Pandora DXL 3900

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Мы делали неоднократно запуск на дизельные тигуаны , жалоб о недогреве мотора не было на холостом ходу , даже в сильные морозы.
жалобы могли отсутствовать по причине безумной радости клиента в наличии такой комфортной штуки как Вебаста при отсутсвии опыта эксплуатации современных турбированных двигателей с очень маленькой теплоотдачей.
После останова Вебасты и запуска двигателя температура резко упадёт из-за смешивания масла по всему мотору. Эту разницу мотор будет вынужден компенсировать самостоятельно, потом подогрев салона, что очень сильно будет отнимать тепла.
Работа турбированного двигателя на ХХ не очень хорошо сказывается на его ресурсе, плюс ещё в таком режиме...

Добавлено через 1 минуту
Фактически запуск при вебасто нужен только для потдержания жизни в аккумуляторе и все , при вебасто и заглушенном моторе салон можно греть без проблем. Или иначе , сделать так , что бы вебасто после завода двигателя включался только при падении температуры ниже определенной планки.
ваш опыт работы с вебастой меня не впечатлил :(
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Если один срывной болт закрутить - уже ЭБУ не вынуть из под стекла.
Вопрос обслуживания (при необходимости).
Можно вынуть ЭБУ и коробку сделать, т.е. вынуть жгут с ЭБУ можно, но дальше коробка мешает - в чем суть вопроса или предложения?

С уважением, Алексей.

Да его и не нужно вынимать. Полумерой не обойтись. А те срывные болты , что все используют выкрутить без проблем!!! Короб должен перекрывать возможность отключения жгута из эбу, перекрывать часть эбу и часть жгута , где будет распологаться блокировка . блокировку делать прям на разъеме. Только так и не иначе , в остольных случаях можно обойти. Срывными болтами к кузову и мозг и брони и отдельно бронь к мозгу. Болты нам точят под заказ, те что продаются это ерунда.

Добавлено через 3 минуты
жалобы могли отсутствовать по причине безумной радости клиента в наличии такой комфортной штуки как Вебаста при отсутсвии опыта эксплуатации современных турбированных двигателей с очень маленькой теплоотдачей.
После останова Вебасты и запуска двигателя температура резко упадёт из-за смешивания масла по всему мотору. Эту разницу мотор будет вынужден компенсировать самостоятельно, потом подогрев салона, что очень сильно будет отнимать тепла.
Работа турбированного двигателя на ХХ не очень хорошо сказывается на его ресурсе, плюс ещё в таком режиме...

Добавлено через 1 минуту

ваш опыт работы с вебастой меня не впечатлил :(
Вы меня не поняли. Включается вебасто , потом после достигнутой температуры запускается двигатель , вебасто еще работает , когда достигнута следующая планка температуры , вебасто отключается , работает автозапуск , если температура опять упала ниже второй планки , то вебасто опять подключается.
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Вы меня не поняли. Включается вебасто , потом после достигнутой температуры запускается двигатель , вебасто еще работает , когда достигнута следующая планка температуры , вебасто отключается , работает автозапуск , если температура опять упала ниже второй планки , то вебасто опять подключается.
теперь понял, спасибо.
я оставил вопрос в теме про пандору 5000. Могли бы Вы поучавстовать, пожалуйста?
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Да его и не нужно вынимать. Полумерой не обойтись. А те срывные болты , что все используют выкрутить без проблем!!!
Болты нам точят под заказ, те что продаются это ерунда.
Можно уточнить, кто эти все?
Я такие болты болты в продаже изначально не видел (если, конечно, не покупать установочный комплект для КПП), поэтому уже несколько лет заказываю у токарей.

Короб должен перекрывать возможность отключения жгута из эбу, перекрывать часть эбу и часть жгута , где будет распологаться блокировка . блокировку делать прям на разъеме. Только так и не иначе , в остольных случаях можно обойти. Срывными болтами к кузову и мозг и брони и отдельно бронь к мозгу.
Мы, видимо, говорим о разных вещах. Если закрыть часть жгута (а делаться это будет только в случае установки радиореле, которое нельзя под полноценный кожух установить), то это позволит защитить блокировку. Сам же блок достаточно посадить на срывной болт/болты - его не получится снять.
Конечно, при установки реле с передачей кода по Lan-шине или по штатной проводке, можно и полноценный кожух установить.

Вы меня не поняли. Включается вебасто , потом после достигнутой температуры запускается двигатель , вебасто еще работает ,
Вот тут то и проблема. Вебасто не работает. Она отключается. А то, что она шумит, так это продувка.
Ну, или у нас прошивки сигнализации разные))))

С уважением, Алексей.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Болт только из прочных сталей с отжигом, с высоким моментом затяжки , сталь выбирал сам , момент затяжки подбирали опытным путем.
Если делать бронь , то не полумерно , а то смысла в ней нет. Бронь ради брони смысла не вижу.

С вебасто икакой нет проблемы, ничего не отключится , реализуется элементарно.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
С вебасто икакой нет проблемы, ничего не отключится , реализуется элементарно.

Проблема есть. Ее нужно включить по шине.
Отсюда и проблема.
было бы здорово, если бы вы поделились более обширной информацией о проблеме и её решении.
т.е. если знаете больше о проблеме рассказывайте
если знаете как решить, отвечайте.

для меня это важная информация
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Проблем нет , все реализуется.
Так может, просто сказать, как это сделать?
Только предварительно почитать предыдущие диалоги и конкретно понять, чего хочет добиться человек.

С уважением, Алексей.

Добавлено через 1 минуту
было бы здорово, если бы вы поделились более обширной информацией о проблеме и её решении.
т.е. если знаете больше о проблеме рассказывайте
если знаете как решить, отвечайте.
для меня это важная информация
Возможность не выключать Вебасто появится в Пандора 5000NEW - только что перезвонили от производителя и дали такую информацию.
В Пандоре 5000 такая функция не имеется и не планируется к применению, в том числе и в индивидуальном случае прошивку менять не будут.

С уважением, Алексей.
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Проблема есть. Ее нужно включить по шине.
Отсюда и проблема.
Проблем нет , все реализуется.
У меня складывается двоякое ощущение от вашего спора.
1.С одной стороны вроде бы обе стороны знают о проблеме, но только АВТО-АСС способна решить этот вопрос.
2.с другой стороны также есть ощущение того, что СпецАвтоСистемы знают о проблеме не понаслышке, а АВТО-АСС думают что знают, как решить проблему, но СпецАвтоСистемы уже пробовали это вариант, поэтому и утверждают что нельзя.

Добавлено через 2 минуты
Возможность не выключать Вебасто появится в Пандора 5000NEW
это совершенно новая система? отличие от 5000 не только в прошивке? когда появится?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
СпецАвтоСистемы уже пробовали это вариант, поэтому и утверждают что нельзя.
Ну мы все таки офиц.установщики Вебасто...
Повторю:
Возможность не выключать Вебасто появится в Пандора 5000NEW - только что перезвонили от производителя и дали такую информацию.
В Пандоре 5000 такая функция не имеется и не планируется к применению, в том числе и в индивидуальном случае прошивку менять не будут.

С уважением, Алексей.

Добавлено через 1 минуту
это совершенно новая система? отличие от 5000 не только в прошивке? когда появится?

http://www.alarmtrade.ru/news/pandora5000newuzhevp/

С уважением, Алексей.
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
http://www.alarmtrade.ru/news/pandora5000newuzhevp/
Pandora 5000New скоро в продаже!
Компания АлармТрейд объявляет о начале продаж нового поколения Pandora 5000 c 9 мая 2013 года.


уже в продаже? уже можно ориентироваться на вариант 5000NEW?

