Переключение передач, 1.4TSI МКПП

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Себе заливал Очиститель топливной системы Wynn's W29793,дешевле ликви моли.результат такой же.Брал в эксисте.После расход на холостых 0.5 л/ч был 0.7
 

don007

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
53
Благодарности
14
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan BWK 08г.
По моему Wynn's нельзя заливать в бак а только с аппаратурой в снятом состоянии чистить, могу ошибаться
 

don007

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
53
Благодарности
14
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan BWK 08г.
Это хорошо что есть выбор от винса, у нас я видел только в железных банках...ну ладно, уходим от темы.
Сегодня заказал свечи будем менять

Добавлено через 3 минуты
Von Graf попрбуй пожалуйста заправиться 98 экто и поездить пару дней, чтобы понять с двигателем проблемы или же с коробкой и со сцеплением?
 
Последнее редактирование:

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
есть небольшой толчек на переключении, если внатяг вразгон переключать, если перед переключением подсбрасывать газ то переключение плавное. это то?
по ощущениям (внутренним) это отрабатывает маховик - здесь ведь он какой то инерционный?
 

don007

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
53
Благодарности
14
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan BWK 08г.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14460&highlight=%EC%E0%F5%EE%E2%E8%EA
Тут человек максимально описывает эту ситуацию, по крайней мере то что я имею ввиду...

Добавлено через 17 минут
А ты переключаешся без сброса газа?
Он имел ввиду переключаться шустро и немного подождя:)
 
Последнее редактирование:

Von Graf

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
66
Благодарности
17
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGUAN
Удар на 98Ждрайв почти пропал. Посторонние звуки от кардана и коробки (которых как считаю не должно быть - слышимость работы механизмов) остались - но на это бенз не может влиять. Недавно у друга на тиге 1,4 122 САХА был казус, машина не тянет разгон хуже чем у матиза - трасса матиз уехал от него, он был на 95 газпром, доехал до заправки и залил 98Ждрайв и машина снова поехала (95го в баке оставалось литров 10-15)

Добавлено через 1 час 41 минуту
ДОбавлю.
Вчера залил 98Ж полный бак и проехал 300 с небольшим. Сегодня залил ЛИкви молли 2ечку(промыка топливной) и до полного бака 98Ж. Сегодня думаю км 120-150 намотаю. Но пока ощущения более комфортные (при отпускание педали газа на 2й нет кивка и рывков)
 
Последнее редактирование:

Von Graf

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
66
Благодарности
17
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGUAN
На 98 машина поехала на много лучше, провалы на переключение почти исчезли, но думаю что надо выкатать бак с промывкой до конца и потом уже судить. На выходных свечи выкручу поглядеть как они поживают, т.к. я их не менял а до меня каталась женщина и что там меняли, а что нет, мне не известно.
Еще вопрос не по теме конечно(может кто ссылку кинет или подскажет): Есть ли на наших машинах как на фордах имитация межосевой блокировки? Я читал что на форде поддал газу и немного подержал - после этого начинают работать все 4 колеса.
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,056
Благодарности
2,105
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Von Graf, имитация блокировки есть, ее выполняет одна из подсистем ESP, прихватывая тормозами буксующее колесо.
 

fatboy

Участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
437
Благодарности
202
Адрес
Щёлково М.О
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (CAXA)
Электронная система блокировки межколесного дифференциала (XDS)
 

don007

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
53
Благодарности
14
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan BWK 08г.
Есть же люди которые ездят на 95 и даже 92 у них же не дергает, неужели за всем этим стоит засранные впускные клапана
 

N4cer

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 4M
Стуки при переключении и отпускании газа

