Расход топлива у TDI

minipisma

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
127
Благодарности
31
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
VW T&F TDI
Парни, хватит уже бредить. Езжу с датчиками давления в колесах, даже если на улице -30, то от нормативных 2,1-2,2 атм давление на переночевавшем на улице авто снижается до 1,9 атм максимум, через 10 минут езды давление возвращается к нормативному.
А расход увеличивается только из-за необходимости более длительного (чем летом) прогрева авто без движения. Вот и раскидывается все сожженое на месте прогрева топливо на ваш скромный зимний пробег.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
А какое давление при нормативных 2.2 в теплое время года, и сколько там становится после 15 минут езды не просветите?
Так что влияет думаю, если не делать сезонные корректировки давления регулярно.
 

sergeyEKAT

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
279
Благодарности
60
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Ford Fusiоn (пока не продал); Tiguan T&F TDI 2,0 техник-1,2; комфорт
Астрахань в очередной раз отжигает, клювый мужик..., бросит фразу и хоть смейся или башкой об приборку... :D
он сам на обратную колеса спустил, заправился у трактористов, пол дороги ехал по обочине да по полю, а нам только о геле сообщил... крут!!! :ay: умеет взорвать головы форумчан...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Парни, хватит уже бредить. Езжу с датчиками давления в колесах, даже если на улице -30, то от нормативных 2,1-2,2 атм давление на переночевавшем на улице авто снижается до 1,9 атм максимум, через 10 минут езды давление возвращается к нормативному.
А расход увеличивается только из-за необходимости более длительного (чем летом) прогрева авто без движения. Вот и раскидывается все сожженое на месте прогрева топливо на ваш скромный зимний пробег.
Астрахань, вот minipisma говорит, что ты после каждой заправки машину на месте прогревал, поэтому и расход такой большой. Я вот даже после ночевки машину никогда на месте не прогреваю, а зачем ты это делал в пути???:an:
 

minipisma

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
127
Благодарности
31
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
VW T&F TDI
А какое давление при нормативных 2.2 в теплое время года, и сколько там становится после 15 минут езды не просветите?
Так что влияет думаю, если не делать сезонные корректировки давления регулярно.


Разница между сезонами порядка 0,2 атм. Корректировать или нет каждый решает сам. Правильней конечно корректировать. По моему опыту с летних 2,1 после ночевки поднимается максимум до 2,4 в процессе езды, поэтому я не заморачивался с корректировкой.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Кстати, При движении летом давление в колесах поднимается (само) до 2,5-2,9 так что не надо ля-ля про то, что зимой мы едем как летом - минимальная разница в давлении 0,3 атм, обычно больше.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, давление замеряется на холодных колесах, и снижать девление на горячих запрещено ;)
 
Последнее редактирование:

minipisma

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
127
Благодарности
31
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
VW T&F TDI
У всех разная размерность, так что и изменения давления тоже разные. Опять же с какого "холодного" давления у вас до 2,9 поднимается???
Если применительно к расходу то чем выше давление тем меньше расход. Не линейно конечно...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
По моему опыту с летних 2,1 после ночевки поднимается максимум до 2,4 в процессе езды
Ну вот, у Вас тоже поднимается на 0,3. А вот зимой сначала
от нормативных 2,1-2,2 атм давление на переночевавшем на улице авто снижается до 1,9 атм
а потом, Бог даст, приходит в норму.
А недокачанные колеса - самый страшный враг экономичной езды.

Добавлено через 2 минуты
Если применительно к расходу то чем выше давление тем меньше расход.
О том и говорим: попал в мороз - давление упало - расход увеличился. И это только один фактор от мороза, а их еще несколько. Так что не только в прогревах на месте дело!
Астрахань, от меня выше был стеб, надеюсь шутку понял:D

Добавлено через 2 минуты
Опять же с какого "холодного" давления у вас до 2,9 поднимается???
С 2,5. Я свято чту рекомендации немцев, тем более что всегда был сторонником слегка перекаченных колес. Тем более что они (немцы) все очень правильно рекомендуют (повышать давление при длительной езде, езде с нагрузкой и т.п.)
 
