Пары масла от турбины

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
SMax, у тебя же крышку вырвало аж отпечатав ее в изоляции капота, насколько я помню. Не от разряжения же это произошло.

По поводу заглушения патрубка на впуске - пока не знаю к чему приведет разрежение, если честно. Надо подумать)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,566
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
С форсунками всё понятно. А куда льёшь химию от клапанов и какую?
Химия простая, в бак есть для более сильной чистки раз в 10 тыс: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=593
и для регулярного использования раз 2-3 тыс http://liquimoly.ru/product_view.php?id=499.
Для клапанов есть http://liquimoly.ru/product_view.php?id=297 эту пока не использовал

Добавлено через 5 минут
SMax, у тебя же крышку вырвало аж отпечатав ее в изоляции капота, насколько я помню. Не от разряжения же это произошло.

По поводу заглушения патрубка на впуске - пока не знаю к чему приведет разрежение, если честно. Надо подумать)
Короче маслопомойка у меня тупо стрельнула крышкой после 5 мес(100% на разгоне), причем это произошло именно когда трубка на впуск была армирована и не сжималась. До этого она держалась, деформируя шланг :)Но главное что масла там собиралось мизер по сравнению с конденсатом
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,703
Благодарности
1,253
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
SMax Понятно.
Но на непосредственном впрыске всё это на впускные клапана не попадает ни фига.
У ликви есть спрей, который впрыскивается в патрубок, снятый с воздушного фильтра. На 1,4 пару раз его пользовал перед сменой масла. А вот у 2,0 в патрубке стоит ДМРВ. Пока не решился туда эту химию лить.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,566
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax Понятно.
Но на непосредственном впрыске всё это на впускные клапана не попадает ни фига.
Есть такое сомнение, соглашусь, но посему и написал что для клапанов пока не использовал :)
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
vlas, ставьте впрыск воды - сможете впрыскивать что нужно и куда нужно)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,962
Благодарности
6,488
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax, у тебя же крышку вырвало аж отпечатав ее в изоляции капота, насколько я помню. Не от разряжения же это произошло.

По поводу заглушения патрубка на впуске - пока не знаю к чему приведет разрежение, если честно. Надо подумать)
Разрежение ни к чему не приведёт. Насколько я понял, когда вертел впускной в руках (выкинул рано, идиот....нужно было его распилить для интереса((), разрежение создаётся потоком "главного" объёма воздуха, который со свистом проносится насквозь впуского коллектора. Тот сосок, к которому идёт шланг от штатного МО, просто находится сбоку этого потока и естественно через него всасывает весьма прилично. Если приложить палец к этому соску и газануть, то палец буквально засасывает до боли. Вот так. Этим разрежением, из двигателя и высасываются якобы очищенные от масла КГ. Не забываем главного -двигатель у нас с ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ вентилляцией. Т.е где то в него давление закачивается, а сверху таким же давлением выкачивается. Что будет, если закачивать под давлением, а выкачивать каким то самотёком? Я не знаю.
Я до выбивания крышки маслопомойки от LR не дошёл, мой экземпляр просто в один момент стал пропускать все в коллектор как будто его и нет.

И ещё раз повторю, что конструкции от LR ПРЕКРАСНО работают на атмосферниках Сироена Сакса и Фордике Фьюжн. Там после такого же говённого, штатного МО, картерные газы самотёком поступают в коробки воздушных фильтров двигателя, радостно засирая там всё по пути. Давление принудительного отсоса там по сути никакое.
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Не забывайте что при сильном разряжении закрывается клапан в pcv для предотвращения эффекта высасывания. При езде работает патрубок от pcv до всаса турбины с рабочем разряжением 1-3psi (по словам представителя forge) и этого разрежения достаточно чтобы банка от forge работала, а масло не улетало в турбину. Имхо, штуцер во впускной коллектор лучше заглушить, потому что имено там создается большое разряжение при закрытии дросселя, что может привести к эффекту высасывания масла из картера.
Минус этой заглушки один - в цилиндре при закрытии дросселя тоже создается разрежение и масло может всосать через неплотности поршневой в камеру сгорания.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,703
Благодарности
1,253
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

nikitasmrnv

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
50
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Прочитал тему и так понял, что однозначного решения проблемы нет. Решил заняться профилактикой тогда. Что посоветуете для промывки систему. Может присадки какие и т.д.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,962
Благодарности
6,488
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
nikitasmrnv, Смотря чего ты хочешь добиться. Если пробег у тебя близится к сорокету, то гуталин во впускном, нагар на шляпках и ножках клапанов, а так же говнище на заслонках впускного уже большие. И никакой химией, без снятия коллектора ты ничего не прочистишь. Поздняк метаться(( Тем паче, что гений инженерии VW, считает масляное говно во впуске нормой.((
Если тебя волнует "запотевание" воздухоподводящих труб, неизвестно откуда берущимся маслом, то сначала попробуй сменить тип (марку) масла)
Мне помогло.
Присадками в топливо или масло ты будешь теоретически поддерживать относительную чистоту в камерах сгорания, форсунках и пр. К теме это не относится.
 

моряк

Новичок
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
titanik,
А если попробовать в отверстие от маслоотделителя на заведенной машине ( или наоборот на не заведенной) попробовать впрыскивать какой-нибудь карбклянер (очиститель карбюратора). Я думаю какое-то количество дерьма должно размочиться и отпасть. Хотя это чито теоретически может помочь. Тоже думаю, как почистить впускной без разборки...:mad:
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,703
Благодарности
1,253
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
vlas, Помоет то хорошо. Вопрос какой ущерб клапанам нанесет такое количиство смывающегося кокса. Я все же считаю что по хорошему нужно скидывать впускной. Заливать закрытые пары клапанов, а потом эту жижу откачивать и так несколько раз. Это уберет основную грязь. А вот потом уже мелочь можно и спереем убрать.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,703
Благодарности
1,253
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Применяется при каждой смене масла. Кстати здесь на форуме кто-то выкладывал информацию, что рекомендовано к применению согласно тех. инструкции № 478301/6 от 24.06.08 для технических станций V.A.G по чистке закоксованных двигателей. Может кто из дилерских ребят прокомментирует.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,962
Благодарности
6,488
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
vlas, Раскоксовка двигателя и нагар во впуске это совершенно разные вещи.
..................
Прочищать впуск можно ИМХО только как делал кто то из одноклубней. Т.е снятием-заливкой-отсосом и пр...
Пшикать в отверстие КГ нельзя. Во-первых при открытом отверстии КГ во впуске двигатель колбасит, может даже не завестись, а пшикать нужно много, соотв. долго. Так что не вариант.
Кроме того, как правильно написали, смывшаяся кака совершенно не в тему в горшках.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,703
Благодарности
1,253
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Тех инструкция как раз не о раскоксовке, а об устранении нагара во впуске. Подразумевает не только очистку засранного движка с разборкой, а в том числе, и регулярное применение очистителей при каждом ТО без разборки.
Вот здесь всё было:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10843&highlight=%EF%F0%EE%E4%EE%EB%E6%E5%ED%E8%E5+%F2%E5%EC%FB+%EC%E0%F1%EB%EE+%E2%EF%F3%F1%EA%ED%EE%EC&page=47
Добавлено через 1 минуту
vlas, Так что не вариант.
Вот, и через ДМРВ тоже не вариант. Поэтому применить эту бяку на 2,0 у меня пока не получилось.
 
Последнее редактирование:

TETRAGIDRA

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2013
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 170 л.с.
Доброго времени! Расход масла 1 литр на 1700 км. Это нормально?? Пробег 38000, масло оригинальное 5 40. И также следы масла на патрубке! В чем может быть причина? Может турбина накрыться за этот пробег((??
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,962
Благодарности
6,488
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Доброго времени! Расход масла 1 литр на 1700 км. Это нормально?? Пробег 38000, масло оригинальное 5 40. И также следы масла на патрубке! В чем может быть причина? Может турбина накрыться за этот пробег((??
Не нормально. Масло 502/505 допуск?
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
У меня такая ситуация. К 70000 пробега начал опотевать данный патрубок. Он и до этого потел но настолько не заметно, что между сезсонными мойками этого было не видно. Кроме того что начало сильнее потеть, немного опотел датчик положения распредвала и прокладка клапанной крышки.
Решил с этим делом не затягивать и помыл маслоотделитель. Сильно внутри никуда не добраться, поэтому снял большую круглую крышку (мембрана была целая, но сухая и не эластичная. Дальше помыл в карбклинере, попшикал во все отверстия. Визуально все нормально, но эфекта это не дало. Через 800км. начало опять опотевать. И масло в трубке на впускной.
Заказал новый маслоотделитель который с индексом H конце. Визуально такой же но с дополнительной перегородкой. Ситуация сильно улучшилась. Прокладка и датчик перестали опотевать, масла на впускной стало сильно меньше, но не исчезло. Но выход на впускной потел по прежднему.
Решил заменить этот резиновый парубок. Заказал новый с одним хомутом. Вчера поменял. Решил написать не дожидаясь результата, потому что был удивлен увиденным.
1) В масляной пленке только резиновый патрубок, ни во впускной пластиковой трубе, ни в алюминеевой трубе на турбину масла нет вообще. Проверял белыми салфетками.
2) Резиновый патрубок в масляной пленке причем капитально.
3) Резиновый патрубок немного раздут
4) Края патрубка которые зажимаются хомутами изношены. Не порваны, а именно растянуты и как бы помяты. Такое впечатления что она набралась масла и распухла чуток.
Хомут можно не менять, старые были очень тугие, но раз я новый купил, то и поменял заодно.
Буду смотреть, но почти уверен что опотевания уменьшаться до старого незначительного уровня.
Удивительно что в масляной пленке только патрубок, как будто он является эпицентром столкновения двух потоков.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу