Pandora DXL 3900

kpp

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
61
Благодарности
2
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Нужен ли модуль RMD-6 для турботаймера?
Или этот модуль нужен только для того чтобы работала настройка
"интеллектуальный режим работы турботаймера" ?
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Нужен ли модуль RMD-6 для турботаймера?

Можно и без него.

Или этот модуль нужен только для того чтобы работала настройка
"интеллектуальный режим работы турботаймера" ?

Мы обычно этот режим не активируем: если нужно, чтобы ТТ включился, то действия при постановке в охрану после поездки, как я уже описывал выше; если ТТ в какой-то ситуации не нужен, то на машине с АКПП после вытаскивания ключа из замка зажигания на педаль тормоза нажать - двигатель заглохнет, а на механике просто ручник не поднимать и все.

Вадим, СТО1.
 

kpp

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
61
Благодарности
2
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
В общем стал я обладателем установленной системы Pandora DXL-3900.
Цена вопроса с установкой ~ $770 (Киев).
Установка заняла 12 часов.
Автозапуск не делал. Модуль GPS не докупал.
Установлен модуль RMD-6 (доступна температура двигателя и салона, в дальнейшем планирую установить предпусковой подогрев).
Настроен и работает турботаймер (интеллектуальный режим).
Из замеченных недостатков:
- основной брелок хлипкий, чехлов для него пока нет;
- нет блокировки от случайного нажатия кнопок брелка;
- возникли непонятки при включенном "Использовать метку как иммобилайзер", поэтому пока отключено (при этом режим AntiHiJack работает отлично);
- очень скудные возможности работы с сигнализацией по GSM.

Следующий этап - установка замков капота.
 
Последнее редактирование:

kpp

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
61
Благодарности
2
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Продолжаю по недостаткам:
- На солнце на брелке вообще ничего видно;
- Иногда пропадают сегменты на экранчике, потом восстанавливаются;
 

kpp

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
61
Благодарности
2
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Не пойму, есть функция просмотра событий с брелка, захожу в режим просмотра событий - а там всегда пусто, ни одного события.
Что я делаю не так?
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Не пойму, есть функция просмотра событий с брелка, захожу в режим просмотра событий - а там всегда пусто, ни одного события.
Что я делаю не так?

Добрый день.

Если вы делаете все так, как указано в мануале, но ничего не происходит - обратитесь в службу поддержки AlarmTrade.
 

kpp

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
61
Благодарности
2
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Обратился в службу поддержки.
Ответ таков: нужно перепрошивать прошивку брелка.
У меня сейчас 13 версия, а уже есть 16-я.
Это при том что дата производства сигнализации март этого года...
Теперь искать где прошить, выделять на это время.
 

Primat2001

Новичок
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Североморск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Всем добрый день!

Прочитал всю ветку и инструкцию к 3900. Но вопросов по работе сигнализации осталось много...
Проще, наверное, написать что я хочу (Tiguan, 2013 год, дизель с турбиной, KeyLess с кнопкой запуска, штатная сигнализация с датчиками обьема, наклона и движения, штатный предпусковой подогреватель):

1. Сохранить функционал KeyLess - открывать, запускать и закрывать машину без брелков, просто прикасаясь к сенсорам на ручках дверей и кнопке запуска.
2. Снятие и постановка на охрану дополнительной системы по метке (второй, независимый от штатной сигнализации рубеж охраны). Или снятие (постановка) в режиме Slave, но с проверкой метки при запуске двигателя.
3. Датчик удара (с возможностью дистанционного запуска и работы штатного предпускового подогревателя без тревоги).
4. Оповещение о событиях в автомобиле (слабый удар, удар, вскрыли, зажигание и т.п.) на брелок с контролем связи или сотовый ТЛФ.
5. Охрана или закрытие ЦЗ с работающим двигателем (отойти к ларьку). Слышал, что шнурком VAG-COM можно активировать управление ЦЗ при работающем двигателе со штатного ключа-брелка. Это правда?
6. Возможность временно подключить режим кодового иммобилайзера (с набором кода штатными кнопками авто или кодонаборником).
7. Турботаймер.
8. GPS позиционирование с передачей координат.
9. Запуск и остановка штатного предпускового подогревателя командами с брелока или ТЛФ.

Возможно ли решить все поставленные задачи с помощью Пандоры 3900? Если "ДА", то что еще придется докупать? Автозапуск не нужен, замок капота не хочу.

