При имеющихся ценах на Тигуан - какие альтернативы небольшого паркетника?

ORG

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
36
Благодарности
0
Карошая статья. Но ужо где то проскакивала.
 

FlexIble

Участник
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
232
Благодарности
1
Адрес
Мск
кстати из последнего от 16092008 авторевю (фото из которого проскакивало сегодня уже тут) Тигра сливает по углам всем;(
Автомобиль Суммарный
угол обзора,
град.
Суммарный угол
«слепых» зон,
град.
Honda CR-V 274,5 85,5
Nissan X-Trail 276,5 83,5
Subaru Forester 284,0 76,0
Volkswagen
Tiguan
264,5 95,5

ps а вобще неплохая статья-почитайте даже про страхование есть немного инфы
 

FlexIble

Участник
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
232
Благодарности
1
Адрес
Мск
кстати вот и победа нашего красавца:

Результаты опроса проведенного на сайте того же Авторевю ( 04.09.2008 по 10.09.2008)

Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы бы отдали предпочтение?
Volkswagen Tiguan 49,12% (4706)
Subaru Forester 20,41% (1955)
Honda CR-V 18,41% (1764)
Nissan X-Trail 12,06% (1155)

что называется "за явным преимуществом"!!! заслуженное ура - 3 раза:az:
 

M.I.B.

Участник
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
109
Благодарности
2
Адрес
Tyumen
а по экспертным оценкам кто победил????


п.с. у нас еще нет в продаже свежего номера ((((
 

Viktor_Zh

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
116
Благодарности
0
Адрес
Одесса
Тигуан - единственный немец в четверке. Как следствие у него единственного есть дизельный двигатель + современная 6-скоростная АКПП. У остальных японцев дизель отсутвует на нашем рынке, как класс, присутвует на европейском рынке, но только с механикой.
Коробки или допотопные 4-ступки (Субару), 5-ступки (Хонда), или вариаторы (Ниссан, что не так плохо, если бы был еще и с дизелем).
ИМХО, японцы в данном случае со своей перестраховкой и бережливостью сели в калошу, т.к. боятся с дизелями ставить любой автомат, только механику. Видно боятся, что при большом моменте дизель будет быстро изнашивать автоматическую трансмиссию, особенно если это вариатор.
А про 4-ступку Субару я вообще молчу. Я, как давний поклонник Субару, воспринял этот дивайс на новом поколении Форестер просто как издевательство.

По полному приводу Тигуан сравним с Субару на автомате. В нормальных условиях (сухая ровная дорога) момент распределяется по осям в соотношении 90/10 в пользу переда и изменяется в зависимости от дорожных условий. Хонда и Ниссан - классические подключалки, т.е. или весь момент идет на перед, или резко подключается зад, что не очень хорошо с точки зрения безопасности.

Вывод: Тигуан побеждает японцев, как первый немецкий кроссовер, который соизмерим с ними по цене, но при этом более функционален.
 
Последнее редактирование:

Papa

Новичок
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
8
Благодарности
0
Как владелец Шевроле Каптивы, сидевший в Куге, а перед покупкой выбиравший между Каптивой и Антарой, заявляю - необъективнейший тест в авторевю!

Во-первых, дизельные Антары, как и Тиги, пока что экзотика для РФ, ну это к слову. Просто Форд сделал верный маркетинговый ход и продает именно дизельный кроссовер, потому что бензиновая Куга, на мой взгляд, не конкурент вообще ни одному имеющемуся в продаже бензиновому SUVу.

Так вот за цену Куги в приличной комплектации можно купить бензиновую Антару в базе, но 3.2 литра - 227 л.с. И это уже будет самолёт, по сравнению с Кугой.
При этом и Анатара, и Куга на 4Кб дороже негламурного Антариного братца - Шевроле Каптивы.

По тем же тестам и по факту Катива больше, быстрее, динамичнее, проходимее и рулёжнее Антары. Антара зато (по факту) чуть тише и немного "параднее", что ли. Кресла в Антаре удобнее показиль тоже.

Каптива 3.2 литра АТТ в базе - 1 023 200 руб. Это 225 л.с., 200 км/ч максималка и 8,8 до ста. И эта база включает в себя все нужные опции и плюшки. Куга в базе 961000 р. Если добавить краску металлик (а как можно иначе?), складывающиеся зеркала, и прочие плюшки, чтобы сравняться с базой Каптивы, Куга будет стоить те же 1023000 руб., если не больше.

