Opel Antara New (2012)

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Есть таков момент, весь Антара-клуб очень долго удивлялся этому нововведению в рестайле.. В итоге, люди просто снимают эту губу и просвет становится нормальным)

Ден, он становится терпимым для легковушки, но кросс с таким все рано это нонсенс. Причем я заметил такую особенность почти у всех америкосов, что шеви, что кадиллак

"Заправил с Самсунга"
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Согласен с Ладо, антара с чудинкой. Такое ощущение что хотели максимально сделать рейстайлинг с минимальными фин. вложениями.
Губа это еще что. Самое неприятное для меня это несуразный климат без индикации температуры (крутилки как у авто с кондеем, однако там климат!).
Чудной оранжевый экран БК, на котором нельзя показания менять. Клиренс реальный я намерял 165 мм под защитой. Ну и всякая хрень под днищем висит - какие то трубки непонятные, у колес задних шланги какие -то. И все это не спрятано. Авто несколько противоречивый (хотя, наверно как и многие другие, и тигуан не исключение).
 

tve

Участник
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
135
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
уже пешком или пока пешком
но что я никогда не смогу понять, так это просвет под "губой", как у спорткара. Ну нахуа он нужен такой?

"Заправил с Самсунга"

Наверно чтобы не лез на ней куда не над дабы не оторвать сей девайс, а вообще то он снимается просто.
У меня товарищ на работе неделю назад пригнал Антару облазил я ее вдоль и поперек понял не не мое Американский авто собранный корейцами со всеми вытекающими из этого последствиями.
Хотя манагеры сейчас их очень бодро впаривают и скидками закидывают к чему бы это ???
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
К тому что полностью новая антара на подходе. Есть уже куча фото в нете. К концу след. года будет. Но там ваще супер зализанный аппарат, с какими то дико форсированными малолитражными движками. В общем, тенденции как и у всех..
Лично мне эти тенденции не по душе. Люблю квадратные машины =)
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
К тому что полностью новая антара на подходе. Есть уже куча фото в нете. К концу след. года будет. Но там ваще супер зализанный аппарат, с какими то дико форсированными малолитражными движками. В общем, тенденции как и у всех..
Лично мне эти тенденции не по душе. Люблю квадратные машины =)

Поддержу в аспекте квадратных авто, пусть и со скругленными углами, но чтобы куб просматривался

"Заправил с Самсунга"
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Ну тогда получите заслуженный минус в репутацию за такое хамски-грубое слово, применённое к незнакомому человеку.

А теперь к теме:
1. Вы категорично упомянули, что вся группа двигателей летит, включая 2.0 TSI - это не так - 2.0 не имеет массовых проблем с двигателем как класс.
2. Сколько таких случаев на всё количество проданных машин? 1? 2? Или (о, боже), целых 5? Меньше одной тысячной процента.
3. См. п.2
 

mikles2000

Guest
Ну тогда получите заслуженный минус в репутацию за такое хамски-грубое слово, применённое к незнакомому человеку.


Так если человек лжет ? Ложь есть, а слова нет ? Вы новичек здесь ? Не знаете о чем люди пишут ? Не знаете их страхов ? Все заведомо знали. И из корпоративной упертости написали ваши посты, вводя людей в заблуждение. Вы прекрасно поняли о чем был мой пост. И получайте.

Остальное - ваши измышлизмы. Насчитали 2 случая на 255 страниц темы ? И о чем с вами после этого ??
 
Последнее редактирование модератором:

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
И из корпоративной упертости написали ваши посты
Я давно-давно вырос, как физически, так и умственно, поэтому ради корпоративной солидарности не стану "городить лес". Однако если человек, который только "читает советские газеты" (хотя ещё классик предупреждал не делать этого), после чего делает громкие обобщения применительно ко всей модели, не имеющие кстати крепкой связи с реальностью (я не зря примерный процент упомянул!), то не стоит удивляться, что с вами активно не согласны.
 

mikles2000

Guest
Я давно-давно вырос, как физически, так и умственно, поэтому ради корпоративной солидарности не стану "городить лес". Однако если человек, который только "читает советские газеты" (хотя ещё классик предупреждал не делать этого), после чего делает громкие обобщения применительно ко всей модели, не имеющие кстати крепкой связи с реальностью (я не зря примерный процент упомянул!), то не стоит удивляться, что с вами активно не согласны.

Так вы предлагаете постить ваших коллег из длиннющих тем ? Вы даже меня обвинили что я всех охаил, несмотря что указал в одном из постов, что у 2.0 проблем меньше. Это хитрость, невнимательность ?

Много владельцев тигов трясутся за каждый чих машины, тоже посты скинуть ? Это посты реальных владельцев и их много !

Беда не в том, что я читаю советские газеты. А в том что вы не читаете даже их. И в постах видите только то, что совпадает с вашим мнением. Хотя в этом вы не одиноки.

