дык или фен или вебасто..Дык а базовый фен тогда зачем?
тут вот какая штука.. вебасто греет дивигатель, а фен только салон,Я именно про это и говорю. Использовать только в качестве догревателя доп в виде Вебасты нерационально. Для этого вполне достаточно базового фена.
Так и должно быть, в движении поддерживается рабочая температура двигателя:ay:пару дней назад узнал, что вебасто сама запускается в режиме догревателя ))))
ет.
У меня штатная вебасто, в любой мороз после прогрева вебасто, запускается без проблем и не троит (за год и два месяца эксплуатации). Только проблема у меня в том что сама вебасто не запускается в мороз из за замерзания солярки.Вебасто и двиг живут по разному. Хотя заявлено что штатное оборудование!!!
очень верное решение. и аккумулятор целее. я так и сделал со своей машиной.Решил ставить сигнализацию с автозапуском пусть тарахтит хоть всю ночь
Установил сигналку с Вебастой у оф.дилера, всё работало отлично, удобно, комфортно...., но вчера даванул морозец ниже 20, и вылезли неприятности- не хочет заводится дистанционно после прогрева Вебастой, пробую на месте с ключа 3-4 попытки и завёлся.... Дилер объяснил, что нужно ждать 5 мин, так как это особенность электрики Тига. Буду пробовать, но сегодня утром опять снег и на улице -12, в данной температуре работает нормально.
блокего вала.
управления двигателем повышает напряжение
питания свечей в соответствии с многопарамет
ровой характеристикой, а именно, в зависимо
сти от нагрузки двигателя и частоты вращения
После пуска двигателя свечи накаливания продолжают работатьуглеводородов и снижению шумности двигателя во время прогрева.
до достижения температуры охлаждающей жидкости 18°C,
но не более 5 минут. Послепусковое накаливание способствует снижению выброса
Источник - Двигатель TDI 2,0 л CR.pdf
После вебасто явно больше 18. Свечи не работают поэтому "троит".
Получается нужно заставить свечи увидеть что за бортом не май месяц!
до -18 (темп.самого двига, за бортом было -22, без ветра) запускался без проблем.....отправлено из снегов Ямала