Оптимальное сочетание двигателя и КПП.

Что вы считаете более оптимальным?

  • 1.4 6МКПП 125 л.с.

    Голосов: 10 7.9%
  • 1.4 150 л.с. DSG

    Голосов: 116 92.1%

  • Всего проголосовало
    126

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
очень хороший вопрос к этому мастеру оптимизации)) О даватель идиотских советов, ответ будет?))
Огурец, я уже ранее говорил и еще раз скажу, что ты бессовестный человек и привел доказ-ва этому. Общаться и отвечать людям такого типажа нет никакого желания.
Для тех кто в танке и никак не успокоиться читаем здесь
https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=2065978&postcount=50
и цитирую то, что ранее сказал
отвечаю МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ - опять не понимают дальше сопли жевать начинают. Если мое решение с оптимальностью не устраивает - ну пройдите мимо, если вам пофиг - или же неет - и вы понимаете, что srg.fan прав - а умники уже купили брички и свое самолюбие надо как-то успокоить... развели ср..ч. Закрываем эту тему.
 
Последнее редактирование:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
srg.fan, Я ни одного человека не увидел кто бы согласился с твоей точкой зрения на твою оптимальность, угомонись уже.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
srg.fan, Я ни одного человека не увидел кто бы согласился с твоей точкой зрения на твою оптимальность, угомонись уже.
Это вы никак не угомонитесь - я уже давно предложил закрыть эту тему. Несколько раз повторил, что это моя точка зрения, что в моем понимании оптимальность учитывает цену и привел вариант оптимальности тигуана за цену не дороже 1.5 млн.руб. Моя точка зрения.
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
и привел доказ-ва этому
нет)))

Добавлено через 2 минуты
я уже давно предложил закрыть эту тему
тема создана, что бы ткнуть лично вас носом в бредовость вашей первоначальной подписи. Как видите на данный момент - 56 против 3!

Несколько раз повторил, что это моя точка зрения
конечно, когда к стене приперли-то)) В подписи своей напишите про "по моему мнению", и все встанет на свои места.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Берут что доступно, больше 2 лямов готовы платить мало кто
Только потому что дорогие машины берут (точнее брали) в другой теме.

По теме. К сожалению сейчас порода грамотных водителей, которые смогут кочергой ПРАВИЛЬНО управлять автомобилем практически исчезла, да и те кто остались выберут комфорт в виде автомата (ДСГ). Хотя при отсутствии пробок и (или) трассовой езде сочетание 125/мех. имеет право на жизнь, причем во втором случае оно должно быть на пузотерке. А в остальных случаях - автомат (о чем говорить, если даже на тягачах уже повсеместно автоматы).
А что касается двигателя, то здесь он вообще неважен. В данной ценовой категории чиповать 125 не имеет никакого смысла, болид не сделаешь (с этой целью нужно сразу выбирать другой двигатель), а в повседневной эксплуатации любого движка хватает, я вон на своем тапку в пол нажимаю раз в году на 5 минут (только когда сажу жгу на автостраде) и с удовольствием взял бы прекрасный дизелек 1,6 с Гольфа если бы он предлагался для Тиги.
P.S. в семье имеется Йети 1,4/ДСГ передний привод (мощность не помню) так динамики за глаза.

Добавлено через 10 минут
Странная какая-то тема об оптимальности...
У меня тига 150 сил, мкпп, полный привод, а у сестры- 150,dsg передний привод. Для меня в нашем снежопинске недопривод-не вариант, а мкпп лучше тем, что авто периодически выезжает на "бездорожье", а в этом случае механика и удобнее и надежнее, и в случае чего ремонт не разует, кроме того удобнее маневрировать в заснеженных дворах( пробовал парковаться в сугроб на dsg-это просто жопа какая-то: не едет-не едет, а потом резко прет как ума лишенная).
А вот сестре в московии полный привод нафиг не обрисовался, и ковырять кочергу мкпп в пробках тоже мало интересно. Так есть ли смысл спорить об оптимальности?
+100500

Когда ведем речь об оптимальности важным критерием, помимо опций, является цена. Так вот - я вел об оптимальном варианте за 1.5 млн руб.
Странная постановка вопроса. С ценой - это соотношение цены/качества, а оптимальность - это достаточность ТТХ для достижения имеющихся задач.