Спасибо за ответы.
 

kpp

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
61
Благодарности
2
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
9. можно (у себя еще не делал - пока нет подогревателя)
8. для GPS нужно докупать GPS-приемник. Себе не докупал - не вижу смысла.
7. Тубробаймер работает нормально, даже интеллектуальный.
6. Кодовый иммобилайзер мастер сказал категорически не использовать.
Мне он не нужен, почему не использовать - не интересно.
5. Можно.
4. На брелок всегда, на телефон как настроить.
3. Думаю есть - не проверял.
2. Отлично работает с проверкой метки при запущенном двигателе, а вот в режиме иммобилайзера, т.е. чтобы не дать вообще завести двигатель - глючит, у себя отключил. Буду думать как побороть.
1. Ничего не скажу, у меня ключевой запуск.

Если будете брать 3900, проверьте наличие модуля RMD-6, также попросите проверить, и при необходимости прошить брелок новой версией прошивки (номер прошивки должен быть не ниже 16).
Брелок хлипок и дорог, штатного чехла нет. Нужно что-то варганить самому. Сделал себе самопальный чехол.
К тому же нет такой простой и нужной вещи как блокировка кнопок брелка.
Так же нет функции вызова водителя снаружи авто, а вот из салона вызов водителя есть ;)

Заблаговреммено подключите управление телефонным номером через сайт оператора. Сам этот момент упустил.
По поводу замков капота пересмотрите свои взгляды ;) Себе еще не поставил, но буду ставить обязательно.
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Всем добрый день!

Здравствуйте.

Прочитал всю ветку и инструкцию к 3900. Но вопросов по работе сигнализации осталось много...
Проще, наверное, написать что я хочу (Tiguan, 2013 год, дизель с турбиной, KeyLess с кнопкой запуска, штатная сигнализация с датчиками обьема, наклона и движения, штатный предпусковой подогреватель):

1. Сохранить функционал KeyLess - открывать, запускать и закрывать машину без брелков, просто прикасаясь к сенсорам на ручках дверей и кнопке запуска.

Возможно.

2. Снятие и постановка на охрану дополнительной системы по метке (второй, независимый от штатной сигнализации рубеж охраны). Или снятие (постановка) в режиме Slave, но с проверкой метки при запуске двигателя.

Тоже возможно.

3. Датчик удара (с возможностью дистанционного запуска и работы штатного предпускового подогревателя без тревоги).

Есть.

4. Оповещение о событиях в автомобиле (слабый удар, удар, вскрыли, зажигание и т.п.) на брелок с контролем связи или сотовый ТЛФ.

Есть.

5. Охрана или закрытие ЦЗ с работающим двигателем (отойти к ларьку).
Слышал, что шнурком VAG-COM можно активировать управление ЦЗ при работающем двигателе со штатного ключа-брелка. Это правда?

С собственного брелока Пандоры - без проблем. Командой с телефона - надо проверить, будет ли ставиться в охрану при работающем двигателе (такой отдельной команды с мобильного нет).

Настроить открытие-закрытие штатного ЦЗ при работающем двигателе возможно, но Пандора в этом случае от штатного пульта в охрану становиться не будет.

6. Возможность временно подключить режим кодового иммобилайзера (с набором кода штатными кнопками авто или кодонаборником).

Можно.

7. Турботаймер.

Можно, опять же с брелока Пандоры - вообще без проблем.

8. GPS позиционирование с передачей координат.

Докупаем один из GPS-модулей, NAV-02 или NAV-03.

9. Запуск и остановка штатного предпускового подогревателя командами с брелока или ТЛФ.

Можно , но не через кан-шину (для Тигуана такая функция на 3900 не реализована).

Вадим, СТО1.
 

Primat2001

Новичок
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Североморск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Если будете брать 3900, проверьте наличие модуля RMD-6,
Заблаговреммено подключите управление телефонным номером через сайт оператора.
По поводу замков капота пересмотрите свои взгляды Себе еще не поставил, но буду ставить обязательно.

Спасибо за ответ!

А что такое RMD-6 и для чего он нужен? Он идет в комплекте или приобретается отдельно?
Для чего перключать управление номером через сайт оператора? Для каких задач?
По поводу замков - буду думать.

Добавлено через 2 минуты
Можно , но не через кан-шину (для Тигуана такая функция на 3900 не реализована).

То есть придется докупать какое-либо устройство или проблема только в подключении 3900 по аналогу?
 