Добрый день, прошу совета товарищи!
Недавно (вчера :eek: ) поменялся на Tiguan 1.4 TSI 4Motion 2008
Пробег 147ткм, похож на реальный.
И в ходе недолгой поездки выявил неприятые момент.
1) При выжиме сцепления во время движения на скорости с вероятностью 50/50 происходит легкий толчек с ударом. Газ в этот момент естественно полностью отпущен.
2) При резком сбросе газа (бросаем педаль газа) при движении на скорости происходит неприятный удар и далее торможение двигателем. Т.е. Если включить скорость, разогнаться, а потом резко сбросить газ - удар, сново жмем на газ - поехали, бросаем - сново удар.
Вышеперечисленные проблемы проявляются при медленном и умеренном движении, если наваливать, крутить мотор, переключаться резко и на повышенных оборотах проблема менее ощутима.
3) Переключении с первой на вторую весьма неприятно в силу того что при отпускании газа для переключения на вторую следует толчек описанный в пункте 2, а при выжиме сцепления удар описанный в пункте 1 :eek:

PS:
- Ездил на диагностику в первый попавшийся сервис, сам полазил с мастером под машиной, проверили подушки, подвесные, все в норме.
- На механике ездить умею, на предыдущей мазде 6 такой проблемы не было и в помине.
- Переключение на повышенные передачи почти не сопровождаются вышеописанными симптомами (4-5-6)
 

N4cer

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 4M
Опасный такой обмен.
на 110 была замена цепи и еще какой то мелкий ремонт, диагностика компа ошибок по значимым узлам не выдала, только мелочи типа сломанной колонки и замка люка бензобака.
 

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
486
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
N4cer, сцепление и/или двухмассовый маховик скорее всего.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
щас буду тухлыми помидорами кидаться :aq:
2) При резком сбросе газа (бросаем педаль газа) при движении на скорости происходит неприятный удар и далее торможение двигателем. Т.е. Если включить скорость, разогнаться, а потом резко сбросить газ - удар, сново жмем на газ - поехали, бросаем - сново удар.
Вышеперечисленные проблемы проявляются при медленном и умеренном движении, если наваливать, крутить мотор, переключаться резко и на повышенных оборотах проблема менее ощутима.
а у меня такое поведение машины вообще с пробега в 0 км. Как с салона выехал так и было. Выжимашь сцепу - удар, машина не осаживается, но что-то внутри брякает очень сильно. А вот если кинуть внезапно газ то можно вообще лоб расшибить о руль, машина осаживается очень сильно, и чем большие обороты при которых вы бросаете газ тем сильнее Тигуан тыркается. Плюс этой ситуации - прекрасное торможение двигателем с горы - на спусках тормозом пользуюсь очень редко и поэтому наблюдаю за остальными участниками движения - все едут на тормозах, а я - просто с отпущенным газом.:az:Лепота.
3) Переключении с первой на вторую весьма неприятно в силу того что при отпускании газа для переключения на вторую следует толчек описанный в пункте 2.
э-э-э-э....я бы сказал не толчок, а охрененный удар по машине, и вся туша Тигуана в конвульсиях начинает биться как эпилептик. Через несколько секунд проходит. Специально слежу за "TSI 4motion" в потоке и при начале движения все они утырышно и беспомощно дергаются как дедуаны-дачники с плюсовых очках на оранжевых жигулях-копейках по весне. "TSI" и "2,0 TSI 4motion" аки пчелы носятся, а нашу комплектацию тупняк одолевает. И это как раз происходит на небольшой скорости, когда они вторую втыкают. Специально смотрю кто за рулем - нормальные мужики, руки-ноги-голова функционируют, глаза видят - и вдруг такой срам на дороге. Каюсь, мы с отцом поначалу тоже как два дебила ездили - дергались на переключении 1-2 при начале движения и я никак не мог одуплить - что за нах творится с немецкой машинкой или все-таки прокладка между рулем и сиденьем виновата? Потом понял.
Переключение на повышенные передачи почти не сопровождаются вышеописанными симптомами (4-5-6)
все правильно, на высоких передачах ничего не бьет.
При описании анамнеза - вы забыли ещё один забавный нюанс - когда машина уже начала движение - первую передачу уже не воткнуть, а если и попытаться то с приложением усилия. Первая передача сама по себе втыкается только на стоящей машине.