Добавлено через 23 минуты
РЕЧЬ ИДЕТ ОБ ОПТИМАЛЬНОМ ТИГУАНЕ ЕЩЕ РАЗ ТИГУАНЕ ЗА 1.5 МЛН.РУБ. ЕЩЕ РАЗ ЗА 1.5 МЛН.РУБ. ДОШЛО? ЕСЛИ НЕТ, ТО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС УТОЧНЕНИЕ - РЕЧЬ ОБ ОПТИМАЛЬНОСТИ НЕ ШЛА ОБ ЛЮБОМ АВТО И РЕЧЬ НЕ ШЛА ЗА ЛЮБУЮ ЦЕНУ
Это системная ошибка.
Объясняю:
Оптимальным может быть набор качеств автомобиля для достижения каких-либо целей по комфорту/экономичности/проходимости/скорости разгона/понтам (нужное подчеркнуть, отсутствующее добавить). Оптимальность у каждого своя, так же как у всех свои индивидуальные цели покупки авто.
Выше цитата ketsan, он все красиво расписал.
А цена является всего лишь ограничивающим фактором, т.е ограничивает достижение тех или иных целей. Это при условии, что цена сама по себе не является целью, но в таком случае об остальном вопрос уже не стоит - тупо берем рекламную комплектацию с минимальной ценой, на которую ввиду отсутствия маржи скидок действительно делать никто не будет.
Поэтому еще раз: оптимальной машина может быть для чего-то, и если для тебя оптимальность = минимальная цена, тогда 1.4/мкп действительно оптимальный вариант.

Добавлено через 9 минут
что в моем понимании оптимальность учитывает цену и привел вариант оптимальности тигуана за цену не дороже 1.5 млн.руб. Моя точка зрения.
Собственно об этом я и говорил.
Я бы в таком случае свой прошлый тиг купил, для меня вот образец оптимальности: https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/tiguan/1092363626-e91f5c8a/?sort=fresh_relevance_1-desc

Добавлено через 3 минуты
Хотя нет, вот более оптимальный тиг с твоей точки зрения, кстати на механике: https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/tiguan/1092412658-f65f7d7d/?sort=price-asc

Добавлено через 2 минуты
тема создана, что бы ткнуть лично вас носом в бредовость вашей первоначальной подписи.
Это хорошо, что срач ушел из основной темы, но и здесь прошу оставаться в рамках.
 
Последнее редактирование:

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
В данной ценовой категории чиповать 125 не имеет никакого смысла, болид не сделаешь (с этой целью нужно сразу выбирать другой двигатель)
Не соглашусь - после чиповки получаем 160 л.с. и 260 Нм, авто становится более тяговитее и динамичнее в сравнении с 150 л.с. А если учитывать, что тигуан 125 л.с. МКПП монопривод по весу самый легкий из представленных комплектаций получается выигрыш до сотни 1-1.2 сек. со стоком - а это уже ощутимая разница, да и 260 Нм в сравнении 200 Нм тоже +.
И 2ой пример - сейчас 125 л.с. МКПП от 0-150 км/ч разгоняется за 28 сек. После чиповки за 22 сек. Проводились расчеты - стартуют два тигуана один 125 л.с. другой такой же только чипованный 160 л.с. - так вот, когда 1 наберет скорость 150 км/ч другой отдалиться от него на расстояние не менее 500 метров.

Добавлено через 11 минут
Это системная ошибка.
У человека есть 1.5 млн. руб. он хочет тигуан - так вот, в основной своей массе (за исключением некоторых индивидов) люди будут определять оптимальную комплектации, которую можно взять за имеющиеся 1.5 млн.руб.
 