А если взять бензиновую Каптиву на ручке 2.4 л (типа как у меня), то получится большой (больше Антары и намного больше Куги) комфортный автомобиль с 183 км/ч максисмалкой и стоимостью в нормальной базе 870 000 руб.

В Каптиве на заднем ряду нет выпирающего тоннеля карданного вала, под ногами ровный пол, поэтому удобно даже на "тёщином" месте. Сзади комфортно однажды вёз пятерых - они ещё и плясали в дороге))
Объём Капиного салона оценил "мальчик" весом 150 кг - ему, говорит, удобно, в пицот раз удобнее, чем в RX350 или в СиМаксе.

И плюс в Куге исключительно убогий пластик. "Дубовый" - в смысле, не так благородно красив, как срез дуба, а просто "дубовый". Как в Шерри Тига, примерно. Звенит, скрипит, щели, и на ощупь неприятный.
Я раньше ездил на Форде Фьюжене и Фиесте - исключительно приятные автомобильчики. Фьюжен - вот достижение Форда, сделал народный оптимальный автомобиль!!! Со своим передним приводом и честным 18 см клиренсом пролетит ходом там, где Куга из-за веса сядет всем своим полным приводом.
Так вот у Фьюжена и Фиесты пластик нормальный, даже приятный. А у Куги - У-Б-О-Г-И-Й! И кроме пластика в Куге есть ещё войлок... Это вот то, чем салон снизу "обделан". Тоже зрелище не для слабонервных.

Короче, если сравнивать Кугу с чем-то GMовским - так это с Каптивой, и сравнение никак не в пользу Куги. Может, расход у Куги меньше (у Каптивы реальный расход 13-15 л 95-го в городе, 13 л при ~150 км/ч и 10 л при 90-110 км/ч по трассе). Я на Капе и на Азовское море ездил, и на Кольский полуостров, и по автобану, и по говнам по капот, и по траве, и по снегу. Закопавшись в песке на чём-то типа пляжа сцепление спалил, было дело, разбираюсь, кто виноват))
Но выбор между Кугой и Каптивой однозначно в пользу Каптивы. И он же - в пользу Антары, если их сравнивать.

Тигуан недавно в городе увидел (почему-то фольковский шильдик был оторван) - внешне не выделяется из потока. Как внутри - не знаю.

Весь этот пост к тому, что к Тиге сам присматриваюсь (может, через годик буду менять колеса), симпатии этот пепелац вызывает немалые, а когда вижу, что Куга и Тигу, и Антару, якобы, обходит - я негодую)))
 

ORG

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
36
Благодарности
0
Вот и выбирал между этими машинками. В конечном итоге выбрал две, или Тигу или Антару. Но от покупки Антары меня отбило прочтение опелевского форума, а особенно в части замены передних стоек 40% опрашиваемых на форуме.
 

FortunaTiga

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
78
Благодарности
1
Адрес
Москва, Перово
Автомобиль
BMW320i
Как владелец Шевроле Каптивы, сидевший в Куге, а перед покупкой выбиравший между Каптивой и Антарой, заявляю - необъективнейший тест в авторевю!
.............................................Весь этот пост к тому, что к Тиге сам присматриваюсь (может, через годик буду менять колеса), симпатии этот пепелац вызывает немалые, а когда вижу, что Куга и Тигу, и Антару, якобы, обходит - я негодую)))

+100:) :) :) Написали бы вы это на форуме Куги, вас бы не съели, сожрали бы живьем!:)А по поводу пластика, к сожалению в Тиге он самый что ни на есть дубовый, хоть вразрез, хоть на потрогать:) Меня это правда ничуть не останавливает:)
 
Последнее редактирование:

FortunaTiga

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
78
Благодарности
1
Адрес
Москва, Перово
Автомобиль
BMW320i
Я что-то в сторону CR-V стал поглядывать. :eek:

Я тоже смотрю, я вообще перед выбором. Однако, знаю точно, что система подключения полного привода на СРВешке хуже...или нет, не хуже....не адекватней. А все остальное - стандартная комплектация в СРВ на уровне, цена на уровне, салончик даже местами и получше будет (мне вот приборка больше нравится в СРВ и пластик (!)), динамика чуть хуже, чем у Тиги, говорили, что бенз. больше ест, чем Тига...так это я не очень уверена, по вложению денег - обе машины хороши:)Есть над чем задуматься...
 

