Напряжение бортсети и возможные проблемы с ним

Rombll

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2020
Сообщения
79
Благодарности
12
Автомобиль
Tiguan 2019 1.4 4wd
nikonist, интересно было бы померять ток именно на плюсовой клемме акб после запуска, каким током заряжается акб.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,127
Благодарности
2,302
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
интересно было бы померять ток именно на плюсовой клемме акб после запуска, каким током заряжается акб
А смысл?)) Пристыдить людей которые заявляют что на холостых оборотах аккумулятор не заряжается? Или что он не заряжается пока не прогреется до +15?))
У меня в любом случае нет возможности измерить, но если вам интересно, то через 2-3 мин после холодного пуска в -15-20 °C ток генератора составляет 18-20 А (электропотребители выключены).
Только сколько из них идёт на зарядку аккумулятора, а сколько на функционирования электронных блоков двигателя мне не ведомо.
Вот если бы на моем авто был блок управления для контроля АКБ ("умная клемма"), то было бы веселее. Там больше параметров, вот фото для примера:
OBDeleven
Но поскольку на моем авто нет штатной Вебасто, то и такого блока тоже нет, к сожалению...
 

dir1968

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июн 2020
Сообщения
48
Благодарности
11
Адрес
Чел. обл.
Автомобиль
WE 125л.с , MT, белий-белий

bob-62

Новичок
Регистрация
12 Мар 2021
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 МКП
Так, а чем меряли-то? Если одним и тем же, то и не удивительно. При любом измерении, в любом эксперименте надо начинать с проверки инструмента, согласитесь?

У меня всё точно, как было написано выше: " напряжение бортсети в динамике при помощи ELM327 ... ... от 13.6В до 14.8В в зависимости прежде всего от температуры окружающего воздуха - чем жарче, тем меньше. " Это тем инструментом, который проверен. А другой в прикуривателе показывает, например, на 0,2 В меньше (таким уж он уродился в Китае), но я об этом знаю и учитываю поправку.
Спасибо за подсказку. Сегодня замерял U разными мультиметрами, один (дешевенький, им и замерял раньше) показывает - 15,08 в, а второй - 14,8 в
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,372
Благодарности
1,236
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Уже ближе к правде.
 

Степан Аэропланов

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2019
Сообщения
44
Благодарности
9
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan OFFROAD TDI
Я тоже сделал свой запрос...
Где ты им запрос делал? Я им по этой теме в VK писал... Ответили: "ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» — организация, занимающаяся ввозом, а также производством автомобилей, запасных частей и аксессуаров на территории Российской Федерации. У импортёра есть договорные партнёры в лице официальных дилеров. Импортёр не работает с клиентами напрямую, обслуживанием и предоставлением технической информации занимаются официальные дилеры". Послали, короче...
 

Степан Аэропланов

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2019
Сообщения
44
Благодарности
9
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan OFFROAD TDI
О чем и кому - в моем сообщении выше... Прочитай - там все понятно...
 

Степан Аэропланов

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2019
Сообщения
44
Благодарности
9
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan OFFROAD TDI
Рекомендую обратить внимание на зависимость напряжения в теплое время от режима движения: машина разгоняется или движется равномерно - напряжение 12.5-13.0, стоит отпустить педаль газа и пустить машину накатом - тут же поднимается до 13.7-14.4. Мини-рекуперация в работе... ))
При более низких температурах или включении потребителей напряжение в диапазоне 13.8-14.7
Дима_89, не стоит заморачиваться с недозарядом, как мне кажется.
Понаблюдал сегодня за своим. Действительно, нормальная зарядка AGM АБ (напряжением 14,8 В) происходит только на "выбеге", когда отпускаешь педаль газа. При нажатой педали газа напряжение на АБ 13,0 - 13,1 В (Это в обычном режиме. В режиме "Эко" все еще хуже: напряжение 13,0 - 13,1 В держится независимо от положения педали газа). В итоге имею хронический недозаряд и постепенное снижение напряжения на АБ при неработающем двигателе с 12,8 после полного заряда до 12,1 В (на сегодняшнее утро).
Вопрос: можно ли отключить это "чудо" инженерной мысли посредством OBD11 (или еще чем), чтобы заряд АБ напряжением 14,8 В происходил при любом положении педали газа?
 

