Пошу прощения вопрос висит давно, но решил все равно ответить про свой пример эксплуатации: У меня был до рестайл, проехал с новья почти 180 тыс. км., сцепление родное работало нормально, только выжимной подшипник иногда гудел под нагрузкой. Но это началось в 35т.км. и на работе никак не сказывалось. Режим движения в основном МКАД, т.е. частое чередование участков где нужно тошнить в пробке (перекрытия у Ленинского, пробки Варшавка - Калужское и пр.), с участками где можно притопить.Если есть кашкаеводы- подскажите. Брали бате в декабре 11 года кашкай 2 литра на палке, так вот про все минусы говорить долго. Машина прошла 30 т.км. , но уже меняем 2е сцепление. (Батя не чайник и адекватен). Распространенная беда? Хоть продавай кашкай насоветовал я, а сам купил тигуан
Кстати моя прежняя машина (Митсу Каризма а мешалке), которая после меня прошла еще через 2-х моих знакомых, прежде чем "пропала из виду", так вот на ней при пробеге в 225 тыс. км стояло родное сцепление и родные амортизаторы, все в рабочем состоянии..... Вот такие чудеса иногда бывают.