Pandora DXL 3900

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Пожалуйста!
Ничего страшного в технологических отверстиях в кузове нет.
http://specautosystems.ru/?page_id=658
Спрятать реле можно, но не такого уж оно и маленького размера.
Т.е. реле блокировки не получится вмотать в жгут незаметно - оно большое для жгута. Значит, оно либо будет заметно в жгуте, либо будет размещено вне жгута, а учитывая некоторую ограниченность мест установки, его можно найти, особенно, если понимаешь, что делаешь и знаешь, где можно поискать))).
Как вариант, если не хочется замки капота устанавливать, можно реле блокировки возле блока управления двигателем разместить, а блок закрепить на другие болты или защиту блока управления изготовить, а под нее реле убрать - в данном авто главное доступ со стороны капота закрыть (блок управления находится под пластиком очистителя стекол справа). Просто при угоне пластиком пожертвуют, поэтому надеяться на то, что его долго снимать не стоит. Можно на один срывной болт блок управления прикрутить - его уже не снять с машины быстро, а блокировку как раз в жгут ЭБУ и вмонтировать.

С уважением, Алексей.

Только у пандоры реле радио и под металлической защитой будет работать не стабильно , проверяли. А все остальные варианты установки не являются препятствием при угоне.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Добрый день!
На мой взгляд, гораздо эффективнее поставить замок капота и надежно защитить блокировку.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Сам некоторое время пользовал бесключевой доступ, потом поставил П5000. Такое ощущение, что как калечный после этого ходишь -надо какие-то кнопки дополнительные нажимать - неудобно (бредово звучит, но к хорошему быстро привыкаешь). В итоге, перевел её в слейв, чтобы комфортно пользоваться бесключевым доступом, и теперь пытаюсь понять - нахрена я её ставил?!
2All:
Камрады, еще раз, ничего против Пандоры не скажу - поделился своим легким разочарованием от потери KESSY, а затем повторным разочарованием от того, что с возвратом KESSY, не на всю катушку теперь используется защитный потенциал П5000.
Так ведь можно же использовать весь защитный потенциал 5000 (не слэйв режим) и воспользоваться встроенной в 5000 функцией "свободные руки" что аналогично бесключевому доступу. Я не прав?

9. Запуск и остановка штатного предпускового подогревателя командами с брелока или ТЛФ.
Можно , но не через кан-шину (для Тигуана такая функция на 3900 не реализована).
RMD-6 нужен для реализации автозапуска, управления подогревателем (в случае если нет возможности управления по CAN).
дорогие друзья, не мудрите, т.к. у штатного подогревателя есть масса возможностей управления от разных внеших устройств, в том числе аналогом.
уважаемый барс027 подробно описал как это сделать здесь
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Только у пандоры реле радио и под металлической защитой будет работать не стабильно , проверяли. А все остальные варианты установки не являются препятствием при угоне.
Я бы сказал не нестабильно, а вообще работать не будет - проверяли.
И это вполне логично - радиореле под металлическим кожухом не может работать.
Поэтому и защита должна быть изготовлена так, чтобы прикрыть часть жгута от доступа спереди - сам блок не нужно защищать, там заводская "защита" имеется.

С уважением, Алексей.
 

kpp

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
61
Благодарности
2
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
дорогие друзья, не мудрите, т.к. у штатного подогревателя есть масса возможностей управления от разных внеших устройств, в том числе аналогом.
А что, абсолютно у всех установлен штатный подогреватель?
У меня - нет.
Также как и нет штатной сигналки.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
А что, абсолютно у всех установлен штатный подогреватель?
да, не у всех, но мой комментарий относился к ответам по вопросм подключения именно штатного подогревателя!
к содалению практически все УЦ охранных комплексов идут по самому простому и самому удобному для них пути, не учитывая интересы и удобство для клиента в этом вопросе, а также не жедают вникнуть в мат.часть - схемы подогревателей.
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
к содалению практически все УЦ охранных комплексов идут по самому простому и самому удобному для них пути, не учитывая интересы и удобство для клиента в этом вопросе, а также не жедают вникнуть в мат.часть - схемы подогревателей.
Просто далеко не все устанавливают подогреватели, поэтому и не знают, как они устроены - это вполне нормально.

С уважением, Алексей.
 

kpp

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
61
Благодарности
2
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
The_Spike,
Подключение Pandora 3900 к подогревателю по CAN-шине невозможно, значит по аналогу.
Для подключения по аналогу нужен модуль RMD-6.
Модуль RMD-6 (добавляет н-ное кол-во управляемых каналов) идет в комплекте, т.е ничего докупать не нужно.
В чем проблема, собственно?
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Модуль RMD-6 (добавляет н-ное кол-во управляемых каналов) идет в комплекте, т.е ничего докупать не нужно.
В чем проблема, собственно?
по аналогу современную вебасту не запустить!
проблема в том, что даже при таком варианте машина заводится с проблемами, точнее после запуска двигателя он работает "не как надо". Это уже обсуждалось.
Причина этому то, что мозги двигателя не знают о том, что в авто уставлен котёл, информация на всех датчиках температуры разная и некорректная для обычного холодного запуска двигателя...
Я иду по пути устанвки оригинального котла Вебасты для VW! Тот который называется TTV (с вентури) либо испарительного типа TTVEVO (тот который абсолютно такой же как и EVO 5, только с мозгами специально для VW.
От этого варианта куча плюсов и удобств в плане пользования котла и работы двигателя, а также простоты его соглосавания с VW, также намного проще его запускать от охранного комплекса с ГСМ, тем самым аналоговым сигналом, как это делали ранее с предыдущими котлами.
 

kpp

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
61
Благодарности
2
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
The_Spike, какая разница какой подогреватель будет?
Тут речь как управлять подогревателем с сигналки по аналогу.
Автозапуск - это отдельная история, для многих ненужная.
А вот управление подогревателем - нужно всем, у кого есть подогреватель.

PS
Я тоже смотрю на оригинальные котлы.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Тут речь как управлять подогревателем с сигналки по аналогу.
в этом то и есть самая большая загвоздка исходя из того, что современные вебасты управляются только по своему оригинальному протоколу W-Can.
Обычным аналогом её не запустить.

Автозапуск - это отдельная история, для многих ненужная.
я всё время был противником автозапуска, и сейчас всё ещё меня сложно переубедить. Но современные возможности на базе серьёзных охранных комплексах сильно меняют моё представление об автозапуске, а также некоторые неудобства с подзарядкой аккумулятора после работа автономки совместно с прогревом салона всё больше заставляют меня задумываться о варианте автозапуска как дополнение к предпусковому подогревателю.

А вот управление подогревателем - нужно всем, у кого есть подогреватель.
кстати, если у тебя есть подогреватель то конечно у тебя всё проще реализуемо, я только что обратил внимание на то, что у тебя TDI.

очень рекомендую почитать инфу от барс027, добро пожаловать в эту тему http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=645717&postcount=108
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
я всё время был противником автозапуска, и сейчас всё ещё меня сложно переубедить. Но современные возможности на базе серьёзных охранных комплексах сильно меняют моё представление об автозапуске, а также некоторые неудобства с подзарядкой аккумулятора после работа автономки совместно с прогревом салона всё больше заставляют меня задумываться о варианте автозапуска как дополнение к предпусковому подогревателю.
Я бы сказал, что это оптимальный режим использования предпускового подогревателя - запустить двигатель примерно через двадцать минут после включения Вебасто - аккумулятор заряжается и салон ускоренно прогревается. Понятное дело, говорю про дизельные двигатели.

С уважением, Алексей.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Я бы сказал, что это оптимальный режим использования предпускового подогревателя - запустить двигатель примерно через двадцать минут после включения Вебасто - аккумулятор заряжается и салон ускоренно прогревается.
вот я как раз таки хочу знать, что вебасто уже прогрелся до нужной температуры, и получить от неё подтверждение, а потом уже запустить двигатель. Или связать автоматом запуск двигателя по условию получения информации на такой-то канал от вебасты.
Для этого в любом варианте вебасты имеется контакт, на котором появляется плюс при достижении температуры 40гр.С, эту температуру можно изменить в настройках вебасты.
Соответсвенно запуск мотора может быть не через 20 мин, а меньше или больше в зависимости от многих факторов, в основном от погоды.
Такой вариант мне нравится больше.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Я бы сказал не нестабильно, а вообще работать не будет - проверяли.
И это вполне логично - радиореле под металлическим кожухом не может работать.
Поэтому и защита должна быть изготовлена так, чтобы прикрыть часть жгута от доступа спереди - сам блок не нужно защищать, там заводская "защита" имеется.

С уважением, Алексей.

Заводская защита там ерунда , сняли ее за 2.5 минуты. Нужно защищать не только жгут , так же возможность его отключения от блока.

Добавлено через 5 минут
вот я как раз таки хочу знать, что вебасто уже прогрелся до нужной температуры, и получить от неё подтверждение, а потом уже запустить двигатель. Или связать автоматом запуск двигателя по условию получения информации на такой-то канал от вебасты.
Для этого в любом варианте вебасты имеется контакт, на котором появляется плюс при достижении температуры 40гр.С, эту температуру можно изменить в настройках вебасты.
Соответсвенно запуск мотора может быть не через 20 мин, а меньше или больше в зависимости от многих факторов, в основном от погоды.
Такой вариант мне нравится больше.

