1.6 не едет. Это факт. А изитроник - странный девайс (ИМХО).
.
Едет и ещё как едет, по крайней мере не отстает от той же Астры с мотором 1,8 и АКПП:ay: . И потом у меня универсал, а не спортивный болид. При ср. скорости по МСК 21 км/ч, какой смысл переплачивать за объем и л.с?
Изитроник действительно странный девайс, но только для Российского покупателя и для тех кто не ездил. Ведь мы не избалованы отеч. разработками в этом направлении.
Опять же есть выбор: МКПП, робот или АКПП. Каждый выбирает для себя. Мой выбор в пользу изитроника.
1) Мне хочется продолжать управлять КПП, но надоело в пробках давить педаль сцепления
2) Жене нужен автомат (после трудовой недели я и сам не прочь проехать в автоматическом режиме):ay:
3) Удаленность моей деревни от МКАД составляет 220 км. В случае чего авто с АКПП можно будет притащить только на эвакуаторе, а с изей можно буксировать.:ay:
4) Зимой в деревне без проблем выехал в раскачку из сугроба, с АКПП пришлось бы искать трактор.
5) Ну и при езде в соотношении город/трасса 80/20, расход топлива играет большую роль, а у изитроника с этим все в порядке:ay: :bp:
А вот объясните мне, пожалуйста, как вы используете двухзонный климат?
У нас на Омеге тоже двухзонный, и там он должен чувствоваться больше, чем в Астре, потому как Омега шире. Но не чувствуется вообще! Сколько раз не пытались. ИМХО это вообще уловка маркетинговая, т.к. невозможно создать различный микроклимат в одном объеме.
Я сначала тоже так думал, но в этом году сразу двое моих знакомых купили новые авто (Форд Фокус и Форд Мондео). У того и другого раздельный климат, до этого были авто с моно климатом.
И вот мне рассказывают что разница есть и ощутимая. Я понимаю, что в одном помещении нельзя сделать разную температуру, зато можно ее сделать разную на выходе. Например: мне почти всегда тепло и даже жарко в машине, а жена мерзнет (такая же ситуация и у тех же знакомых), а на деле оказывается что разница между моей и её температурой всего то в 1-2 градусах и в вышеуказанных машинах такой проблемы уже не существует