Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Именно так.
 

alex-bei

Новичок
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
6
Благодарности
1
взыскать деньги с ФГР

Прошу помощи!!!!!!!!
Начало:тигуан 1.4 150л.с,2010г.в при пробеге 49000 лпнул поршень в 1 и 4 цил,все ТО в Кайзере Тула,где и брал,как оказалось все случилось за пределами гарантии,хотя когда брал,салон давал еще 1 год.Ну да ладно,судился-эксперты-двиг под замену,бензин в порядке,т.е заводской брак движка(суд 1 год).
Сейчас всех победил(исп.лист на руках)о взыскании с ФГР Всей стоимости авто и убытков.К приставам не хочу(долго,и вообще не хотят работать).
Нужно название банка и по возможности номера счетов,где у ФГР
ТОЧНО открыты счета.
Спасибо.
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
647
Благодарности
26
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
Жаль, что у нас не прецендентное право ;)
 

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
У меня тиг 2010года пробег примерно 53600 км.. Компрессия во втором цилиндре 7,1 в остальных нормально. Разбор провели без меня. Мне сообщили что прогорели клапана во втором цилиндре. При приезде в сервис для проведения экспертизы установлено, что поршень второго цилиндра имеет отличие по цвету от поршня третьего цилиндра и на вопрос для чего извлекли третий поршень никто не пояснил. На бобышках второго поршня есть следы вытаскивания стопорного кольца и палец в данном поршень отличается идеальной чистотой поверхности по отношении с стопорному кольцу этого же поршня с другой стороны, но самое главное маркировка внутри поршней второго и третьего которая появляется при отливке поршней различная. Попросили прокомментировать сервис - не смогли, но предположили что я возможно сам где-то отремонтировал и приехал в сервис. Вопрос - так что это - мошенничество.
С клапанами второго цилиндра та же песня. При приезде в сервис раньше т.е. договорился с сервисом на 12 число а приехал 11 и они увидев меня начали бегать по сервису и создавать видимость своей занятости, моё терпение лопнуло поймав мастера в проходе и сразу прошли в ремонтную зону к моим деталям клапана были одинаковые и без видимых дефектов. но когда при экспертизе мне показали один из двух был уже другим, что и подтвердил эксперт переверну ГБЦ посмотрев на сёдла и на клапана, подложенный другой клапан вообще не имел никаких следов пролегания к седлу имел какой-то странный натир на торце соприкосновения ролика толкателя, но когда его вставили в направляющую втулку ГБЦ ели смогли извлечь обратно, т.е. он ещё и согнутым оказался но следов контакта на приложенном поршне нет. Так же в процессе ремонта сервис своими действиями сделал невозможную дальнейшую эксплуатацию блока ДВС и коленчатого вала. Спросите как - легко надо сдать чтобы эти места покрылись приличным слоем ржавчины, что и было в моём случае в гильзах второго и третьего цилиндра, а в первом и четвертом всё нормально. Может сервис не знает, что окислы железа легко удаляются ортофосфорной кислотой слабой концентрацией а царапины останутся на гильзе но зеркального блеска не будет. Эту операцию мы не делали. После всего этого сервис встал на дыбы и отказал в дальнейшем проведении экспертизы. Предложили записаться на другой день и поставить машину на подъёмник. Так и сделали но в последний момент эксперт сказал что ему уже достаточно всего для написания заключения, и в настоящий момент я жду его и по получению иду в суд.
Р.S.
Обращаюсь ещё раз ко всем посетителям форума и к модераторам:
1. Если всем не безразлична данная ситуация по качеству двигателей v-1,4 150 лс. (цепи, поршня, регулятор фаз ГРМ) прошу Вас прислать свои контакты (указать адрес проживания, контактный телефон, подтверждающие заказ наряды на выполнения работ по замене выше указанных деталей как по гарантии так и в не гарантийный срок (копии) на мою эл. почту.
2. В законе о защите прав потребителей есть статья 7, так же там есть и другие статьи и пункты, где говориться что брак или заводской дефект который по результатам экспертизы признается заводским и срок устранения этого дефекта составляет не зависимо от гарантийного срока до 10 лет со дня продажи или если нет даты, то со дня изготовления товара.
3. Мне это нужно не только для меня но и для всех кто столкнулся с этим ремонтом. Один в поле не воин. а когда нас будет 10 и более вот тогда посмотрим как будет Московское представительство ФГР и центральный офис в wolfsburg , который моё обращение переправил в ФРГ для ответа и как обычно ответа нет.

Добавлено через 33 минуты
Да у меня созрел на мой взгляд очень хороший план для всех нас потребителей данных автомобилей.и после получения ответа от Управления регулирования и стандартизации (от В.Н. Клюшникова) я на правильном пути, но без ваших актов-заказов очень тяжело это будет сделать.

Твк же хочу сказать что я знаю человека который имеет тиг 12года и у него уже то же поменяли поршневую но ему поменяли по гарантии. Так что вот вам и новые движки.
 
Последнее редактирование:

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
Вообще, как говорят "время жить и удивляться".... У меня складывается впечатление, что некоторые не порядочные ОД, просто дурят людей. На одном фольсквагеновском сайте, один известный нам многим мастер приводил цитату из документации по ремонту рассыпавшейся поршневой, где немчура требует замену всех поршней (не зависимо от того какой или сколько развалилось), и внимательный осмотр блока на предмет повреждений и царапин, а также и турбины (из-за вероятности попадания в нее "..элементов ЦПГ.."). Читая эту ветку скложилось впечатление, что большему количеству пострадавших людей наши ОД меняли лишь поврежденный поршень... :( Вот откуда и появляется "повторный развал" двигателя...
 