А в чем сложность в реализации такого режима?
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
А в чем сложность в реализации такого режима?
например вот в этом
перед тем, как запускать двигатель будет отключена Вебасто.
В данном случае, если хочется, чтобы и Вебасто работала и автозапуск тоже, придется самому давать комманду на старт автозапуска через телефон или с брелока сигнализации, примерно через двадцать минут работы Вебасто.
Запускаете Вебасто. Программируется Пандора на температуру охлаждающей жидкости - как достигли значения - пуск автозапуска. Выключается Вебасто, запускается двигатель, приходит СМС о том, что двигатель заведен. Стартуем Вебасто с телефона - все работает.
неудобно то, что будет отключаться вебаста перед автозапуском двигателя
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
например вот в этом


неудобно то, что будет отключаться вебаста перед автозапуском двигателя

А что плохого , что вебасто отключается??? На мой взгляд это самый правильный вариант , зачем им вместе (двигателю и вебасто) гонять и греть уже подогретый антифриз??
К стати , что бы вебасто не отключалось можно сделать.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
А что плохого , что вебасто отключается???
потому как двигателю на ХХ не достаточно выделяемого тепла для быстрого прогрева салона, это элементарная экономия времени на прогрев салона и скорее всего экономия топлива.

На мой взгляд это самый правильный вариант
не верно

зачем им вместе (двигателю и вебасто) гонять и греть уже подогретый антифриз??
см.выше
К стати , что бы вебасто не отключалось можно сделать.
почему это делать умеют не все? для этого необходимо дополнительные элементы и следовательно увеличится стоимость? это шаманство или доступный функционал пандоры?
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Заводская защита там ерунда , сняли ее за 2.5 минуты. Нужно защищать не только жгут , так же возможность его отключения от блока.
Совсем не обязательно. Достаточно защитить блокировку двигателя.
Ведь именно она не дает двигателю заводиться))) Хотя вариант с защитой куска жгута и самого ЭБУ, конечно, предпочтительней.
Ну и по поводу снятия штатной защиты - когда она прикручена обычными болтами, снять ее можно быстро. И в данной ситуации замена одной детали на металлическую коробку, которая прикручена обычным болтом ничего не меняет.

С уважением, Алексей.

Добавлено через 3 минуты
А что плохого , что вебасто отключается??? На мой взгляд это самый правильный вариант , зачем им вместе (двигателю и вебасто) гонять и греть уже подогретый антифриз??
Чтобы двигатель не остывал)))
Дизельный двигатель на холостом ходу не греется, а автомобиль будет использоваться в минус 30-40 (это понятно, прочитав предыдущие диалоги). Более того, он будет остывать.
Поэтому и нужно греть антифриз плюс включить автозапуск для прогрева салона и экономии энергии аккумулятора.
Т.е. Вебасто должна отработать при таких температурах от 40 минут до часа, а автозапуск можно будет включить уже минут через 15-20, что ускорит прогрев (в том числе и салона) минут до 30-40, плюс аккумулятор не разряжается.

С уважением, Алексей.
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Совсем не обязательно. Достаточно защитить блокировку двигателя.
Ведь именно она не дает двигателю заводиться))) Хотя вариант с защитой куска жгута и самого ЭБУ, конечно, предпочтительней.
Ну и по поводу снятия штатной защиты - когда она прикручена обычными болтами, снять ее можно быстро. И в данной ситуации замена одной детали на металлическую коробку, которая прикручена обычным болтом ничего не меняет.

С уважением, Алексей.

Изначально штатная защита крепится на срывные болты с завода!!!Если жгут можно вынуть из эбу , то блокировка обходится за 5 минут, любая. Мы год назад изучали тигуан на предмет защиты эбу , у нас даже есть заводская бронь , сделанная по нашим чертежам.
Мы делали неоднократно запуск на дизельные тигуаны , жалоб о недогреве мотора не было на холостом ходу , даже в сильные морозы. Фактически запуск при вебасто нужен только для потдержания жизни в аккумуляторе и все , при вебасто и заглушенном моторе салон можно греть без проблем. Или иначе , сделать так , что бы вебасто после завода двигателя включался только при падении температуры ниже определенной планки.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Изначально штатная защита крепится на срывные болты с завода!!!Если жгут можно вынуть из эбу , то блокировка обходится за 5 минут, любая. Мы год назад изучали тигуан на предмет защиты эбу , у нас даже есть заводская бронь , сделанная по нашим чертежам
Если один срывной болт закрутить - уже ЭБУ не вынуть из под стекла.
Вопрос обслуживания (при необходимости).
Можно вынуть ЭБУ и коробку сделать, т.е. вынуть жгут с ЭБУ можно, но дальше коробка мешает - в чем суть вопроса или предложения?

С уважением, Алексей.
 
Сверху Снизу