Одно слово "против" Тигуана

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Flyshin

Участник
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
235
Благодарности
5
Адрес
Москва
[1.4TSI мех.]
Не знаю как кто, а я никак не могу привыкнуть к слишком короткой первой передаче. Не пойму, как правильно быстро стартануть и чтобы обороты не зашкаливали (
насчет короткости - по мне так в самый раз. с одной стороны такая передача позволяет в пробке еле-еле тошнить, с другой - можно выстрелить ракетой. я когда первый раз попробовал просто обалдел :eek:.

а насчет "как правильно" - это дело навыка. тренеруйся :)
 

Collider

Участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
156
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
насчет короткости - по мне так в самый раз. с одной стороны такая передача позволяет в пробке еле-еле тошнить, с другой - можно выстрелить ракетой. я когда первый раз попробовал просто обалдел :eek:.

а насчет "как правильно" - это дело навыка. тренеруйся :)

На выходных попробовал с первой и сразу на третью. Получилось быстро.

А вообще, понял еще такую вещь, что как только тронулся надо практически сразу же переключаться на вторую. На C-Max'е я обычно дольше на первой еду.

Про пробку согласен на все 100%.
 

Arm

Участник
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Иваново
блин, что-то косяки нашей сборки начинают немного царапать мозг...
опять отечественные руки ... - ..ки)))
 

GAVR_76

Новичок
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Барнаул-столица МИРА
Надеюсь, у тебя не будет случаев в жизни, когда 2 ряда машин пересекают главную, а слева НИЧЕГО не видно, из-за любителей черных стекол. Сдается мне, что мы все выдумываем все новые изощрения. Хотим себя поставить выше остального света? ВЕЗДЕ тонировка передних стекол запрещена! Думаю, наверное, еще от низкого уровня культуры на дорогах. Хотя и есть подвижки. стали пристегиваться, иногда пропускать и т.д и т.п

стессняюсь спросить, а когда рядом стоит оч. непрозрачный камаз у вас тоже возникает желание сделать его стеклянным???......... мне очень жаль когда пытаются свое мнение навязать как истину, приводя примеры только те что выгодны..... имею сказать что во многих странах тонировка НЕ ЗАПРЕЩЕНА! даже его величество КИТАЙ с его полным отсутствием каких либо ПДД только ограничивает светопропускание и не более. (и в отличии от РФ ограничивает в пределах разумного)
сам я отказался от тонировки №5 но тонировка №35 очень даже спасает от света задних фар, от бликов боковых лучей, когда едешь в очках да и от простого жжения через стекло, когда светит солнце
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
+100,в таиланде зеркальная тонировка по кругу-норма и при всей кажущейся хаотичности движения,за 2 недели пребывания ни одной,даже малейшей,аварии.Мое мнение такое- нечего пенять на зеркало,коли рожа крива.
Тема тонировки в другом разделе:)
 

Tiguanodriver

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Кишинев
+100,в таиланде зеркальная тонировка по кругу-норма и при всей кажущейся хаотичности движения,за 2 недели пребывания ни одной,даже малейшей,аварии.Мое мнение такое- нечего пенять на зеркало,коли рожа крива.
Тема тонировки в другом разделе:)
Мдя...Точно живем в азиатской стране.....(Китай, Таиланд.... что еще в плюсы приведете?) Ну, как говорится, каждому свое. Дискуссии больше не будет.
 

GAVR_76

Новичок
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Барнаул-столица МИРА
вопрос к местным, тем кто на ручке
читаю много жалоб на 1 передачу..... она что? у всех разная??? у меня ни разу не возникло нарекание к ней, первые пол года у меня был ещё авенсис тоже на ручке и приходилось время от времени ездить на служебном фокусе..... у всех на первой одинаково разгон до 20-30 км/ч......... по моЁму мнению я бы 4 удленнил км. на 15 со сдвигом 5 и 6 ессно соответственно.... у меня получается в городе разгон на 3 до 80 а там сразу 5 на поддержание ритма и 4 получаеться вообще использую редко, только когда нужен после 3 такой же резвый разгон.
 

Collider

Участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
156
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
вопрос к местным, тем кто на ручке
читаю много жалоб на 1 передачу..... она что? у всех разная??? у меня ни разу не возникло нарекание к ней, первые пол года у меня был ещё авенсис тоже на ручке и приходилось время от времени ездить на служебном фокусе..... у всех на первой одинаково разгон до 20-30 км/ч......... по моЁму мнению я бы 4 удленнил км. на 15 со сдвигом 5 и 6 ессно соответственно.... у меня получается в городе разгон на 3 до 80 а там сразу 5 на поддержание ритма и 4 получаеться вообще использую редко, только когда нужен после 3 такой же резвый разгон.

По моим ощущениям явно короткая. Когда я переключаюсь на вторую многие еще на первой едут.

А насчет 4ой, то это моя основная передача для перемещения по городу (~60-70кмч). Наверное, многое еще зависит и от того, кто сколько держит оборотов при постоянном поступательном движении. Я, например, держу на 2000-2800 оборотов. На самом деле не знаю правильно это или нет. А кто какие держит?
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Да на первой можно, конечно, и очень долго ехать, и разгоняться подольше, но нафиг движок насиловать? Я обычно стараюсть до 3 тысяча переключаться, а у Тига они набираются на первой мгновенно.
 
