щас буду тухлыми помидорами кидаться :aq:
2) При резком сбросе газа (бросаем педаль газа) при движении на скорости происходит неприятный удар и далее торможение двигателем. Т.е. Если включить скорость, разогнаться, а потом резко сбросить газ - удар, сново жмем на газ - поехали, бросаем - сново удар.
Вышеперечисленные проблемы проявляются при медленном и умеренном движении, если наваливать, крутить мотор, переключаться резко и на повышенных оборотах проблема менее ощутима.
а у меня такое поведение машины вообще с пробега в 0 км. Как с салона выехал так и было. Выжимашь сцепу - удар, машина не осаживается, но что-то внутри брякает очень сильно. А вот если кинуть внезапно газ то можно вообще лоб расшибить о руль, машина осаживается очень сильно, и чем большие обороты при которых вы бросаете газ тем сильнее Тигуан тыркается. Плюс этой ситуации - прекрасное торможение двигателем с горы - на спусках тормозом пользуюсь очень редко и поэтому наблюдаю за остальными участниками движения - все едут на тормозах, а я - просто с отпущенным газом.:az:Лепота.
3) Переключении с первой на вторую весьма неприятно в силу того что при отпускании газа для переключения на вторую следует толчек описанный в пункте 2.
э-э-э-э....я бы сказал не толчок, а охрененный удар по машине, и вся туша Тигуана в конвульсиях начинает биться как эпилептик. Через несколько секунд проходит. Специально слежу за "TSI 4motion" в потоке и при начале движения все они утырышно и беспомощно дергаются как дедуаны-дачники с плюсовых очках на оранжевых жигулях-копейках по весне. "TSI" и "2,0 TSI 4motion" аки пчелы носятся, а нашу комплектацию тупняк одолевает. И это как раз происходит на небольшой скорости, когда они вторую втыкают. Специально смотрю кто за рулем - нормальные мужики, руки-ноги-голова функционируют, глаза видят - и вдруг такой срам на дороге. Каюсь, мы с отцом поначалу тоже как два дебила ездили - дергались на переключении 1-2 при начале движения и я никак не мог одуплить - что за нах творится с немецкой машинкой или все-таки прокладка между рулем и сиденьем виновата? Потом понял.
Переключение на повышенные передачи почти не сопровождаются вышеописанными симптомами (4-5-6)
все правильно, на высоких передачах ничего не бьет.
При описании анамнеза - вы забыли ещё один забавный нюанс - когда машина уже начала движение - первую передачу уже не воткнуть, а если и попытаться то с приложением усилия. Первая передача сама по себе втыкается только на стоящей машине.
А разгадка ребуса в том что ПОДГАЗОВКУ делать надо. На 1-2 при переключении передачи, я не тупо бросаю газ а придерживаю его и стараюсь чтобы обороты были не ниже 1800-2000. Если совсем отпустить газ - "по науке переключаем, чо"(с) - то тахометр падает до 1000. И получает тычок. Т.е. алгоритм получается такой - газ
не отпускаем а оставляем его частично нажатым, выжимаем сцепу, двигаем кулису при частично нажатом газе, отпускаем сцепу, а дальше работаем газом как хотим. И тогда все получается мягко и нежно без толчков и стуков, так как и должно быть.
Тоже самое и с первой передачей. Когда машинка неспешно ползет катится - при нейтрали двиг падает до 1000 оборотов и первая не втыкается. Газаните до 2000 и первая передача сама всосется.
Т.е. Вы, именно Вы, (а не машина!) играете газом и согласуете обороты дисков в сцеплении. И тогда любовь и взаимопонимание с машиной у вас будет до конца.
Впоследствии я специально делал эксперименты - сажал за руль своих знакомых - и те, которым говорил про нюанс с подгазовкой, с первого раза мягко и плавно переключались на тигуановской ручке. которым не говорил - у них машина дергалась, они пучили глаза и предъявляли мне упреки что "у тебя коробка или сцепа подходит, сходи проверься".
Вы таки продолжаете утверждать что умеете ездить на механике?
все эти тонкости работы с газом - они лежат на поверхности, и никаких особых навыков и чудовищного опыта вождения тут не требуется - лишь включить голову и немного знать матчатсь, а про то что в момент переключения передачи отпускаете газ - вообще повергло в шок. На жигулевской классике и газелях-волгах такое прокатывает, но на Тиге МКПП - нет. Нюанс такой, понимаете ли, недокументированный у Тигов МКПП есть.
Сейчас я приноровился к особенностям коробки и в процедуре переключения передач меня ничего не напрягает. Но тем не менее немцы это поведение коробки могли бы написать в мануале и ничего бы от них не убавилось.
Отец вообще сейчас научился быстро переключаться на всем диапазоне: бесшумно выключать передачи а следующие втыкать мягко и сразу, без стука и тычка, давать тягу - ощущения как будто у машины гидрач стоит.
И получается такой энергичный разгон с тугими ступеньками-передачами без затупов и рычаний мотора. Ням-ням.
А всего лишь работа педалькой газа.:ay: Удачи на дорогах!