XOPEK

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
285
Благодарности
154
Автомобиль
Было T&F 1.4, S&S 2.0 SE / Стало HL 2.0 180
Обращаюсь ещё раз ко всем посетителям форума и к модераторам:
1. Если всем не безразлична данная ситуация по качеству двигателей v-1,4 150 лс. (цепи, поршня, регулятор фаз ГРМ) прошу Вас прислать свои контакты (указать адрес проживания, контактный телефон, подтверждающие заказ наряды на выполнения работ по замене выше указанных деталей как по гарантии так и в не гарантийный срок (копии) на мою эл. почту.
2. В законе о защите прав потребителей есть статья 7, так же там есть и другие статьи и пункты, где говориться что брак или заводской дефект который по результатам экспертизы признается заводским и срок устранения этого дефекта составляет не зависимо от гарантийного срока до 10 лет со дня продажи или если нет даты, то со дня изготовления товара.
3. Мне это нужно не только для меня но и для всех кто столкнулся с этим ремонтом. Один в поле не воин. а когда нас будет 10 и более вот тогда посмотрим как будет Московское представительство ФГР и центральный офис в wolfsburg , который моё обращение переправил в ФРГ для ответа и как обычно ответа нет.

Добавлено через 33 минуты
Да у меня созрел на мой взгляд очень хороший план для всех нас потребителей данных автомобилей.и после получения ответа от Управления регулирования и стандартизации (от В.Н. Клюшникова) я на правильном пути, но без ваших актов-заказов очень тяжело это будет сделать.

Твк же хочу сказать что я знаю человека который имеет тиг 12года и у него уже то же поменяли поршневую но ему поменяли по гарантии. Так что вот вам и новые движки.
aleks_767 у меня есть документы по замене цепи ГРМ, если нужны пришлю
 

Boris

Новичок
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 1,4
aleks_767,
Tiguan, T&F 1,4, 2010, покупка 06/10, Алерон г. Саратов
2012 июнь пробег~ 55000, за 8 дней до окончания гарантии прогорела перегородка 3-го поршня, ремонт с Боем,(а/ц Алерон, г. Саратов), по окончанию ремонта Алерон закрылся.
июль 2013 пробег 79200, загорелся чек, диагностика показала в 1-м цилиндре компрессия 5,6:bc:
Boris.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Boris, общий пробег и возраст авто позволяет надеятся на куланц, ситуацию осложняет закрытие вашего од, естественно при условии прохождения всех ТО у од. Обратитесь к другому ОД и побеседуйте с инженером по гарантии
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Этот ОД не закрылся, а просто сменил вывеску. У моего друга ситуация один в один, только пробеги поменьше, в этом же салоне. За второй ремонт заплатил только 10% от стоимости работ.
 

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
Tiguan, T&F 1,4, 2010, покупка 06/10, Алерон г. Саратов
2012 июнь пробег~ 55000, за 8 дней до окончания гарантии прогорела перегородка 3-го поршня, ремонт с Боем,(а/ц Алерон, г. Саратов), по окончанию ремонта Алерон закрылся.
июль 2013 пробег 79200, загорелся чек, диагностика показала в 1-м цилиндре компрессия 5,6
Boris.

Boris ВАМ УЖЕ ЗА ЭТО СПАСИБО!
Но для дальнейших действий т.е. для обращения в Роспотребнадзор нужно не только факты поломки но и акты (заказ-наряды) выданные сервисом с перечнем заменённых запчастей и стоимостью работ в сканированном виде на эл. почту можно на любую из этих:
- vtynjpfdh_1@ mail.ru
- agoshkov_av@minudo.ru
 

Boris

Новичок
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 1,4
ОК, как только будут документы отправлю, пока записался жду очередь.
 

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
не только этой поломки сейчас но и которая бала ранее

ОК, как только будут документы отправлю, пока записался жду очередь.
не только этой поломки сейчас но и которая бала ранее
Спасибо!!!!!
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Друзья, привет!

Получил наконец комментарий по номинальной компрессии двигателя CAVA от ОД: 10.
Это кореллирует со словами другого мастера ОД, что плохо - это меньше 7.
У меня намерили, напомню 9.9 - 9.4 - 9.9 - 9.5. Соответственно всё ОК.

По своей неисправности - почти уверен уже, что это выпуск, но 3-ий дилер отказывается смотреть, говорит, что просто сделает диагностику двигателя, а она ничего не покажет - это я знаю. Буду настаивать на ТО, наверное, на проверке выпуска (симптомы те же: редкие толчки-удары на холостых и вибрация при разгоне от 1700 до 2500 оборотов на всех передачах).
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Lirik, а что может быть с выпуском? Какие версии?
 

Drog

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
82
Благодарности
28
Адрес
Мытищи
Автомобиль
WV
Boris ВАМ УЖЕ ЗА ЭТО СПАСИБО!
Но для дальнейших действий т.е. для обращения в Роспотребнадзор нужно не только факты поломки но и акты (заказ-наряды) выданные сервисом с перечнем заменённых запчастей и стоимостью работ в сканированном виде на эл. почту можно на любую из этих:
- vtynjpfdh_1@ mail.ru
- agoshkov_av@minudo.ru

У меня развалилась перегородка в первом цилиндре меняли всю поршневую еще регулятор фаз, цепь и заслонку турбины. Найду бумаги обязательно скину.
 
Сверху Снизу