Извините, если обидел - настроение не в дугу.
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Ребят, бросьте ругаться ни о чем! Не уподобляйтесь форуму антароводов, где задаешь вопрос, а тебя обливают. Причем вопросы без подколов, просто о болячках и косяках авто (они есть у любого авто). У меня вообще такое ощущение, что чем больше человек недоволен покупкой, тем он яростнее ее защищает (понимаю, тяжело признать что сделал ошибку).
Надо просто не "рубить" с плеча, а как-то помягче относится к сравнениям с другими авто. Ужасно когда темы скатываются "кто лучше". Когда одноклассники или примерно в одну цену авто, нет такого кто лучше и кто хуже ИМХО. Думаю маркетинговые отделы автокомпаний не тупее нас с вами, и прекрано понимают что если выпустить откровенную лажу, ее покупать не будут..
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
но что я никогда не смогу понять, так это просвет под "губой", как у спорткара. Ну нахуа он нужен такой?
Там даже официальный клиренс 176мм посему и губу сделали чтобы точно было не повадно соваться далеко с асфальта. А вообще салоны пластик это действительно вторично, но вот нормальный привод из непостоянных полных Халдекс4 считаю лучшим решением (а не всякие электромагнитные муфты типа GKN, подрубающие задок в самый неподходящий момент)и достойный клиренс вот что отличает нормальный паркет от фуфловой пародии
 
Последнее редактирование:

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Эпопея выбора кроссовера у меня была весной - летом 2010г. Я тогда ездил на трёхлитровом Аутлэндере, и ему было "пора". Оттестил наверное все кроссоверы в пределах 1.5 мильонов (на тот момент). Но вот Антару (Каптиву) даже и не рассматривал. У меня у многих друзей были Опели: Астра, Корса, Зафира, и та же Антара. Все сыпались безбожно. То форсунки откажут, то блок управления бензонасосом, катушки пробивало, амортизаторы вытекли на 12 000 км, причём, гарантия всегда со скандалом и после обращения в ОЗПП. Поэтому, продукцию GM я для себя вычеркнул из списка. Повторюсь, это не инфа с форума, а реальные люди, мои друзья.
Тогда я хотел взять Сузуки, ГВ. Однако, после тест-драйва был сильно в неуверенности, неудобная внутри, с сидений я просто чуть не скатывался, мрачная, со среднего качества отделкой, да и на тот момент трёхлитровой уже не продавали, а 2.5 ехала как-то не очень, и рулилась тоже.
В том же салоне, я тогда случайно увидел Рено Колеос, поднял инфу, протестировал - и купил. Подкупил он меня именно совокупностью качеств, и наиболее вменяемым отношением к послепродажному наблюдению. Я проездил 2 года - и не пожалел ничуть. Сейчас ездит мой друг, и до сих пор ни одного нарекания, абсолютно надёжно. Единственная проблема, которая у них есть - хруст вариатора на машинах 2008 года, и та вылечена по гарантии. Всё.
В Тигуане я уверен меньше, чем в Колеосе, но значительно больше, чем в любом Опеле, тут даже и речь не идёт.
Однако, за то, как Тигуан едет, за рулёжку, ему можно многое простить. Именно поэтому я и сменил Колеос на него, уж слишком Рено комфортный, дорогу вообще не чувствуешь.
Если нужна просто удобная, надёжная, комфортная машина - тут Колеос пожалуй вообще без вариантов.
Что касается вариатора - Рено его "допилили" к 2010 году до почти идеала, (в отличие от Ниссанов и Митс, Пежо и Ситроенов) и он и в поребрик передом и задом въезжает, и на внедорожье ведёт себя отлично. Никаких проблем вариатора у машин 2010 года и моложе я не знаю вообще. Ну и для особо боящихся - есть дизель с автоматом.
На кого рассчитана Антара (Каптива) я вообще не понимаю. Полно прямых конкурентов и качественней и надёжнее. Может именно поэтому я так мало их вижу на наших дорогах...
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Alexmir
У меня до Антары как раз был Колеос 2.5 Варик. Машина очень плавная и комфортная, с места ехал бодро, но если пытаться разогнаться с 80 или 100.. это ппц, не ехал вообще. Варик мальца гудел до 10 км.ч., но меня особо не парил. Менял по гарантии фару, практически со скандалом, мне утверждали, что если галогенки в воде не плавают - всё нормально, я прифигел, спросил, должны ли там быть рыбки и позвал начальника. На следующий день мне её поменяли.
Но главный минус Колеоса - отсутствие управляемости, как класса. На семнашках, на 140 км.ч. в безветрянную погоду, мне было дико страшно ехать по трассе.
После того как пересел на Антару, мне показалось, что я езжу на спорт болиде, рулежка как у карта, динамика как в формуле ф1))) Комфорта практически столько же, сколько и в Коляне.
В общем, Антара вкупе, заметно лучше, тем более дизель новый. Без вариантов. Проехал на ней 34 тыщи, а щас на ней катается друг отца и он очень доволен. Я менял по гарантии подвесной (кардан в сборе меняли, без проблем). У него зимой глюканул левый датчик АБСа, сейчас всё отлично, нареканий нет.
Да, что касается полного привода - после ранжировки задней муфты (официальная настройка), да, в принципе и до этого действа, она отлично, как танк ехала по грязи\снегу, очень уверенно. ПП у неё не отключаемый, на задних минимум 10 процентов момента всегда, с места 50\50.
 