Последнее редактирование:

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Для пассата чуть ли не строгим запретом не ехать на первой скорости. Тип пол корпуса машины проехал - переключай.
Но сейчас долго искать, где это вычитал, относилось ли это к конкретному движку...
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
вопрос к местным, тем кто на ручке
читаю много жалоб на 1 передачу..... она что? у всех разная??? у меня ни разу не возникло нарекание к ней, первые пол года у меня был ещё авенсис тоже на ручке и приходилось время от времени ездить на служебном фокусе..... у всех на первой одинаково разгон до 20-30 км/ч......... по моЁму мнению я бы 4 удленнил км. на 15 со сдвигом 5 и 6 ессно соответственно.... у меня получается в городе разгон на 3 до 80 а там сразу 5 на поддержание ритма и 4 получаеться вообще использую редко, только когда нужен после 3 такой же резвый разгон.

1-я действительно короткая...а удобно-не удобно, эт вопрос привычки. её такой для говнолазания сделали. 2-я, кстати, тоже короткая, только это не так ощущается.
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
А вот моё первое слово не то, чтобы против, но не в пользу тигуана... 250 км - загорелся "чек"...:confused: Неприятно.

Добавлено через 16 часов 44 минуты
Чек пропал сам по себе...:confused:
 
Последнее редактирование:

Snejka

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
95
Благодарности
2
Адрес
Москва
Извиняйте, продублирую пост и в этой теме :eek: .

Обнаружила еще одно недоразумение ( на мой взгляд ! )- фонари заднего движения -жуть и полный отстой ! Кому они светят под задницей и почему так невнятно и стеснительно ???
На встрече у одной из машинок лежал в этом месте снежок и увидеть , и понять намерение машины было просто невозможно !!!
Каюсь, подумала , что задний фонарь не работает, полезла в мануал, попробовала включить в темном гараже . Кто это придумал, тот не прав !!! Не по прериям ездим !!
Если летом перед тобой закипит машина, задний водитель фиг догадается, что ты хочешь сделать !! На Туареге эта полоса точно под фарой, у нас в.....
На Фокусе была та же фигня, но фара была гораздо больше !


Так же надеюсь, что конструктора , придумавший педали газ-тормоз на разной высоте, жизнь как-нибудь легонечко, но пнёт !!!
 

Collider

Участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
156
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Насчет педалей газа и тормоза я не понимаю ваших негодований. Неужели нажатие на педаль тормоза происходит поперечным переносом ступни с педали газа на педаль тормоза? Все равно ведь надо газ отжать, а только потом нажить на тормоз. Да и глубина хода у них совершенно разная.
 

Snejka

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
95
Благодарности
2
Адрес
Москва
Насчет педалей газа и тормоза я не понимаю ваших негодований. Неужели нажатие на педаль тормоза происходит поперечным переносом ступни с педали газа на педаль тормоза? Все равно ведь надо газ отжать, а только потом нажить на тормоз. Да и глубина хода у них совершенно разная.
Может Вам повезло больше ( э... женская ножка меньше :) ) : если тупо провернуть ступню ( точка опоры - пятка ), то нога четко оказывается под педалью тормоза. Если движение в пробке : старт-стоп , нога устает очень ( задействуется и голеностоп , и коленный сустав ).

Еще одно недоразумение ( ах, как они видны на фоне комфортной, шикарной машинки Тигуанчика !! ) - в гараже опробован омыватель фар . Результат - заср... забрызгало весь капот, стекло, досталось и крыше!!
Думаю в дороге забрызгала бы и пяток следующих за мной машин :rolleyes: .
 

galexpo

Участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
150
Благодарности
6
Адрес
Москва
Collider, когда неско лет водишь машину ты привыкаешь к определенным движениям, у меня например стандартно правая нога стояла на пятке перед педалью тормоза и только мысок переносишь с одной педали на другую, ноги совершенно не устают. В тиге так не получится при той же постановки ноги при переносе с газа она упирается в край педали тормоза изза разницы в высоте. и глубина хода тут не причем просто конструктивно разные педали стоят... в общем присоединяюсь к пожеланиям в сторону технолога или дизайнера чтоб ему спалось нервно каждый раз я когда я педаль эту цепляю .)

а омываетль фар прикольная хрень .) в пробке иногда от нечего делать фонтаны устраивал .) только вот с морозами надо не забывать теперь крышки омывателя перед выездом от бампера отдирать ;( один предохранитель уже сжег... 220 рублей замена но времени много потерял...
 

VAVA

Участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
428
Благодарности
34
Адрес
Москва
Collider, когда неско лет водишь машину ты привыкаешь к определенным движениям, у меня например стандартно правая нога стояла на пятке перед педалью тормоза и только мысок переносишь с одной педали на другую, ноги совершенно не устают. В тиге так не получится при той же постановки ноги при переносе с газа она упирается в край педали тормоза изза разницы в высоте. и глубина хода тут не причем просто конструктивно разные педали стоят... в общем присоединяюсь к пожеланиям в сторону технолога или дизайнера чтоб ему спалось нервно каждый раз я когда я педаль эту цепляю .)

а омываетль фар прикольная хрень .) в пробке иногда от нечего делать фонтаны устраивал .) только вот с морозами надо не забывать теперь крышки омывателя перед выездом от бампера отдирать ;( один предохранитель уже сжег... 220 рублей замена но времени много потерял...
Давно это было,в 1983году, учился от ДСАФа на шофера!ГАЗ-53,а ВЫ(отметившиеся в этом посту) знаете,что такое перегазовка каждый раз при включении и выключении передачи+те..ее ещё пИдальки?Сам с ужасом и ностальгией о тех временах вспоминаю брр... . В 1990 прикупил первую мою иНуЮ-МаРкУ гольфика-2,то был кайфик особенно по пИдалькам,вот. Всё интересно в сравнении "плохоГО"и "хорошеГО" Всем удачи!
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
побывав на встрече в субботу, узнал ,что перестал работать задний омыватель стекла И НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ..
у меня с омывайкой до -30. передние работают ,а задние фиг ,хотя моторчик работает
звиздец. машина за 1,2 тонны.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу