Pandora DXL 3900

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Таймер устанавливается для того, чтобы можно было быстро при необходимости установить время работы Вебасто, а также для контроля за этим временем.
В противном случае, нельзя будет изменить это время.
Также, при наличии таймера, Вебасто можно пользоваться как догревателем, т.е. при движении нажать кнопку таймера и запустить Вебасто, например, в пробке.
это всё реализовано в настройках автомобиля и появится на панели приборов рядом с другими настройками комфорта (зеркала, замки, и т.д. и т.п.)
через панель приборов можно будет управлять вебастой (таймер, календарь, дни недели, режимы работы как отопитель так и догреватель, и т.д.) также можно будет управлять кнопкой с панели климата (если заменить эту панель)
всё это про штатные вебасты

В принципе, можно запрограммировать таймерный канал, который будет подавать потенциал на установленное время. Теоретически, должно работать.
об этом и был вопрос
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
всё это про штатные вебасты
Вот именно, про штатные....
Хорошо, конечно, когда все так работает, но есть вещи в наличии, а есть те, которых нет.

об этом и был вопрос
Мы к этому пришли долгой перепиской и тяжелым умственным трудом))))

С уважением, Алексей.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Много я пропустил.
На самом деле все проще чем кажется , что такое шина вебасто?! Самая обычная с открытым протоколам. Почему выключается вебасто, просто по шине получает сигнал на отключение. С шины вебасто считываются протоколы на включение , отключение, тут все просто. Далее примитивный микроконтроллер у которого есть вход , и выход шины , а так же вход для аналогового датчика , и вход события .цена вопроса 150 р + обвязка 50 р . Далее контроллер ставится в разрыв шины и устанавливается термодатчик , колибруется на опред температуру. Когда кидается команда на отключение , контроллер команду не пропускает , а смотрит на температуру и продублирует команду только тогда как температура привысит установленное значение , как температура снизится , то контроллер посылает команду на включение. Вход события , делается как нам нужно , к примеру мы не хотим , что бы вебасто включалась когда мы едем , значит на вход не приходит событие о запуске вебасто или автостарта , и контроллер просто не выдает самостоятельные команды. такое решение вполне бюджетное , и реализуется вполне просто, нам подобное устройство делал пару месяцев назад инжинер , которого мы привлекаем для таких дел. Разработка заняла 3 дня , цена вопроса 3 т.р
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Много я пропустил.
На самом деле все проще чем кажется , что такое шина вебасто?! Самая обычная с открытым протоколам. Почему выключается вебасто, просто по шине получает сигнал на отключение. С шины вебасто считываются протоколы на включение , отключение, тут все просто. Далее примитивный микроконтроллер у которого есть вход , и выход шины , а так же вход для аналогового датчика , и вход события .цена вопроса 150 р + обвязка 50 р . Далее контроллер ставится в разрыв шины и устанавливается термодатчик , колибруется на опред температуру. Когда кидается команда на отключение , контроллер команду не пропускает , а смотрит на температуру и продублирует команду только тогда как температура привысит установленное значение , как температура снизится , то контроллер посылает команду на включение. Вход события , делается как нам нужно , к примеру мы не хотим , что бы вебасто включалась когда мы едем , значит на вход не приходит событие о запуске вебасто или автостарта , и контроллер просто не выдает самостоятельные команды. такое решение вполне бюджетное , и реализуется вполне просто, нам подобное устройство делал пару месяцев назад инжинер , которого мы привлекаем для таких дел. Разработка заняла 3 дня , цена вопроса 3 т.р
да уж, Вы действительно много пропустили :)
задача стояла вовсе иная, вопросы "бюджетности" обычно в такие задачи не вписываются...
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
В чем я не прав???
хы, ладно, скажу как думаю, если что, не обижайтесь, обидеть не хотел
1.ну вы просто на своей волне...
2.вы не услышали меня, моих вопросов.
3.и вы так и не ответили как заставить 5000 пандору "не выключая" отопитель произвести автозапуск, чтобы этот ответ был настолько убедительным, что ваш коллега смог бы согласиться с разумностью и целесообразностью данного подхода