Последнее редактирование:

kpp

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
61
Благодарности
2
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
RMD-6 нужен для реализации автозапуска, управления подогревателем (в случае если нет возможности управления по CAN).
С ноября 2012 должен идти в комплекте.
После установки симкарты в центральный блок сигнализации, этот блок прячется, и простого доступа к нему (и к симкарте) нет.
Т.е. в случае необходимости (переход на другой тарифный план или еще чего) управление через сайт - самое то.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Здравствуйте!

Всем добрый день!
1. Сохранить функционал KeyLess - открывать, запускать и закрывать машину без брелков, просто прикасаясь к сенсорам на ручках дверей и кнопке запуска.
Это не проблема.

2. Снятие и постановка на охрану дополнительной системы по метке (второй, независимый от штатной сигнализации рубеж охраны). Или снятие (постановка) в режиме Slave, но с проверкой метки при запуске двигателя.
Функция присутствует.

3. Датчик удара (с возможностью дистанционного запуска и работы штатного предпускового подогревателя без тревоги).
При запуске подогревателя нет необходимости в отключении датчика удара. При организации функции автозапуска двигателя датчик отключается.

4. Оповещение о событиях в автомобиле (слабый удар, удар, вскрыли, зажигание и т.п.) на брелок с контролем связи или сотовый ТЛФ.
Будет.

5. Охрана или закрытие ЦЗ с работающим двигателем (отойти к ларьку).
Возможно. Постановка в охрану в данном случае будет с брелока сигнализации.

6. Возможность временно подключить режим кодового иммобилайзера (с набором кода штатными кнопками авто или кодонаборником).
Данная функция в мануале имеется, но как показала практика, не работает.

7. Турботаймер.
Без проблем. Опять таки, во время работы турботаймера постановку в охрану придется осуществлять с брелока сигнализации.

8. GPS позиционирование с передачей координат.
Докупить модуль GPS и будет работать.

9. Запуск и остановка штатного предпускового подогревателя командами с брелока или ТЛФ.
Возможно.

Автозапуск не нужен, замок капота не хочу.
Относительно замка капота - было бы разумно его установить, т.к. расположение блокировки двигателя от сигнализации в подкапотном пространстве и блокирование доступа к ней при помощи замка капота достаточно эффективный метод защиты авто.

С уважением, Алексей.
 

Primat2001

Новичок
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Североморск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Относительно замка капота - было бы разумно его установить, т.к. расположение блокировки двигателя от сигнализации в подкапотном пространстве и блокирование доступа к ней при помощи замка капота достаточно эффективный метод защиты авто

Спасибо за подробный ответ!

Я читал на форумах, что блокирующие реле очень небольшого размера и их легко спрятать в подкапотном пространстве. А надежность замков капота у меня как-то вызывает сомнение. Тем более, что придется сверлить кузов автомобиля.
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Спасибо за подробный ответ!

Я читал на форумах, что блокирующие реле очень небольшого размера и их легко спрятать в подкапотном пространстве. А надежность замков капота у меня как-то вызывает сомнение. Тем более, что придется сверлить кузов автомобиля.
Пожалуйста!
Ничего страшного в технологических отверстиях в кузове нет.
http://specautosystems.ru/?page_id=658
Спрятать реле можно, но не такого уж оно и маленького размера.
Т.е. реле блокировки не получится вмотать в жгут незаметно - оно большое для жгута. Значит, оно либо будет заметно в жгуте, либо будет размещено вне жгута, а учитывая некоторую ограниченность мест установки, его можно найти, особенно, если понимаешь, что делаешь и знаешь, где можно поискать))).
Как вариант, если не хочется замки капота устанавливать, можно реле блокировки возле блока управления двигателем разместить, а блок закрепить на другие болты или защиту блока управления изготовить, а под нее реле убрать - в данном авто главное доступ со стороны капота закрыть (блок управления находится под пластиком очистителя стекол справа). Просто при угоне пластиком пожертвуют, поэтому надеяться на то, что его долго снимать не стоит. Можно на один срывной болт блок управления прикрутить - его уже не снять с машины быстро, а блокировку как раз в жгут ЭБУ и вмонтировать.

С уважением, Алексей.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Primat2001,
Добрый день!
Любые технологические отверстия обрабатываются, то есть, как минимум, закрашиваются. Соответсвенно коррозии в этих местах не будет. Надежное крепление замков капота должно происходить именно на кузове, поэтому без отверстий все равно никак.
 
Сверху Снизу