наверное, дорого просит а зачем он продает годовалую машину?долго продает.
Сколько просит?Жень, мой партнер по сертификации сейчас такой продает как раз)) долго продает.
Вот тут конечно, пикантный момент. С чего человек продает годовалую машину? Не важно Вольво или какую-то другую. Большинство пишут всвязи с покупкой недвижимости или автомобиля классом выше, но в голову закрадываюся всякие нехорошие мысли (битая,кредитная, проблемная и т.д.) Так что припокупке такого авто, конечно приоритет машине,которая была на глазах(сосед, знакомый,друг) или тщательная проверка в проверенном сервисе.наверное, дорого просит а зачем он продает годовалую машину?
Вот это супер)) Особенно в случае с Вольво и стоимостью ее замены)) (раз починить не могут).Продает потому, что какая то плавающая херня с коробкой.
Как ты ее вообще купил??? Я ее тестил... Это ужас!через 4 мес продал новую короллу.
Ну это скорее нонсенс))) Я на своих машинах езжу четко от 2 до 3 лет, как только заканчивается гарантия продаю. А учитывая мой средний рост и вес у меня еще не было не одной машины, в которой мне было конкретно не удобно.П.с. я вот часто продавал годовалую, один раз даже через 4 мес продал новую короллу. Бывает неудобно сидеть становится при длительной эксплуатации или просто надоедает)
Добавлено через 32 секунды
Как ты ее вообще купил??? Я ее тестил... Это ужас!
Ну это скорее нонсенс))) Я на своих машинах езжу четко от 2 до 3 лет, как только заканчивается гарантия продаю. А учитывая мой средний рост и вес у меня еще не было не одной машины, в которой мне было конкретно не удобно.
По теме.
Если сейчас рассматривал замену своему Тишке, то наверное рассмотрел бы годовалый Вольво ХС70. За 1.3-1.5 миллиона, автомобиль в очень богатой комплектации (4х4, ксенон, кожа, вебасто, нави, фирменные системы безопасности, электропривод задней двери и т.д.), достаточно мощным дизельным двигателем 2.4 215 лошадей, который прекрасно чипуется Полистаром (официально), Рика, ВSR (не официально) до 250 лошадей, который делает автомобиль достаточно динамичным и при этом он остается очень экономичным.
Автомобиль выпускается давно и чтобы тут не говорили, основные косяки устранены, случаи обрыва грм носят единичный характер.
Машина очень просторная, ОГРОМНЫЙ багажник (туарег отдыхает), комфортная подвеска (после ряда немецких машин, с плотной и жесткой подвеской, хочется немного помягче).
Авто не интересно угонщикам в принципе, поэтому страховка стоит вполне себе адекватных денег.
А при покупке не нового, а именно годовалого авто с пробегом 15000-20000, получаем еще год гарантии на случай появления косяков и скидку в размере 300-500 тысяч.
Кстати вот ХС60 тоже незаслуженно обойденная вниманием машина. Начинаешь с кем-нибудь на тему полноприводных вольво общаться, все только бери ХС90 или ХС70, а про ХС60 типа да ну маленькая!!! А машинка не разу не маленькая 4,63 м длиной (на 20 см длиннее Тиги), с нормальным багажником в 490 литров и самым большим клиренсом в классе 23 см, а так же этот авто носит титул самого безопасного в мире.Тоже смотрю в сторону вольво ,только ХС60,,, но страшновато чтото ,,,почитав их форум , болячек там полно, а вот поездила и мну понравилась ,,,,,а именно сейчас дают большие скидки перед выходом рейстайла ,,, как говорится и хочется и колется
Кстати вот ХС60 тоже незаслуженно обойденная вниманием машина. Начинаешь с кем-нибудь на тему полноприводных вольво общаться, все только бери ХС90 или ХС70, а про ХС60 типа да ну маленькая!!! А машинка не разу не маленькая 4,63 м длиной (на 20 см длиннее Тиги), с нормальным багажником в 490 литров и самым большим клиренсом в классе 23 см, а так же этот авто носит титул самого безопасного в мире.
Реально маленькая Шкода Йети или Сузуки SХ-4, а ХС60 среднеразмерный кроссовер конкурент Q5, БМВХ3 и т.д., просто надо делать скидку на свои немаленькие габариты)))Она реально маленькая
Реально маленькая Шкода Йети или Сузуки SХ-4, а ХС60 среднеразмерный кроссовер конкурент Q5, БМВХ3 и т.д., просто надо делать скидку на свои немаленькие габариты)))
Я за новый S60 говорить не буду не сидел не щупал, но в ХС70 отделка достойная, намного лучше чем в пассате.Довольно странно видеть в клубе фольксвагеноводов столько любителей вольвы..
Был пол года назад в салоне вольвы, смотрел новую эс60... это просто убогость в квадрате. Отделка ужасная, дубовая, дизайн интерьера вроде ничего, но какой-то аляпистый и не практичный. Экстерьер - единственное что понравилось в этой машине.
Перед поездкой, на оф. сайте посмотрел комплектации и цены, получилось за 250 сильную чуть больше 1.4, ещё какие-то скидки были. Так вот когда я уже для интереса, после "осмотра", спросил сколько же это чудо стоит, мне минагер выдал удивительную фразу - "ну где-то миллион четыреста", я переспросил, ещё более конкретно (помимо движка и слова "максималка" употреблял "ксенон", "нави"..) но он с ещё большей уверенностью повторил - "ну где-то миллион четыреста".. после этого, я с улыбкой на лице выбежал из этого вертепа, сел в отцовский пассат и понял, что он как минимум на класс выше, чем эс60.
а ХС60 среднеразмерный кроссовер конкурент Q5, БМВХ3 и т.д.,
В новом пассате B7, отделка точно такая же как и в моем предыдущем B6, на котором я 2,5 года отъездил, да она приличного качества, но в Вольво ХС70 и дороже и качественее.хотя в новом пассате очень приличная отделка
Я сидел недавно Вольво V40 Cross Country, сделанной уже при китайцах, уровень отделки отличный, убивает стеклянная в ставка рычаге АКПП)))сменится весь модельный ряд - вольва будет уровнем ещё ниже хундая. Я не думал что руководство китайцев их так испортит..
Вот кстати реальнополезная и удобная фишка для людей которые имееют детей, просто и суперфункционально!детские кресла