Включится когда не надо и закрутить задницу в занос??? Для меня приводы субар ауди бмв тот же торсон к примеру...вот к чему стремится можно...а магнитики на разве что для блокировок полуосей ( не помну на каком типе премиум приводов видел.но это тоже для управляемости авто)хотя проже онять же сам диференциал блокировать... Но это для бездорожья а не упровляемости...шалдекс это по сути гидравлическая механика легко упровляемая электроникой...
И теперь по теме...я так понял для меня класический механический привод не приемлем...катался на поджеро спорт...зачам этот сарай с тресущейся ручкой деференциала...этот двухтонный сарай даже на легком бездорожье не едет...тяжел очень...вязнет в мягких грунтах...двигатель стар слаб тарахтит как трактор и не едет...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

Тутти

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
954
Благодарности
1,337
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TSI черный перламутр, версия CUP 2014
первое личное впечатление от езды на Вольво ХС 60 4AWD 181 лс 2,4 дизель .
Тихо, замедленные реакции и тяжело рулится ( рука бойца крутить устала:rolleyes:) . Разогнавшись, не чувствуешь скорости. На трассе - самолет. После нее Тига "весело журчит". Абсолютно разные сущности.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Ода, Туксан и Спортейдж нефига "не бюджетные корейские доделки".


Сколько штук уже поменяли? Как часто, на каждом ТО?

Ну лично я уже 63 тысячи наездил и что-то ничего не просится меняться, забавляют меня когда кто-то начинает акцентировать моменты на том, что у кого-то что-то когда сломалось, когда у всех все ломается...

Едущие корейцы и еще с нормальным приводом, не не видел, они рулежку нормальную информативную не могут сделать о чем говорить...

Добавлено через 4 минуты
первое личное впечатление от езды на Вольво ХС 60 4AWD 181 лс 2,4 дизель .
Тихо, замедленные реакции и тяжело рулится ( рука бойца крутить устала:rolleyes:) . Разогнавшись, не чувствуешь скорости. На трассе - самолет. После нее Тига "весело журчит". Абсолютно разные сущности.

Вот точь в точь и я такие же выводы сделал покатавшись и понял, что машина не моя или когда мне стукнет может 50 я хз....
 
Последнее редактирование:

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Пока 28 ткм и меня это сильно напрягает. На Спортягах по статистике летел сальник муфты после попадания в глубокую лужу по самые двери и стоимостью 1 тр вместе с работой. А тут статистика говорит о насосе. И это не случайная , а расчетная неисправность.

Ну так с чего тогда кипишь? Или так, на всякий случай? Лично у меня Тига прошел 58 тысяч - все ок, у моей Рки пробег 45 тысяч - тоже все работает, у хорошего друга Рка с Халдексом 100 тысяч намотала у меня на виду, тоже все в порядке, и таких примеров море, а обратных единицы. Про "статистику с форумов" даже писать ничего не буду, уже надоело об одном и том же.

Глупее чем Халдекс изобрести не могли. Форд Куга2 это наконец то понял. Как по русски назвать тугодумов!?

Хчется открыто сказать этим "инженерам" примитивные вещи. Если бы они увеличили диаметры пластин фрекционов и нарастили количество этих пластин хотябы на 30%, то рабочее давление можно было бы снизить в 3 раза. Размеры от этого сильно не увеличатся, но это бы стала реально работоспособная конструкция насосов. Как пример бензонасос в баке. Или это глупость или развод на запчасти.

Ну естественно, все кругом идиоты, один Вы весь в белом, если такой гений, почему на Тигуане, а не на Бентли, как мимнимум? Или не признали просто пока? Боюсь расстроить, но на Кугу стали ставить вместо Халдекса нечто иное по банальной причине - цена, новая конструкция тупо дешевле.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Помойму халдекс одно из самых безпроблемных мест на тиге, да и не только на нем.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
не моя или когда мне стукнет может 50 я хз....
Не поможет :) Когда мне стукнуло 40, я тоже думал, что надо ездить медленно и спокойно, типа не мальчик уже... Купил Колеос, потрясающего удобства, комфорта и высокой надёжности авто. И что? Не выдержал и 2 года... И фиг с ним, что мой халдекс начал глючить уже на 9 000 км. И то, что сайленты пришлось менять к 30 000 (ибо стучало). И ещё некоторые баги, которые хоть и досаждали, но всё равно все исправимы. За драйв и рулёжку я ему многое готов простить. На Колеосе ездит друг, медленно и печально, зато вот уже скоро 60 000 и ничего кроме масла и фильтров.
А по мне - пусть хоть супер надёжная машина, если она "не едет" - то это уже машина с дефектом, врождённым...
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,678
Благодарности
1,400
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,991
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Не поможет Когда мне стукнуло 40

Мне тоже не помогает, в этом году уже 53. В начале года собрался менять авто, практически уже заказал XC-70; в итоге не знаю, что меня остановило, в марте взял опять Тигуан R-лайн. Да, в Вольво всё красиво, добротно, благородно; но не моё.
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
А на киа-соренто никто не засматривался?
Только тапками не кидайтесь)

Отправлено с моего LT26w через Tapatalk
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
А на киа-соренто никто не засматривался?
Только тапками не кидайтесь)

Отправлено с моего LT26w через Tapatalk


За последнее обновление ничего сказать не могу. А 2012 г.в., бенз 2.4 есть перед глазами: не едет, жрет, весь гремит с новья, жесткая подвеска. Вообще не понимаю как после теста он может понравится...
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
За последнее обновление ничего сказать не могу. А 2012 г.в., бенз 2.4 есть перед глазами: не едет, жрет, весь гремит с новья, жесткая подвеска. Вообще не понимаю как после теста он может понравится...

Хм)) надо записаться на тест)
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Насколько мне известно, Volvo позиционирует свои машины для людей среднего достатка, успешных и семейных. Никуда не спешат, у них налажена и имеет определенный ритм жизнь. В их видении это стоматолог, врач, психиатр, частный юрист и т.п. Только S60 не попадает в эту концепцию, это по мнению Вольво - автомобиль для активного вождения.
По крайней мере так было раньше, до покупки их китайцами :)
 
Последнее редактирование:

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
За последнее обновление ничего сказать не могу. А 2012 г.в., бенз 2.4 есть перед глазами: не едет, жрет, весь гремит с новья, жесткая подвеска. Вообще не понимаю как после теста он может понравится...

Я могу сказать и за 12-й год и за последнее обновление! И тот и тот дизель! Мне однозначно не понравился! Тесный ( я на водительское место еле влез,хотя и не гигант 189/90) тряский, валкий в поворотах, хоть и 197 дизельных кобыл, но фиг разгонишь, а если таки раскочегарил, так потом не остановишь! Качество материалов не дотягивает даже до тигуана. Сплошное разочарование!
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Ахахах мужики ну Вы меня порадовали и взбодрили, если Вы спокойнее не стали, значит мне это вообще не грозит до конца похоже....
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
Хм... Тогда из той же ценовой категории что и топовый Тигуан, только побольше ы размерах и смотреть то нечего(((

Отправлено с моего LT26w через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Хм... Тогда из той же ценовой категории что и топовый Тигуан, только побольше ы размерах и смотреть то нечего(((

Отправлено с моего LT26w через Tapatalk

Ну а если кадиллак srx или форд explorer

Добавлено через 37 секунд
Форд правда дороже на полмиллиона :D
 
Последнее редактирование:

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
На одной волне!)):az:


Это не удивительно). Тут мало кто не подпишется под этими словами! Иначе:
Корея - дешевле и больше;
Япония - "тут все так надежно"
...
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Хм... Тогда из той же ценовой категории что и топовый Тигуан, только побольше ы размерах и смотреть то нечего(((

Отправлено с моего LT26w через Tapatalk


В этой цене нет, пол лимона и ХЗ)
 
Сверху Снизу