Последнее редактирование:

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
главный минус Колеоса - отсутствие управляемости, как класса.
Абсолютно точно. хоть у меня был на 18", и распорку я сразу поставил, но это помогло лишь частично. А в остальном - у меня проблем не было, да и до сих пор нет (фары - ксенон были).
Про новую Антару не скажу ничего, у моих знакомых ни у кого нет, а форум читать - мне смысла нет, лично меня она точно не интересует. D нашем городе, на дорогах я ещё не видел ни одной ни разу.
Но ощущение "ломучести" и ненадёжности продукции GM, вкупе с особенностями местного дилера оставили серьёзное впечатление, и я просто не могу даже смотреть с мыслью купить, в сторону GM.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Тут про фрил писали... Да он заметно тише Тига, да и помягче. Тут вообще без вариантов, я свой Тиг вообще табуреткой ощущаю, плэтому любое более комфортное авто замечается моментально.
На счет качества отделки... Ну я не эстет, да и внешний вид в целом меня отвлекает от деталей что из чего сделано. Но, какой бы там пластик или кожа ни были главное чтоб ничего не скрипело, не гремыхало и сидеть было комфортно. В фриле с этим проблем нет, вот уж точно. За Тиг так однозначно прям сказать не могу.
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
На счет качества отделки...
Последняя генерация Фрила по качеству отделки очень хороша,без вариантов,да там ещё и новый бензиновый турбомотор появился (хотя и дизель очень неплох),вообщем Фрил безусловно на голову превосходит Тигуан,но увы за всё в жизни надо платить,цена уже ооочень серьёзная.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Последняя генерация Фрила по качеству отделки очень хороша,без вариантов,да там ещё и новый бензиновый турбомотор появился (хотя и дизель очень неплох),вообщем Фрил безусловно на голову превосходит Тигуан,но увы за всё в жизни надо платить,цена уже ооочень серьёзная.

Да нет там головы выше, потуги маркетологов ЛР. Мы премиум, смотрите, у нас кожа... пытаются вдуть жизнь в мамонта, пока смена не придет, уже сейчас начав позиционировать его вверху, чтобы приемнику было легче.

"Заправил с Самсунга"
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Ну тут все относительно. Для меня, если я себя в другой машине чувствую заметно комфортнее по совокупности разных факторов, то оно на голову выше того на чем я езжу сейчас :)
Вот товарищ купил себе весной 5ку бмв сарай е61 2005гв. Машине почти 9 лет уже, а комфорта в ней на голову выше Тига... При том, что потратил он на нее 650 рублей, а Тиг я даже вспоминать не хочу сколько стоил :)
Ценник не всё, имхо, главное как ты себя ощущаешь в автомобиле. Для одних машина это лишь средство передвижения, для других это своего рода хобби приносящее душевное равновесие и поэтому ездить на чем попало такие люди не могут)
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ну тут все относительно. Для меня, если я себя в другой машине чувствую заметно комфортнее по совокупности разных факторов, то оно на голову выше того на чем я езжу сейчас :)
Вот товарищ купил себе весной 5ку бмв сарай е61 2005гв. Машине почти 9 лет уже, а комфорта в ней на голову выше Тига... При том, что потратил он на нее 650 рублей, а Тиг я даже вспоминать не хочу сколько стоил :)
Ценник не всё, имхо, главное как ты себя ощущаешь в автомобиле. Для одних машина это лишь средство передвижения, для других это своего рода хобби приносящее душевное равновесие и поэтому ездить на чем попало такие люди не могут)

Ну, комфорт и драйв пытаются давно поженить, но если твой приоритет-комфорт, то просто забей на мегадрайв в поворотах, и смотри на Мерин))

"Заправил с Самсунга"
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Вот, Ладо в двух словах охарактеризовал то, что я пытался объяснить проповедникам "голов выше" на протяжении многих страниц.

Именно такой же политикой занимается вольво.
Пример: эс60 новая, НЕ в максималке, без кожи - убогая отделка, Тигуану в подметки не годится.
эс60 в максималке с кожей - отделка такая же, как в Тиге, по приятности и качеству, но сиденья на мой взгляд даже поинтереснее вольцовских. Но сотрудники ОД вольвы, почему-то считают её премиумом, на мой вопрос "когда она таковой стала ?" они не смогли ничего ответить))
Это я к тому, что ценник лупят, кричат везде что они всех выше и круче, да что уж там - премиум! Расчет идет именно на людей, падких на рекламу. Покупают же всякое..
 
Сверху Снизу