shoffer
Гуру
- Регистрация
- 8 Фев 2011
- Сообщения
- 5,934
- Благодарности
- 5,149
- Адрес
- Столица Черноземья
- Автомобиль
- Конечно Tiguan!
ребят, что толку те цены вспоминать, таких больше не будет!
Просто человек предложил. Давайте вспомним. просто ценник в США прям убивает, порш турбо 120 000 $, а у нас старт около этой цифры.ребят, что толку те цены вспоминать, таких больше не будет!
Ну тогда это уже другой коленкор.... В общем как всегда много шума из ничего. Лучше тогда ГрандЧир причем намного :az:на V6 дизель ксенон в базе есть, а вот у V6 бензина есть две базы (обе с 249 л.с. , т.е. 280 л.с. больше нет) одна за 1899 пустая как барабан (как и раньше) и за 1996 с пакетом Prestige package V6 Russia (как и на V6 дизель) в него и входит ксенон
ребят, что толку те цены вспоминать, таких больше не будет!
Бррр...
"Заправил с Самсунга"
Парадокс, но не знаю ни одного человека, добровольно оставившего LC Prado, ради, предположим Тигуана (финансы не имею в виду).
И потом не все носятся по трассе, как угорелые, а с обычными дисциплинами справляется достойно.
К тому же 2 млн, не такая уж большая сумма, с учётом того, что на наш миникроссовер, некоторым не жалко 1,5.
На трассе на Прадике лично я чувствую себя комфортней чем на Тиге, если на Тиге 500 км а потом усталость, то на Прадике 1000 км. А больше 140 км/ч по трассе вообще смысла ехать нет. По дизайну нравится Прадик (в 120 кузове, дальше уродство).
Это все мое мнение, которое зачастую расходится с мнением окружающих.