Покупка нового Тигуана. Вопрос-ответ.

Villord

Участник
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
361
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S (170)(К+Т+Т2+Кожа+Прем)
В данной теме обсуждаем покупку нового Тигуана:
вопросы и ответы - клубень задает вопрос по покупке нового тигуана (машина, комплектация, нюансы покупки) - ему отвечают.
Для обсуждений и дискуссий есть на форуме другие темы - уважайте других. Оффтоп будет удалятся, виновники - наказываться!


Все новые темы, созданные на форуме с вопросами о покупке нового Тигуана будут удалены или перенесены сюда.
Господам продавцам предупреждение - за рекламу, саморекламу, ссылки, телефоны продавцов и т.д. - БАН !
Спасибо за понимание
п.с. Уважаемые форумчане, если Вы увидели рекламу от различных барыг - смело жмите кнопку пожаловаться под их никами. Выглядит кнопка так:
report.gif
. Самые сознательные и внимательные форумчане будут вознаграждены администрацией портала статусами и репутацией. Спасибо.

vw.png

Цены на новый тигуан и конфигурации на официальном сайте: тынц
 
Последнее редактирование модератором:

Ego32rus

Участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
150
Благодарности
24
Адрес
Брянск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан2 1.4 ДСГ ПП Сити + инновация
Спрашивал ,говорят что да будет такая но пока сами не знают
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Ego32rus,
ИМХО, ждать можно бесконечно. Сначала Сити, потом трейд-ин, потом еще какую-то мульку, потом Тигуан 3 выйдет (всяко будет круче) и т.д. И угадать - где вы выиграете, а где проиграете - невозможно. Вон, выборы на носу, что будет с курсом рубля? Никто не знает. Может трейд-ин вернут, и ценник на столько же вырастет?
К тому же, ездить-то уже сегодня хочется.. Одним словом, сомнения прочь, дуйте в кассу)))
 

Jasper

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
68
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Привет друзья,остановился на комфортлайне 1.4 150дсг, может есть смысл подождать сити как писали выше он вроде как дешевле ,да и трейд ин вернётся .
Я щас в такой же ситуации, но для себя решил подождать, даже если сити окажется вдруг дороже или там по трейдину скидку маленькую сделают. По крайне мере возьму комфорт уже 2018 года.
Да и ждать то всего месяц до первых машин. А по ценам я думаю ваг скажет дилерам уже на неделе, так как им заказы то уже принимать нужно.
 

Ego32rus

Участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
150
Благодарности
24
Адрес
Брянск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан2 1.4 ДСГ ПП Сити + инновация
Ego32rus,
ИМХО, ждать можно бесконечно. Сначала Сити, потом трейд-ин, потом еще какую-то мульку, потом Тигуан 3 выйдет (всяко будет круче) и т.д. И угадать - где вы выиграете, а где проиграете - невозможно. Вон, выборы на носу, что будет с курсом рубля? Никто не знает. Может трейд-ин вернут, и ценник на столько же вырастет?
К тому же, ездить-то уже сегодня хочется.. Одним словом, сомнения прочь, дуйте в кассу)))
Согласен полностью,на самом деле пытаюсь сейчас сам продать машину так как в трейд ине ценник весьма занижен,сейчас конечно самое время для покупки нового авто

Добавлено через 2 минуты
Я щас в такой же ситуации, но для себя решил подождать, даже если сити окажется вдруг дороже или там по трейдину скидку маленькую сделают. По крайне мере возьму комфорт уже 2018 года.
Да и ждать то всего месяц до первых машин. А по ценам я думаю ваг скажет дилерам уже на неделе, так как им заказы то уже принимать нужно.
так 18год уже есть в наличии
 
Последнее редактирование:

tihiy73

Постоялец
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
1,301
Благодарности
535
Адрес
Питер, Сестрик.
Автомобиль
Был -Tiguan TDI Sport, Стал-BMW X4 2d
Привет друзья,остановился на комфортлайне 1.4 150дсг, может есть смысл подождать сити как писали выше он вроде как дешевле ,да и трейд ин вернётся .

ИМХО: Сити будет дороже комфорта но дешевле хая, как станет возможно, заказывайте через Севу, и его -9%. И тогда Сити с его плюшками обойдется Вам по цене комфорта.
 

Ternia

Новичок
Регистрация
21 Янв 2018
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
в поиске
Всем добрый день!
Заранее извиняюсь, если уже обсуждалось, но я не нашла где. Видела что многие пишут про то, чтоб выбрали бы 4Motion, а не переднеприводный. Но я встречала такие мнения , что полноприводные ведут себя непредсказуемо при заносе на трассе и это вроде как опаснее. Что скажете?
И если не трудно, киньте пожалуйста ссылочку, если есть темка про надежность оф дилеров в Москве.
 