Последнее редактирование:

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
так вот, в основной своей массе (за исключением некоторых индивидов) люди будут определять оптимальную комплектации, которую можно взять за имеющиеся 1.5 млн.руб.
Вот вы не угомонитесь-то все-таки)) Вас же спрашивали уже про 1.5 ляма - откуда эта цифра взялась?
Вот вам конфигуратор: https://www.volkswagen.ru/app/configurator/vw-ru/ru/tiguan/31105?page=trim

Зайдите и убедитесь, что за 1.5 миллиона нет никакого выбора. Есть только ОДИН вариант за 1,499, самый дешевый, пустой, как барабан:

TSI 125 л.с.
6 МКПП
диски Montana 7J x 17
Цвет - Белый `Pure`(не металлик)
Салон - черная тряпка


Это вы называете "оптимальным"? Как он может быть оптимальным, если это - единственный, самый дешевый, максимально пустой вариант?!))) Оптимальный - это один из нескольких равных.

[SPOILER="А знаете, чего не будет в вашей "оптимальной" машине?" )))]

WSP
Автокорректор фар с динамическим поворотным светом
Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, функция `Coming Home`/`Leaving home´
Адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go 0- 160км/ч
Аккумулятор 380 A (68 Ah)
Ассистент спуска на уклоне
Бамперы в спортивном стиле и накладки на пороги в цвет кузова, расширители колес ных арок
Болты крепления колесных дисков с секрет ным ключом
Выбор режимов вождения
Генератор 180А
Датчик дождя
Две лампы для чтения спереди
Декоративные вставки Dark Grid
Задние стекла с тонировкой (65% светопог лощение)
Зеркало заднего вида с авто-затемнением
Интерфейс App-Connect
Макияжные зеркала с подсветкой в солнцез ащитных козырьках
Многофункциональное рулевое колесо с кож аной отделкой, подрулевыми лепестками и подогревом
Мультифункциональная камера
Накладки на пороги с подсветкой
Передние дисковые тормоза 340мм
Передние подголовники с регулировкой по высоте и вылету
Подогрев задних сидений
Подсветка в пространстве для ног
Противоугонная система Plus с датчиком салона
Розетка на 220В в багажном отделении
Рулевое управление с переменным передаточным отношением
Светодиодные задние фонари 3D
Светодиодные фары ближнего и дальнего св ета с отдельными дневными ходовыми огням и
Серебристые рейлинги на крыше
Система автоматического переключения дальнего света фар Dynamic Light Assist
Система бесключевого доступа и запуска д вигателя KESSY
Система предупреждения столкновений Fron t Assist с системой автономного экстренн ого торможения
Складные столики в спинках передних кресел
Спойлер на задней двери
Стальные накладки на педали
Теплоотражающее лобовое стекло с нитевым электроподогревом
Фонарик в багажном отделении
Фоновая подсветка интерьера
Хромированная окантовка боковых стекол
Хромированная отделка элементов экстерье ра
Цифровая приборная панель Active Info Display
Экономичный режим
Электромеханическая блокировка рулевой к олонки
Электропривод двери багажного отделения Easy Close
Водительское сиденье с регулировкой по высоте, длине, углу наклона спинки
Датчики парковки спереди и сзади
Камера заднего вида с омывателем
Полностью складная спинка переднего пасс ажирского кресла
Потолочная консоль
Поясничный подпор водительского сиденья с электроприводом и функцией массажа
Сиденья ergoActive, для водителя с 14-по зиционной регулировкой
Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом
Ящик для хранения под передним пассажирским креслом

Дальше просто лениво продолжать перечислять...


[/SPOILER]
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Пффф покупать ВАГ без честной 7% скидки это себя не уважать. Корпоративная скидка у сотни тысяч человек : там сотня компаний. Я так понимаю вот на этом услуги Всеволода и базируются.
Сам покупал на жену с такой честной скидкой , без кредитов , и трейд-ина.
 

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
277
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
У меня было больше 1.5 ляма но я взял за 1.5 ляма потому что не хочу платить больше. Деньги вкладываю в другие более жизненно важные на мой взгляд вещи. За 1.5 ляма выбор для искушенного автовладельца не велик.. и здесь тиг явно выбивается из ряда конкурентов. У машины очень много недостатков но когда вспоминаешь её цену то всё встаёт на свои места. Но вот 2 ляма эта тележка не стоит.. даже с кучей гаджетов.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
У меня было больше 1.5 ляма но я взял за 1.5 ляма потому что не хочу платить больше. Деньги вкладываю в другие более жизненно важные на мой взгляд вещи. За 1.5 ляма выбор для искушенного автовладельца не велик.. и здесь тиг явно выбивается из ряда конкурентов. У машины очень много недостатков но когда вспоминаешь её цену то всё встаёт на свои места. Но вот 2 ляма эта тележка не стоит.. даже с кучей гаджетов.



А по мне отдать 1,5 млн за пародию на кроссовер в виде будки недоуниверсал и прибавки пару см к клиренсу это не есть оптимально. Оптимально в эту цену взять хорошо упакованный на акпп лифтбэк или универсал. Скорее всего и падение на вторичке такой машины будет сильно бОльшим. Если монопривод ещё можно впарить кому-то, то мкпп ...ну, такое. Обычно на мкпп берут или копеечные б/у авто, или спортивные. А если ещё и город миллионник ... да, оптимально вообщем тут , как до Луны.
 

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
277
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
А по мне отдать 1,5 млн за пародию на кроссовер в виде будки недоуниверсал и прибавки пару см к клиренсу это не есть оптимально. Оптимально в эту цену взять хорошо упакованный на акпп лифтбэк или универсал. Скорее всего и падение на вторичке такой машины будет сильно бОльшим. Если монопривод ещё можно впарить кому-то, то мкпп ...ну, такое. Обычно на мкпп берут или копеечные б/у авто, или спортивные. А если ещё и город миллионник ... да, оптимально вообщем тут , как до Луны.

Говори конкретно что за лифтбек и универсал? А то пустое бла бла..
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Говори конкретно что за лифтбек и универсал? А то пустое бла бла..



Октавия лифтбэк, универсал. За 1,5 там даже TDI ломится поди с учётом скидок. Ну как минимум 1.8 TSI , дсг, и куча пакетов.
На моноприводе 2.5 акпп кугу раздавали за копейки. 1 млн с копейками. После объявления акции об уходе с рынка. Сам был свидетелем в салоне.

Фокус универсал 2.0 + робот. Тоже супер скидка.


Да много чего было и есть более оптимального.
 

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
277
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
Октавия лифтбэк, универсал. За 1,5 там даже TDI ломится поди с учётом скидок. Ну как минимум 1.8 TSI , дсг, и куча пакетов.
На моноприводе 2.5 акпп кугу раздавали за копейки. 1 млн с копейками. После объявления акции об уходе с рынка. Сам был свидетелем в салоне.

Фокус универсал 2.0 + робот. Тоже супер скидка.


Да много чего было и есть более оптимального.

1. dq200 это не оптимальный выбор.
2. Чем эта куга лучша тиги.. по моему ничем! По жрущий ведрами бензин двигатель все наверное знают и про ломучую рейку тоже знают.
3. Фокус тесный как собачья будка и много чего другого дурного.

Тигуан за 1.5 однозначно оптимальнее.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
1. dq200 это не оптимальный выбор.
2. Чем эта куга лучша тиги.. по моему ничем! По жрущий ведрами бензин двигатель все наверное знают и про ломучую рейку тоже знают.
3. Фокус тесный как собачья будка и много чего другого дурного.

Тигуан за 1.5 однозначно оптимальнее.



1. 200 не на всех связках. На дизеле точно 250 идёт.
2. Лучше или оптимальнее ? Оптимальнее куга, на 450 тыс дешевле. Поэтому их смели мгновенно. Если бы они постоянно продавали по такой цене в салоне фольца бы остались только Покупатели нормальных связок, а не нищеброд эдишен
3. По салону -да. Багажник больше. Разница в цене 600 тыс. поэтому их тоже смели , очередь стояла к менеджерам как в СССР за колбасой.
Вообще , тут все просто на авто.ру есть статистика продаж , есть и кол-во машин по заданным параметрам и падение цены. Ну вот там абсолютно видно, что описываемый тигуан очень далёк от оптимального.
 

