Запах не сгоревшего топлива может идти и от вебасты, если у вас догреватель.
То что датчик температуры показывет 90 грС не значит что это действительно 90. На самом деле температура плавает в пределах 75 -95 грС, датчик специально установлен инерционный. Дизель остывает, запускается котёл догревает до 90-95 грС, отключается, если достаточно холодно так в пробке может происходить каждые минут 10. И при каждом пуске, если горелка котла уже имеет закоксовку, или может в котле что то уже работает не корректно, будет запах не сгоревшей соляры.
На фото у вас не ошибка по "неисправность нейтрализатора" а просто ошибка по двигателю, это может быть всё что угодно. Надо подключиться шнурком и смотреть.
Добавлено через 2 минуты
и зря вы боитесь "крутить" двигатель, надо смело это делать!
Считаю при работе на оборотах для двигателя больше положительного чем отрицательного.