Papa

Новичок
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
8
Благодарности
0
Но от покупки Антары меня отбило прочтение опелевского форума, а особенно в части замены передних стоек 40% опрашиваемых на форуме.
Шасси у Антары и Каптивы одинаковое, вроде, у Каптив да - половина владельцев (судя по форуму) меняло (по гарантии!) рулевую рейку и стойку стабилизатора. С завода идут такие сразу, неисправность проявляется только в виде стука на кочках. Я тоже поменял месяц назад. Но этот стук совсем не назойливый, просто в целом автомобиль тихий, и всякий комариный писк раздражает) Владельцы Антар и Каптив всё-тки ощущают себя владельцами автомобиля за лимон рублей, и хотят комфорта не меньше, чем на лимон)) Этот же стук в Фокусе, наверное, вообще бы не был слышен.
 

Papa

Новичок
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
8
Благодарности
0
У СР-В вид какой-то в целом неадекватный. Несолидный, мне кажется, да и дороже Хонда ощутимо.
Тигуан из-за габаритов своих всё-тки более проездной, я считаю.
Я себе Тигу присматриваю как личный автомобиль, (после Каптивы кажется, что я не сумею, увы, в Тигуан семью с багажом запихнуть))), так для себя и для одного пассажира Тигуан выгоднее. А из грязи (где сядут оба) его легче выталкивать, чем СР-В))))))
 

croaker

Новичок
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
6
Благодарности
1
Я то же рассматривал CR-V Но мне хотелось кожанный салон ксенон и все такое. А сейчас это идет только с двигателем 2,4. А сей агрегат мне как то не очень по душе я точно не помню сколько там лошадей кажется около 164 вообщем дефорсированный он так как на аккорде помоему такой же двигатель 190л.с. 2,0 150 лошадей разница не велика. Но расход больше и налог в два раза больше. Единственный плюс движка 2.4 на форумецр-в пишут что можно 92 заливать Так же клиренс маловат. Не один раз видел ехав за црв что у них что то балтается снизу, видел фотку днища тигуана очень порадовало отсутствие вообще каких либо торчащих элементов.
 

croaker

Новичок
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
6
Благодарности
1
Да и пишут что на цр-в пластиковая панель ну оочень легко царапается.
 

croaker

Новичок
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
6
Благодарности
1
А ктонибудь знает сколько тигуан дизельный на автомате бедет стоить?
 

afterlife

Завсегдатай
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
513
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
А ктонибудь знает сколько тигуан дизельный на автомате бедет стоить?
неа...
зайдите сюда через пол годика...глядишь появится информация о том когда появятся цены на ТДИ. затем скорее всего начнутся "продажи" по версии ФВ. т.о. в конце 2010 года можно будет заказать ТДИ и стать его счастливым обладателем через каких-то 5-6 месяцев :)
 

afterlife

Завсегдатай
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
513
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
2FortunaTiga
еще один немаловажный плюс СРВ - она есть в продаже и ее можно даже заказать( ну злой я на ФВ =))
 

MDS

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
52
Благодарности
12
я сейчас нахожусь в стадии выбора паркетника-пора менять свой Сивик-решил пройти тест-драйвы всех потенциальных моделй, попадающих в мой первичный рейтинг по дизайну (СХ-7, Аутлендер, Тигуан, СR-V). так вот, по моим субьективным ощущениям СR-V здесь стоит на последнем месте-я хоть и вожу сейчас Хонду и симпатизирую ей, но сиэрвижку не возьму ни за что - ездил на 2.4 - динамика оч.посредственная, шум в салоне от движка мама не горюй -машина за миллион в принципе не должна так звучать-от хонды в этом паркетнике только название. Аутлендер 2,4 на вариаторе оставил оч. приятное впечателение -портит впечатлдение разве что простецкий экстерьер и пластик передней панели, а ехать оч.прилично-подвеска собранная,ничего не стучит,в салоне не супер конечно по шумке,но и на уши не даваит-ну и вариатор конечно это вещь. СХ-7 конечно понравилась -зажигалка еще та, но внутри тож "дешевизна" -но ее можно былоб пережить если не ценник (на 200 тыс.больше аналогов ) и расход ее двигла -по опыту знакомых около 20 литров по городу.вот теперь как появится 2 литра тигуан на автомате -поезжу на нем и сделаю окончат. выбор-идеального авто однозначно нету,придется мириться с чем-то,неважно что в итоге возьму.
 

FortunaTiga

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
78
Благодарности
1
Адрес
Москва, Перово
Автомобиль
BMW320i
Сверху Снизу