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
277
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
1. 200 не на всех связках. На дизеле точно 250 идёт.
2. Лучше или оптимальнее ? Оптимальнее куга, на 450 тыс дешевле. Поэтому их смели мгновенно. Если бы они постоянно продавали по такой цене в салоне фольца бы остались только Покупатели нормальных связок, а не нищеброд эдишен
3. По салону -да. Багажник больше. Разница в цене 600 тыс. поэтому их тоже смели , очередь стояла к менеджерам как в СССР за колбасой.
Вообще , тут все просто на авто.ру есть статистика продаж , есть и кол-во машин по заданным параметрам и падение цены. Ну вот там абсолютно видно, что описываемый тигуан очень далёк от оптимального.
1. Тарахтящий постоянно и воняющий дизель это не оптимальный выбор.

2. Ты говоришь о том чего нет! И было ли? Говори в реальном времени.

3. Смотри пункт 2.

А вот фордоводы почему то ничего о бросовых ценах на форды не слышали!
Их и сейчас продают по вполне рыночным ценам!
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
1.5ляма на ручке это извращение.
Выше варианты намного интереснее.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
1. Тарахтящий постоянно и воняющий дизель это не оптимальный выбор.

2. Ты говоришь о том чего нет! И было ли? Говори в реальном времени.

3. Смотри пункт 2.

А вот фордоводы почему то ничего о бросовых ценах на форды не слышали!
Их и сейчас продают по вполне рыночным ценам!



1. Мля. Тарахтящий? Воняющий? Вы все это сейчас серьезно ? Вы сравниваете TDI от Вага с вашей перделкой для первого владельца и обосновываете это не нехваткой денег ?
Сейчас придут трактористы и Т1 и Т2 и остальных ВАГов и просто сожгут вас на костре. А я буду только аплодировать.
2 и 3. Я фордовод помимо Вага. Я сам в этой очереди стоял и бронировал топовый фокус за 780.
За сим ветка перерастает в клинику, где автор пытается убедить себя. Ещё раз посмотрите статистику авто.ру. И желаю удачи , когда будете сливать ее второму владельцу. Не забудьте вспомнить этот пост когда ежемесячно начнёте цену опускать.
 

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
277
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
1.5ляма на ручке это извращение.
Выше варианты намного интереснее.
Каждый извращается по своему. За 1.5 можно и с дсг.. Я уже лет 15 только на автоматах. Но раз прокатился на 2.5турбо на ручке и... короче тачку отдал только через 3 дня получив колосальный заряд удовольствия!

Добавлено через 8 минут
1. Мля. Тарахтящий? Воняющий? Вы все это сейчас серьезно ? Вы сравниваете TDI от Вага с вашей перделкой для первого владельца и обосновываете это не нехваткой денег ?
Сейчас придут трактористы и Т1 и Т2 и остальных ВАГов и просто сожгут вас на костре. А я буду только аплодировать.
2 и 3. Я фордовод помимо Вага. Я сам в этой очереди стоял и бронировал топовый фокус за 780.
За сим ветка перерастает в клинику, где автор пытается убедить себя. Ещё раз посмотрите статистику авто.ру. И желаю удачи , когда будете сливать ее второму владельцу. Не забудьте вспомнить этот пост когда ежемесячно начнёте цену опускать.
1. Ты читать что ли не умеешь. Я это обосновывал хваткой денег!
2. Ты опять со своим фордом и их сран..м павершифтом.. где цены? Ах я забыл ..это ведь когда то было[emoji23]
3. Причем тут автору. Если бы я думал о том как продать ее потом повыгоднее я переплотил малость и взял бы рафик.. но не нравится мне рафик не внешне ни внутренне ну и едет он как образцовый овощ.

И не нервничай ты так это вредно для здоровья. [emoji4]
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Но раз прокатился на 2.5турбо на ручке
Так тут про Тигуан 1.4Т 125л.с. разговор.

Ты опять со своим фордом и их сран..м павершифтом

Фокус3 рестайл шел с 1.5Т и классическим автоматом шестиступкой.
Такой Фокус за эти деньги будет как минимум не хуже Тигуана.
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Так тут про Тигуан 1.4Т 125л.с. разговор.

Фокус3 рестайл шел с 1.5Т и классическим автоматом шестиступкой.
Такой Фокус за эти деньги будет как минимум не хуже Тигуана.


ФФ3 за 1,5 сравнивать с Тигуаном за 2 как то вообще не корректно. :) ФФ3 конечно нормальная машина, но не настолько, насколько ФВ.


Tapatalk
 
Сверху Снизу