Ego32rus

Участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
150
Благодарности
24
Адрес
Брянск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан2 1.4 ДСГ ПП Сити + инновация
Если занос не управляемый ,то ничего не поможет,а с полным приводом мягко говоря меньше шансов уйти в занос нежели с передним .

Добавлено через 2 минуты
Всем добрый день!
Заранее извиняюсь, если уже обсуждалось, но я не нашла где. Видела что многие пишут про то, чтоб выбрали бы 4Motion, а не переднеприводный. Но я встречала такие мнения , что полноприводные ведут себя непредсказуемо при заносе на трассе и это вроде как опаснее. Что скажете?
И если не трудно, киньте пожалуйста ссылочку, если есть темка про надежность оф дилеров в Москве.
Держите http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7076
 
Последнее редактирование:

Jasper

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
68
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Видела что многие пишут про то, чтоб выбрали бы 4Motion, а не переднеприводный. Но я встречала такие мнения , что полноприводные ведут себя непредсказуемо при заносе на трассе и это вроде как опаснее. Что скажете?
Буквально вчера когда был снегопад заехал в ауди на тест драйв переднеприводной А3.
Тест драйв при такой погоде был просто кошмарным. Еле доехал.
Затем сел за свой полноприводный тигуан и поехал как ни в чём не бывало.
Не знаю как себя ведет авто в заносе, но на снегу на полном приводе едешь очень уверенно.
Поэтому я только за полный привод.
 

Ego32rus

Участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
150
Благодарности
24
Адрес
Брянск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан2 1.4 ДСГ ПП Сити + инновация
Не вижу смысла в кроссовере без полного привода ,но это моё сугубо личное мнение
 

Вежливый

Участник
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
122
Благодарности
44
Адрес
Татарстан
Автомобиль
Tiguan Sportline TDI 2.0
Был переднеприводный Mitsubishi ASX. Весной пару раз вставал вроде чуть с наклоном не придавая особенного внимания, а когда пытался тронуться оказывалось "диагоналка".... не приятно когда большой автомобиль просишь подтолкнуть. Да и с дороги спускаться с хорошей побаивался... Теперь только полый привод.
 

Ternia

Новичок
Регистрация
21 Янв 2018
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
в поиске
при трогании с места, ползании по снежной каше и т.п - нет вопросов, все понятно, я имела ввиду мнение что из некритичного заноса проще "вытянуть" машину с передним приводом, нежели с ПП
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
мнение что из некритичного заноса проще "вытянуть" машину с передним приводом, нежели с ПП
это мнение однозначно справедливо для машин именно с полным приводом, а не подключайкой и эпохи до- и самого начала ЭСП
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Но я встречала такие мнения , что полноприводные ведут себя непредсказуемо при заносе на трассе и это вроде как опаснее. Что скажете?
давайте разделим ваши слова "при заносе" на две части:
1. ДО ЗАНОСА: Машину с полным приводом труднее пустить (упустить) в занос, нежели с приводом только передним или (тем более) только задним. Потому что у вас нет фактически не управляемого "прицепа" в виде задней оси, которая хоть и жестко скреплена с передней частью, но по сути, просто катится сзади, имея при этом свой вес. В линейном движении прямо, это не заметно, а вот при поворотах, где на заднюю ось действует центробежная сила, это вполне ощутимо. При полном же приводе, задние колеса так же отталкиваются от поверхности, а не просто катятся. Ведущее колесо имеет большую поперечную устойчивость чем ведомое. К тому же, если говорить о современном авто (Тигуан в том числе), то у электронных помощников, призванных исключать заносы, "руки развязаны" гораздо сильнее при полном приводе, так как можно распределять усилия на каждое из 4 колес, что бы не допустить занос, а не только на 2. Итак, по первому пункту: машину 4Motion легче удержать на дороге, даже не опытному водителю в сложных условиях в том числе.
2. ВО ВРЕМЯ ЗАНОСА: Мы все прекрасно знаем, что на заднем приводе надо сбросить газ, на переднем - наоборот, прибавить. Но! Знаем мы это - в теории. Во время экстремальной ситуации, ни один, пусть самый опытный водитель не сделает все четко и без ошибок. Для того, что бы вести себя в экстренной ситуации не рефлекторно, а грамотно, нужен навык таких ситуаций. Существуют школы экстремального вождения, которые эти навыки прививают (кстати, рекомендую, даже супер-асам. Но тема не про это). Поэтому - правильность поведения водителя во время заноса - либо везение, либо его опыт. При отсутствии того и/или другого - шансов не ободрать машину (дай бог, что бы только ободрать) - мало.