Последнее редактирование:

minipisma

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
127
Благодарности
31
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
VW T&F TDI
Так на бога надейся а сам не плошай!! Естественно с 1,9 поднимается до 2,2 как и писал за 10 минут...
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Недавно тут тошнил до одного города, машина прогревалась до 70, ехал не больше 110, общий расход 7,8\100, обратно забил, ехал 130-140, прогрев был 82, расход стал 7,2\100. Мораль :ag: не прогретый дрыгатель, жрет аки тепловоз. Только не спрашивайте откуда точную температуру узнал.
 

nadvaser

Новичок
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
23
Благодарности
11
Адрес
Выборгская сторона
Автомобиль
тигуан CLJA 2013
При езде по городу (ср.скор. 10 км.ч двиг. более половины пути недогрет) - 15-20 л/100. По трассе и просто за городом - 7.3-7.5 л/100
 

Wapa

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
72
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
При езде по городу (ср.скор. 10 км.ч двиг. более половины пути недогрет) - 15-20 л/100. По трассе и просто за городом - 7.3-7.5 л/100

15-20 это мгновенный или средний расход? мой больше 10.5 не показывает....
 

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
289
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
Примерно с Нового года движение только по городу в вялотекущих пробках минут по 20-30. Температура, не смотря на предварительный прогрев с АЗ в течение 20 минут, не поднималась выше 2/3 до необходимой.
При таком ужасном и губительном ритме движения, средний долгосрочный расход составляет сейчас 15,5 л. на сотню.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Господа! Теме уже четыре года почти, перечитайте сначала, а то повторы пошли и кризис жанра.:confused:
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Цитата:
Сообщение от Астрахань
Кстати, не верьте тем, кто говорит, что в дизеле зимой холодно .
Как правило это говорит тот, кто никогда не ездил на дизеле.
Я тут Джаз решил из спячки вывести.
Огромный минус, что попогреев нет. Но через минут 20 работы мотора и сидения оттаяли ))))
За то потом... я уже и климат на 17 выставил - всё равно жарковато после Тиги.
А если учесть, что Джаз на фоне Короллы был холодноват, то выводы можете сделать сами.

ТЭН имеется, без него было бы совсем плохо - вспоминается тойота хайэйс в прошлом веке с 2л атмосферным дизелем.

Добавлено через 5 минут
А расход увеличивается только из-за необходимости более длительного (чем летом) прогрева авто без движения.
Нет. Именно из-за времени выхода на рабочую температуру.
При -20 у меня уходило на это 20 минут движения (на месте греть не имеет смысла)
При -8 всего 10 минут.
Сравнивал время достижения 90 градусов.
Соответственно и расход снизился заметно.


не прогретый дрыгатель, жрет аки тепловоз.
+500

Добавлено через 2 минуты
15-20 это мгновенный или средний расход? мой больше 10.5 не показывает....
у меня первые 500 метров средний 49,9

Сильно зависит от маршрутов и пробок.

Вчера МКАД и город - расход 6,2.
Потом центр, пробки, пробки - 12,7.
 
Последнее редактирование:

sergeyEKAT

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
279
Благодарности
60
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Ford Fusiоn (пока не продал); Tiguan T&F TDI 2,0 техник-1,2; комфорт
Упс...
мои сообщения куда то сдули ... :confused:
наверно кому то они были нужней :)
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
За то потом... я уже и климат на 17 выставил - всё равно жарковато после Тиги.
А если учесть, что Джаз на фоне Короллы был холодноват, то выводы можете сделать сами.

ТЭН имеется, без него было бы совсем плохо - вспоминается тойота хайэйс в прошлом веке с 2л атмосферным дизелем.

Недавно пришлось ехать по записи к ОД на прошивку АБС. Температура опустилась до -37. Всю дорогу было тепло (125 км), убавил климат-контроль после HI на 20 гр., все стекла были чистыми. О какой прохладе в дизельном Тиге идет речь.:confused: Машина не проклеивалась.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Тут решил так сказать поездить, как все))) итого без резких ускорений и тапок в пол при плавном разгоне и движение при скорости 110-120 средний расход показывал на уровне 7,2-7,4, что шикарно и отлично при обычной манере езды тапка в пол и 150-170 расход на уровне 8,4-8,7
 
Сверху Снизу