Yura02

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
63
Благодарности
25
Автомобиль
WV
Степан Аэропланов, на одной из клемм есть разъём, который можно отключить. Летом обычно на моем тигуане напряжение в районе 13В, зимой 14-14.5В. Не рекомендуют заряжать аккумуляторы agm напряжением выше 14.4В.
 

Степан Аэропланов

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2019
Сообщения
44
Благодарности
9
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan OFFROAD TDI

Perez

Участник
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
160
Благодарности
22
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
Стал обращать внимание, что акум 70-80% показывает с потеплением. Зимой 90-95% было, авто ночует в теплом гараже.
Сейчас по утру как-то вяло стартером бывает крутит, особенно если Вебасто полчасика поработала.
 

Вложения

  • Screenshot_2023-04-24-20-06-56-617_com.prizmos.carista.jpg
    Screenshot_2023-04-24-20-06-56-617_com.prizmos.carista.jpg
    30.6 KB · Просмотры: 31

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
189
Благодарности
60
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Всем доброго дня. Вопрос к тем, у кого с завода установлена клемма с датчиком и AGM аккумулятором. Какое напряжение у вас на клеммах аккумулятора в зимнее время при температуре за бортом минус 15-25 гр? Очень желательно измерить сканером и именно параметр напряжение на клеммах. При таких низких температурах напряжение "скачет" или стабильное (я про "псевдорекуперацию").
 
Последнее редактирование:

Rombll

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2020
Сообщения
79
Благодарности
12
Автомобиль
Tiguan 2019 1.4 4wd
Всем доброго дня. Вопрос к тем, у кого с завода установлена клемма с датчиком и AGM аккумулятором. Какое напряжение у вас на клеммах аккумулятора в зимнее время при температуре за бортом минус 15-25 гр? Очень желательно измерить сканером и именно параметр напряжение на клеммах. При таких низких температурах напряжение "скачет" или стабильное (я про "псевдорекуперацию").
Недавно смотрел про гибриды и такую систему с рекуперацией, называют микрогибрид=)
 

Yura02

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
63
Благодарности
25
Автомобиль
WV
Всем доброго дня. Вопрос к тем, у кого с завода установлена клемма с датчиком и AGM аккумулятором. Какое напряжение у вас на клеммах аккумулятора в зимнее время при температуре за бортом минус 15-25 гр? Очень желательно измерить сканером и именно параметр напряжение на клеммах. При таких низких температурах напряжение "скачет" или стабильное (я про "псевдорекуперацию").
Машина ночует при плюсовой температуре. При -15 в течении часа езды китайский вольтметр в прикуривателе показывает 14.6-14.8В. АКБ полурязряженный, с утра 12.5В.
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
189
Благодарности
60
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Машина ночует при плюсовой температуре. При -15 в течении часа езды китайский вольтметр в прикуривателе показывает 14.6-14.8В. АКБ полурязряженный, с утра 12.5В.
А сканера нет? У меня сканером в параметрах напряжение на аккумуляторе показывает 14.90 - 14.92 В. Это при минус 15-25 гр. Пробовал клемму подогревать феном, догрел до плюс 30 (смотрел сканером), но напряжение так и не снизилось. Умную клемму доустанавливал сам, поэтому и интересуюсь.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,187
Благодарности
504
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ

Yura02

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
63
Благодарности
25
Автомобиль
WV
А сканера нет? У меня сканером в параметрах напряжение на аккумуляторе показывает 14.90 - 14.92 В. Это при минус 15-25 гр. Пробовал клемму подогревать феном, догрел до плюс 30 (смотрел сканером), но напряжение так и не снизилось. Умную клемму доустанавливал сам, поэтому и интересуюсь.
Сейчас морозов нет. У вас может аккумулятор разряжен. Это тоже влияет.
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
189
Благодарности
60
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Сейчас морозов нет. У вас может аккумулятор разряжен.
Сейчас довольно сложно достоверно узнать о степени заряда аккумулятора из-за холода. Через 8 часов простоя на улице при минус 15 гр. напряжение - 12,7- 12,8 В.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Yura02
Сверху Снизу