Эпопея выбора кроссовера у меня была весной - летом 2010г. Я тогда ездил на трёхлитровом Аутлэндере, и ему было "пора". Оттестил наверное все кроссоверы в пределах 1.5 мильонов (на тот момент). Но вот Антару (Каптиву) даже и не рассматривал. У меня у многих друзей были Опели: Астра, Корса, Зафира, и та же Антара. Все сыпались безбожно. То форсунки откажут, то блок управления бензонасосом, катушки пробивало, амортизаторы вытекли на 12 000 км, причём, гарантия всегда со скандалом и после обращения в ОЗПП. Поэтому, продукцию GM я для себя вычеркнул из списка. Повторюсь, это не инфа с форума, а реальные люди, мои друзья.
Тогда я хотел взять Сузуки, ГВ. Однако, после тест-драйва был сильно в неуверенности, неудобная внутри, с сидений я просто чуть не скатывался, мрачная, со среднего качества отделкой, да и на тот момент трёхлитровой уже не продавали, а 2.5 ехала как-то не очень, и рулилась тоже.
В том же салоне, я тогда случайно увидел Рено Колеос, поднял инфу, протестировал - и купил. Подкупил он меня именно совокупностью качеств, и наиболее вменяемым отношением к послепродажному наблюдению. Я проездил 2 года - и не пожалел ничуть. Сейчас ездит мой друг, и до сих пор ни одного нарекания, абсолютно надёжно. Единственная проблема, которая у них есть - хруст вариатора на машинах 2008 года, и та вылечена по гарантии. Всё.
В Тигуане я уверен меньше, чем в Колеосе, но значительно больше, чем в любом Опеле, тут даже и речь не идёт.
Однако, за то, как Тигуан едет, за рулёжку, ему можно многое простить. Именно поэтому я и сменил Колеос на него, уж слишком Рено комфортный, дорогу вообще не чувствуешь.
Если нужна просто удобная, надёжная, комфортная машина - тут Колеос пожалуй вообще без вариантов.
Что касается вариатора - Рено его "допилили" к 2010 году до почти идеала, (в отличие от Ниссанов и Митс, Пежо и Ситроенов) и он и в поребрик передом и задом въезжает, и на внедорожье ведёт себя отлично. Никаких проблем вариатора у машин 2010 года и моложе я не знаю вообще. Ну и для особо боящихся - есть дизель с автоматом.
На кого рассчитана Антара (Каптива) я вообще не понимаю. Полно прямых конкурентов и качественней и надёжнее. Может именно поэтому я так мало их вижу на наших дорогах...