Итак. Полный привод тяжелее пустить в занос. А значит авто 4WD- безопаснее. В самам заносе с полным приводом нет четкого алгоритма действий. Точно нельзя резко газовать. Лучше - поддерживая плавный газ, поворачивать руль в сторону заноса.
Как вывод: каждому (!), будь ты джигит, медленнее 150 не перемещающийся в принципе, или девушка, которой вчера подарили права на 18 летие, необходимо выехать на заснеженную пустую площадку, и вдоволь помучить свою машинку, так и сяк пуская ее в заносы. Вы обязаны(!) чувствовать и понимать, как именно ваш автомобиль будет себя вести в такой ситуации. Читать отзывы - бесполезно. У тех же муфт разных производителей, будут разные алгоритмы работы, не говоря уже про настройки электроники (ЕСП), особенности резины и т.д.


ЗЫ. В качестве офф топа и шутки (не относитесь серьезно)))
 

Valerick

Заблокирован
Регистрация
25 Окт 2017
Сообщения
38
Благодарности
20
Адрес
Подольск
Автомобиль
Туарег, Тигуан 2
картинка, конечно, весело...

но по личному опыту и катанию по льду на озере скажу так - при заносе ПОЛНОПРИВОДНОГО автомобиля ( у меня были только VAGи, говорю про них ) - надо кратковременно сбросить газ и тут же его давануть... задняя часть машины стабилизируется, а на подачи газа морда вытянет машину как на переднем приводе, ибо, все равно при ПП идет распределение крутящего момента больше на переднюю ось...
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
необходимо выехать на заснеженную пустую площадку, и вдоволь помучить свою машинку, так и сяк пуская ее в заносы. Вы обязаны(!) чувствовать и понимать, как именно ваш автомобиль будет себя вести в такой ситуации. Читать отзывы - бесполезно. У тех же муфт разных производителей, будут разные алгоритмы работы, не говоря уже про настройки электроники (ЕСП), особенности резины и т.д.
Как-будто сняли с моего языка. Два прошедших дня, пользуясь тем, что в Москве наконец-то лёг снег, поехал на свою любимую площадку попробовать своего нового Тигуана на разгоны, торможения, сносы и заносы. Описывать словами поведение машины весьма сложно. НО! Самый главный вывод - поведение машины меняется КАРДИНАЛЬНО, если систему курсовой устойчивости перевести в режим "спорт". Настоятельно ВСЕМ рекомендую попробовать. Для собственной безопасности и уверенности на дороге.

Добавлено через 4 минуты
все равно при ПП идет распределение крутящего момента больше на переднюю ось...
Вчерашний мой опыт говорит следующее - если систему курсовой устойчивости перевести в режим спорт, то она в повороте под газом уходит в ЗАНОС,а не в СНОС, как на переднем приводе.
 
Последнее редактирование:

Valerick

Заблокирован
Регистрация
25 Окт 2017
Сообщения
38
Благодарности
20
Адрес
Подольск
Автомобиль
Туарег, Тигуан 2
Вчерашний мой опыт говорит следующее - если систему курсовой устойчивости перевести в режим "спорт", то она машины в повороте под газом уходит в ЗАНОС,а не в СНОС, как на переднем приводе.

про тигуан пока ничего не скажу, пока еще ждун... осталось пару недель потерпеть
 

Ego32rus

Участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
150
Благодарности
24
Адрес
Брянск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан2 1.4 ДСГ ПП Сити + инновация
Интересно на сколько реально его на бок положить после седана)
 

MUK

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
508
Благодарности
304
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан 2, TDI СИТИ+инновация+вебасто
Как-будто сняли с моего языка. Два прошедших дня, пользуясь тем, что в Москве наконец-то лёг снег, поехал на свою любимую площадку попробовать своего нового Тигуана на разгоны, торможения, сносы и заносы. Описывать словами поведение машины весьма сложно. НО! Самый главный вывод - поведение машины меняется КАРДИНАЛЬНО, если систему курсовой устойчивости перевести в режим "спорт". Настоятельно ВСЕМ рекомендую попробовать. Для собственной безопасности и уверенности на дороге.

Добавлено через 4 минуты

Вчерашний мой опыт говорит следующее - если систему курсовой устойчивости перевести в режим спорт, то она в повороте под газом уходит в ЗАНОС,а не в СНОС, как на переднем приводе.

Мне интересно, как и чем Вы переводите систему курсовой устойчивости (!) в режим СПОРТ?:confused:
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
MUK, видимо, имелся ввиду режим "спорт" ДСГ - рычаг в положении драйв - на себя.
 
Сверху Снизу