здесь ведь коллективный разум, как никак.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
хы, ладно, скажу как думаю, если что, не обижайтесь, обидеть не хотел
1.ну вы просто на своей волне...
2.вы не услышали меня, моих вопросов.
3.и вы так и не ответили как заставить 5000 пандору "не выключая" отопитель произвести автозапуск, чтобы этот ответ был настолько убедительным, что ваш коллега смог бы согласиться с разумностью и целесообразностью данного подхода

здесь ведь коллективный разум, как никак.

Алексей это наш филиал на сходненской))) Он часто со мной не согласен)))) Плохо смотрели , на этот вопрос я ответил. Тот контроллер на который мы делали может принимать как шину вебасто , так и обычный потенциальный сигнал. С таймерного канала старой 5000 берем выход и заводим на контроллер , он уже генерирует команды по шине вебасто. и не нужно доп таймера. Он не даст заглохнуть вебасто , т.к не пропустит команду на глушение. Только контроллер еще умеет и температуру смотреть. А все остальное управляете с тигуана.

Добавлено через 7 минут
По 5000 , многие ее считают прям другой и новой , не совсем так , это лишь модификация старой , тот же процессор , та же топология входов , выходов , сделали новый приемо-передатчик для брелока , добавили цифровой фильтр , чтобы помехи лучше переваривать , поменяли брелок , точнее передатчик и дисплей.В топологии железяк ничего сверх нового не добавили. Фактически это работа над ошибками относительно старой версии. Ну и конечно перекрамсали софт , что то придумали по лучше , а где то напортачили. Судя по недочетам в софте , ее можно брать не раньше глубокой осени, либо брать с расчетом , что ни раз придется перезаливать прошивку , ну это не так страшно и просто.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
...............Вход события , делается как нам нужно , к примеру мы не хотим , что бы вебасто включалась когда мы едем , значит на вход не приходит событие о запуске вебасто или автостарта , и контроллер просто не выдает самостоятельные команды. такое решение вполне бюджетное , и реализуется вполне просто, нам подобное устройство делал пару месяцев назад инжинер , которого мы привлекаем для таких дел. Разработка заняла 3 дня , цена вопроса 3 т.р...................
Прочитал все. Мозг закипел. Вопрос - зачем использовать некий контроллер, собранный за три дня, стоимость которого равна стоимости уже имеющегося устройства, да еще дополнять сие чудо выносным датчиком температуры, если все можно сделать гораздо проще и на сертифицированном оборудовании?
Я уж не говорю про то, что датчик температуры левый, но остальное то зачем? Стояли конкретные задачи, которые нельзя было организовать другим путем? Тогда какие конкретно задачи решались на момент изготовления?
Про вопросы гарантийного обслуживания скромно промолчу.

Судя по недочетам в софте , ее можно брать не раньше глубокой осени, либо брать с расчетом , что ни раз придется перезаливать прошивку , ну это не так страшно и просто.
Ну так это стандартная система - уже в норму вошло.

С уважением, Алексей.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Прочитал все. Мозг закипел. Вопрос - зачем использовать некий контроллер, собранный за три дня, стоимость которого равна стоимости уже имеющегося устройства, да еще дополнять сие чудо выносным датчиком температуры, если все можно сделать гораздо проще и на сертифицированном оборудовании?
Я уж не говорю про то, что датчик температуры левый, но остальное то зачем? Стояли конкретные задачи, которые нельзя было организовать другим путем? Тогда какие конкретно задачи решались на момент изготовления?
Про вопросы гарантийного обслуживания скромно промолчу.


Ну так это стандартная система - уже в норму вошло.

С уважением, Алексей.

Какой , таймер ставить? Мне не хочется ставить таймер на машину , штука не симпатичная , так тигуан через свое меню умеет управлять своей вебасто. Кому , что ближе)))) Задача стояла не ставить доп органов управления и задать свою логику управления вебасто.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Какой , таймер ставить? Мне не хочется ставить таймер на машину , штука не симпотичная , так тигуан через свое меню умеет управлять своей вебасто.
Так и не нужно его на панель устанавливать!
Можно спрятать под торпеду)))
Таймер просто используется как средство, которое может по шине включить Вебасто.

Так какие конкретные задачи стояли перед разработчиком при изготовлении "модуля управления" Вебасто?

С уважением, Алексей.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Так и не нужно его на панель устанавливать!
Можно спрятать под торпеду)))
Таймер просто используется как средство, которое может по шине включить Вебасто.

Так какие конкретные задачи стояли перед разработчиком при изготовлении "модуля управления" Вебасто?

С уважением, Алексей.

1.Устройство должно было управлять штатной вебасто без доп органов упраления от внешнего источника.
2.Вебасто должно было принимать команды от машины , но не принимать внешние команды от до устройства при определенном событии.
3.Контроллер должен сам управлять вебасто , включая или выключая его по температуре , при этом пропуская команды от машины но не пропуская команды от внешнего устройства , при определенном событии или 2 одновременных событиях. ( 2 аналоговых входа)
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
3.Контроллер должен сам управлять вебасто , включая или выключая его по температуре , при этом пропуская команды от машины но не пропуская команды от внешнего устройства , при определенном событии или 2 одновременных событиях. ( 2 аналоговых входа)
Какая температура включения/выключения Вебасто запрограммирована на изготовленном устройстве?
Кстати, какие "определенные" события были предусмотрены?

С уважением, Алексей.
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
С модулями Старлайна мы вообще не работали, тем более, по данному направлению.
От Пандоры запускали - работает, случаев возврата с проблемами не было. Дело в том, что данная функция есть только на 5000 модели и не всегда совпадает установка того и другого вместе. Чаще как раз наоборот, поэтому количество таких установок не велико.
А основные подключения делали аналогами, там точно проблем не возникает, главное таймер установить)))
Относительно съема с гарантии - можно и самому перезапустить Вебасто, если она в блокировку ушла, совсем не обязательно в сервис ехать.

С уважением, Алексей.

5000 пандора не управляет вебасто по шине , только 3900
Безымянный1.jpg Безымянный.jpg
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Какая температура включения/выключения Вебасто запрограммирована на изготовленном устройстве?
Кстати, какие "определенные" события были предусмотрены?

С уважением, Алексей.

Одновременный потенциал на проводе либо ++, либо -+

Добавлено через 9 минут
http://webasto.clan.su/ Вот например и такой вариант.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Программатор новый
Я не про программатор, а про наличие сигнала на конкретном проводе. Если память не изменяет, зелено-оранжевый.
Что нужно в программаторе включить - см.выше.
Если не включать импульсное управление, то можно доп.канал назначить, он по аналогу работать будет. Если включить, то зелено-оранжевый будет LIN.

С уважением, Алексей.

Добавлено через 1 минуту
http://webasto.clan.su/ Вот например и такой вариант.
Это что то вроде TEC, только левого производства.....
Главное, чтобы работало.

С уважением, Алексей.
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Я не про программатор, а про наличие сигнала на конкретном проводе. Если память не изменяет, зелено-оранжевый.
Что нужно в программаторе включить - см.выше.
Если не включать импульсное управление, то можно доп.канал назначить, он по аналогу работать будет. Если включить, то зелено-оранжевый будет LIN.

С уважением, Алексей.

Добавлено через 1 минуту

Это что то вроде TEC, только левого производства.....
Главное, чтобы работало.

С уважением, Алексей.

Так собственно , есть же TEC -FAN control , он управляет и печкой вебасто штатной по шине и запускается с внешнего источника. Запустили его с доп канала пандоры , потом запуск срабатывает. )))) чем не решение?))))
 
Сверху Снизу