Нужен ли модуль RMD-6 для турботаймера?
Или этот модуль нужен только для того чтобы работала настройка
"интеллектуальный режим работы турботаймера" ?
Не пойму, есть функция просмотра событий с брелка, захожу в режим просмотра событий - а там всегда пусто, ни одного события.
Что я делаю не так?
А у вас разве официалов АТ рядом нет?Теперь искать где прошить, выделять на это время.
Всем добрый день!
Прочитал всю ветку и инструкцию к 3900. Но вопросов по работе сигнализации осталось много...
Проще, наверное, написать что я хочу (Tiguan, 2013 год, дизель с турбиной, KeyLess с кнопкой запуска, штатная сигнализация с датчиками обьема, наклона и движения, штатный предпусковой подогреватель):
1. Сохранить функционал KeyLess - открывать, запускать и закрывать машину без брелков, просто прикасаясь к сенсорам на ручках дверей и кнопке запуска.
2. Снятие и постановка на охрану дополнительной системы по метке (второй, независимый от штатной сигнализации рубеж охраны). Или снятие (постановка) в режиме Slave, но с проверкой метки при запуске двигателя.
3. Датчик удара (с возможностью дистанционного запуска и работы штатного предпускового подогревателя без тревоги).
4. Оповещение о событиях в автомобиле (слабый удар, удар, вскрыли, зажигание и т.п.) на брелок с контролем связи или сотовый ТЛФ.
5. Охрана или закрытие ЦЗ с работающим двигателем (отойти к ларьку).
Слышал, что шнурком VAG-COM можно активировать управление ЦЗ при работающем двигателе со штатного ключа-брелка. Это правда?
6. Возможность временно подключить режим кодового иммобилайзера (с набором кода штатными кнопками авто или кодонаборником).
7. Турботаймер.
8. GPS позиционирование с передачей координат.
9. Запуск и остановка штатного предпускового подогревателя командами с брелока или ТЛФ.
Если будете брать 3900, проверьте наличие модуля RMD-6,
Заблаговреммено подключите управление телефонным номером через сайт оператора.
По поводу замков капота пересмотрите свои взгляды Себе еще не поставил, но буду ставить обязательно.
Можно , но не через кан-шину (для Тигуана такая функция на 3900 не реализована).
То есть придется докупать какое-либо устройство или проблема только в подключении 3900 по аналогу?
Это не проблема.Всем добрый день!
1. Сохранить функционал KeyLess - открывать, запускать и закрывать машину без брелков, просто прикасаясь к сенсорам на ручках дверей и кнопке запуска.
Функция присутствует.2. Снятие и постановка на охрану дополнительной системы по метке (второй, независимый от штатной сигнализации рубеж охраны). Или снятие (постановка) в режиме Slave, но с проверкой метки при запуске двигателя.
При запуске подогревателя нет необходимости в отключении датчика удара. При организации функции автозапуска двигателя датчик отключается.3. Датчик удара (с возможностью дистанционного запуска и работы штатного предпускового подогревателя без тревоги).
Будет.4. Оповещение о событиях в автомобиле (слабый удар, удар, вскрыли, зажигание и т.п.) на брелок с контролем связи или сотовый ТЛФ.
Возможно. Постановка в охрану в данном случае будет с брелока сигнализации.5. Охрана или закрытие ЦЗ с работающим двигателем (отойти к ларьку).
Данная функция в мануале имеется, но как показала практика, не работает.6. Возможность временно подключить режим кодового иммобилайзера (с набором кода штатными кнопками авто или кодонаборником).
Без проблем. Опять таки, во время работы турботаймера постановку в охрану придется осуществлять с брелока сигнализации.7. Турботаймер.
Докупить модуль GPS и будет работать.8. GPS позиционирование с передачей координат.
Возможно.9. Запуск и остановка штатного предпускового подогревателя командами с брелока или ТЛФ.
Относительно замка капота - было бы разумно его установить, т.к. расположение блокировки двигателя от сигнализации в подкапотном пространстве и блокирование доступа к ней при помощи замка капота достаточно эффективный метод защиты авто.Автозапуск не нужен, замок капота не хочу.
Относительно замка капота - было бы разумно его установить, т.к. расположение блокировки двигателя от сигнализации в подкапотном пространстве и блокирование доступа к ней при помощи замка капота достаточно эффективный метод защиты авто
Пожалуйста!Спасибо за подробный ответ!
Я читал на форумах, что блокирующие реле очень небольшого размера и их легко спрятать в подкапотном пространстве. А надежность замков капота у меня как-то вызывает сомнение. Тем более, что придется сверлить кузов автомобиля.