А разгадка ребуса в том что ПОДГАЗОВКУ делать надо. На 1-2 при переключении передачи, я не тупо бросаю газ а придерживаю его и стараюсь чтобы обороты были не ниже 1800-2000. Если совсем отпустить газ - "по науке переключаем, чо"(с) - то тахометр падает до 1000. И получает тычок. Т.е. алгоритм получается такой - газ не отпускаем а оставляем его частично нажатым, выжимаем сцепу, двигаем кулису при частично нажатом газе, отпускаем сцепу, а дальше работаем газом как хотим. И тогда все получается мягко и нежно без толчков и стуков, так как и должно быть.
Тоже самое и с первой передачей. Когда машинка неспешно ползет катится - при нейтрали двиг падает до 1000 оборотов и первая не втыкается. Газаните до 2000 и первая передача сама всосется.
Т.е. Вы, именно Вы, (а не машина!) играете газом и согласуете обороты дисков в сцеплении. И тогда любовь и взаимопонимание с машиной у вас будет до конца.

Впоследствии я специально делал эксперименты - сажал за руль своих знакомых - и те, которым говорил про нюанс с подгазовкой, с первого раза мягко и плавно переключались на тигуановской ручке. которым не говорил - у них машина дергалась, они пучили глаза и предъявляли мне упреки что "у тебя коробка или сцепа подходит, сходи проверься".

На механике ездить умею
Вы таки продолжаете утверждать что умеете ездить на механике?
все эти тонкости работы с газом - они лежат на поверхности, и никаких особых навыков и чудовищного опыта вождения тут не требуется - лишь включить голову и немного знать матчатсь, а про то что в момент переключения передачи отпускаете газ - вообще повергло в шок. На жигулевской классике и газелях-волгах такое прокатывает, но на Тиге МКПП - нет. Нюанс такой, понимаете ли, недокументированный у Тигов МКПП есть.

Сейчас я приноровился к особенностям коробки и в процедуре переключения передач меня ничего не напрягает. Но тем не менее немцы это поведение коробки могли бы написать в мануале и ничего бы от них не убавилось.
Отец вообще сейчас научился быстро переключаться на всем диапазоне: бесшумно выключать передачи а следующие втыкать мягко и сразу, без стука и тычка, давать тягу - ощущения как будто у машины гидрач стоит. :confused: И получается такой энергичный разгон с тугими ступеньками-передачами без затупов и рычаний мотора. Ням-ням.
А всего лишь работа педалькой газа.:ay: Удачи на дорогах!
 
Последнее редактирование:

Андрей26

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
37
Благодарности
10
Адрес
Нижневартовск
По моему скромному мнению проблема в "длинном" и неинформативном сцеплении и "заторможенной" (задемфированной) педали газа. Первый год эксплуатации меня тоже напрягал провал при резком разгоне с 1 на вторую. Когда переключаешься с первой после 4000 об.мин, сбросив газ, на второй первую секунду получаешь режим "торможения двигателем" из за задемфированной педали газа. Что бы этого избежаь, нужно работать на опережение, т.е. газ добавлять не после отпускания сцепления, а заранее, как только воткнули передачу. Или держать обороты, как советуют выше.
Либо ставить "коробочку" которая "лечит" педаль газа, но это затратно.
 

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Длинное сцепление, наверное - да. Провал с 1 на 2 меня поначалу тоже неприятно удивлял и напрягал. Потом, чисто интуитивно понял, что надо делать. Для себя (и когда другим рассказываю) объяснил это так - педаль газа при переключении 1-2 начинаем отпускать чуть позже, когда нога уже почти до конца выжала сцепление, а не так, как привыкли на остальных передачах. Тогда никакого толчка нет. Честно говоря, ни разу при этом не засекал точные показания тахометра, но сильно подозреваю, что будет примерно то что пишет blue_dolphin - обороты не падают до критичного. Как только понял - привык моментально :)
 
Последнее редактирование:

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Я сцепление порезче нажимаю, и все ОК.
 
Сверху Снизу