Добавлено через 3 минуты
Ну мы все таки офиц.установщики Вебасто...
видимо уже безапелляционно со стороны АВТО-АСС
Возможность не выключать Вебасто появится в Пандора 5000NEW
а сможет ли новая версия управлять Вебастой вместо таймера (по W-bus) ?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Pandora 5000New скоро в продаже!
Компания АлармТрейд объявляет о начале продаж нового поколения Pandora 5000 c 9 мая 2013 года.

уже в продаже? уже можно ориентироваться на вариант 5000NEW?
В продаже появились, но вернулись обратно - обнаружили проблемы в прошивке. Ожидаются в середине июня.

а сможет ли новая версия управлять Вебастой вместо таймера (по W-bus)
То, что по шине W-bus сможет, это понятно, а вот вместо таймера....
Пока не могу уточнить. В любом случае, после выхода в свет потребуется некоторое время на доработку прошивки и ее проверку - там уже видно будет. Надеюсь, данные мероприятия займут не очень много времени.

С уважением, Алексей.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
То, что по шине W-bus сможет, это понятно, а вот вместо таймера.
дело в том, что имеется информация о том, что модули Пандоры и Старлайна выдавали кучу ошибок в шину Вебасты и так блокировала свою работу, что приводило к снятию с гарантии дилерами Вебасты.
Можете подтвердить или опровергнуть?
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
дело в том, что имеется информация о том, что модули Пандоры и Старлайна выдавали кучу ошибок в шину Вебасты и так блокировала свою работу, что приводило к снятию с гарантии дилерами Вебасты.
Можете подтвердить или опровергнуть?
С модулями Старлайна мы вообще не работали, тем более, по данному направлению.
От Пандоры запускали - работает, случаев возврата с проблемами не было. Дело в том, что данная функция есть только на 5000 модели и не всегда совпадает установка того и другого вместе. Чаще как раз наоборот, поэтому количество таких установок не велико.
А основные подключения делали аналогами, там точно проблем не возникает, главное таймер установить)))
Относительно съема с гарантии - можно и самому перезапустить Вебасто, если она в блокировку ушла, совсем не обязательно в сервис ехать.

С уважением, Алексей.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
т.е. реализация автозапуска без останова вебасты по аналогу без проблем?
Конечно.
Там же таймер управляет, а наша задача просто этот таймер активировать.
В данном случае можно попробовать алгоритм, о котором изначально речь шла, но условие задачи не позволяло решить проблему. Правда, никто не пробовал, как это будет работать))))
Т.е. даем некую комманду по телефону, что приводит к активации аналогового выхода, запускающего таймер.
Таймер управляет Вебасто и она будет работать установленное время.
Программируем Вебасто на включение вентилятора печки по определенной температуре (пожелания были от 40 градусов) и получаем потенциал на проводе печки в нужный момент.
Этот провод подключаем к Пандоре и программируем в настройках все необходимое.
Все - запуск работает.

P.S. Говорю про Thermo Top Evo или Thermo Top E/С.

С уважением, Алексей.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
P.S. Говорю про Thermo Top Evo или Thermo Top E/С.
а если говорить о версиях Вебасты, которые по старинке управляются аналогом.
Или, к примеру, версия TTVEVO, которая штатно ставится на заводе, может управлять одновременно телестартом/таймером/теоеколлом, любой командой по кан шине от VW(от кнопки печки, командой от МФА+) и в тоже самое время есть возможность управлять аналогом.
Можно такое реализовать без таймера?
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Можно такое реализовать без таймера?
Не важно, про какие версии Вебасто говорить.
Таймер устанавливается для того, чтобы можно было быстро при необходимости установить время работы Вебасто, а также для контроля за этим временем.
В противном случае, нельзя будет изменить это время.
Также, при наличии таймера, Вебасто можно пользоваться как догревателем, т.е. при движении нажать кнопку таймера и запустить Вебасто, например, в пробке.
В принципе, можно запрограммировать таймерный канал, который будет подавать потенциал на установленное время. Теоретически, должно работать.

С уважением, Алексей.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу