Аналогичная ситуация при переключении с 1-2 раздается металлический лязг в районе коробки. При подгазование на 1 передаче и переключения на 2 практически лязга нет.Здравствуйте. Такая проблема, при переключении передач (особенно с 1-2) раздается такой металический звук, что даже люди во дворе оборачиваются. При выжатом сцеплении идя накатом и отпускании педали раздаются металические щелчки. Мне кажется это не нормально. Скажите это у всех так?
У меня тут обозначилась проблема. Прошли морозы, а передачи стали переключаться ещё хуже. Пробег 60 тысяч, может надо масло менять в коробке? (меняется ли оно вообще?) И ещё другая проблема, замечала уже пару раз - еду на малой скорости, останавливаюсь, выжимаю сцепление и тормоз, передача первая, потом отпускаю тормоз, постепенно приотпускаю сцепление и нажимаю газ - машина начинает рывками сдвигаться вперёд с попеременным тормозом, при этом обороты растут. Ощущение, что одновременно нажаты и газ и тормоз.
Помогает "перевтыкание" 1 передачи. Но порой приходится раза 3 выжать сцепление и включить нейтраль, чтобы воткнулась 1 передача.
У меня тут обозначилась проблема. Прошли морозы, а передачи стали переключаться ещё хуже. Пробег 60 тысяч, может надо масло менять в коробке? (меняется ли оно вообще?) И ещё другая проблема, замечала уже пару раз - еду на малой скорости, останавливаюсь, выжимаю сцепление и тормоз, передача первая, потом отпускаю тормоз, постепенно приотпускаю сцепление и нажимаю газ - машина начинает рывками сдвигаться вперёд с попеременным тормозом, при этом обороты растут. Ощущение, что одновременно нажаты и газ и тормоз.
Помогает "перевтыкание" 1 передачи. Но порой приходится раза 3 выжать сцепление и включить нейтраль, чтобы воткнулась 1 передача.
Всё может быть. Сейчас дождусь запчастей, заберу присадку для МКПП LM и поеду в сервис менять сразу всё.Сдается мне, что включается третья, а не первая. Может надо обратиться, чтобы подрегулировали кулису переключения КПП?
Переключение передач от 4000 до 6000? Однако...Напр пробовал 1 -я до 3500 2-я до 5500 далее сразу 4-я некомфортно
а если 1-я до 3500 2-я до 4000 3-я до 5500 уже можно быстрее бросать сцепление поскольку разность оборотов в момент переключения около 1500 тыс
при старте в горку делаю 1-я 3500 2-я 5500-6000 далее 3-я
Я не понял. Мы про копейку 74 года говорим или про Тигу 12?будет трещать если сильно или надолго отпустишь сцепление. Я говорю о чуть-чуть. Надо то сдвинуть шестерни на ползуба Главное, держать рычаг КПП внятяг, тогда при сдвиге шестеренок рычаг "провалится", скорость включится, и жужжания не будет. Тоже с таким сталкивался.
есть такое дело, но я думал это субъективноено передачу саму как бы всасывает - такое мое ощущение.
Выдали бумагу?Ребяты, клац подтверждаю. Поэтому и читаю ветку. Раздражает сил нет. Ездил на ТО-2, сказали, что так и должно быть. Поеду ещё, за бумагой, в которой написано, что так и должно быть. Кстати при езде на задней передаче то же клац ловится. Ахтунг в общем какой то.
Это нормально.54 500руб. это пугает
Поддерживаю. Нечего вперёд загадывать.Только вскрытие покажет
LUK выходит 32 т,он же в оригинале.маховик сцепление выжимной........ 54 500руб. это пугает