Если бы все определялось этими двумя характеристиками...У бензинового Тигуана 1 конкурент glk 300, остальные сливают по динамике и управляемости.
а ещё стоимость страховки и ТО (не знаю как на GLK, но на GL замена передних и задних колодок 50 т.р.)Вообще я долго думал между TIGUAN и GLK но в итоге склонился к Тигу.
1. В Тиге гораздо просторней салон хоть и прост в отделке (покупать кроссовер с тесным салоном как у Гольф класса не вижу смысла).
2. Цена вопроса (GLK как авто конечно круче но разница в цене просто отбивает аппетит)
3. Мое мнение, что у Тиги просто нет конкурентов. GLK,Q3,X3 существенно дороже (сразу теряется смысл качественного, относительно доступного европейского кроссовера) а Азиаты (не кого не хочу обидеть) просто не очем.
Как то сравниваете несравнимое на GL и ценник только от 3500 начинается ....думаю кто покупает такие авто не думает о стоимости колодок .не знаю как на GLK, но на GL
Как то сравниваете несравнимое на GL и ценник только от 3500 начинается ....думаю кто покупает такие авто не думает о стоимости колодок .
Или распилили что нибудь ....вот и нету капитала!!!Ага, и капитал такие люди сколотили раздавая деньги направо и налево ))))
У GLK постоянный полный привод. Там стоит межосевой дифференциал (честная механика). А вот про соотношение врать не буду. Примерно 40 на 60.
Добавлено через 11 минут
Вообще я долго думал между TIGUAN и GLK но в итоге склонился к Тигу.
1. В Тиге гораздо просторней салон хоть и прост в отделке (покупать кроссовер с тесным салоном как у Гольф класса не вижу смысла).
2. Цена вопроса (GLK как авто конечно круче но разница в цене просто отбивает аппетит)
3. Мое мнение, что у Тиги просто нет конкурентов. GLK,Q3,X3 существенно дороже (сразу теряется смысл качественного, относительно доступного европейского кроссовера) а Азиаты (не кого не хочу обидеть) просто не очем.
Имхо конечно, но такие машины как X3, GLK, Q5 для полноты очучений надо покупать только с V6))
тест-пилот, Х3 совсем не устроил?