Вчера посетил неофициальный VAG сервис. Ребята долго и досконально разбирались со стуком на укатанном гравии. Звук услышали. Проверили все...
задние сайлентблоки передних рычагов уже были заменены на сплошные, также до этого заменил опору АКПП. Звук слышится в глубине, как-бы на линии продолжения рулевой колонки, где-то внизу (по ощущениям - под АКБ), похож на глухие удары чего-то массивного друг о друга. Проявляется только (!) на гравийке.
3 (!) часа тщательного изучения и проверки подвески и рулевой дали примерно такой результат:
1. Подвеска в идеальном (!) состоянии, включая с/б, все стабилизаторы, опорники, пружины, стойки, шрусы.
2. Рулевая в идеальном (!) состоянии. Люфты все в пределах допусков (и даже меньше допустимого). Люфт карданчика есть, но это не источник звука, т.к. опять же это нормальное его состояние! Рейку ни менять ни подтягивать не нужно. Рулевые тяги, все соединения в полном порядке.
3. Опоры двигателя удерживают его на своем месте мертво. Никаких усилий при попытке раскачать его и вызвать хоть какой-либо стук или расхлябанную болтанку, не хватило (4 здоровых мужика во всяком случае не управились).
4. Зазоры между агрегатами в подкапотном пространстве такие, что никак они касаться друг друга не могут.
5. Все затянуто с нужными усилиями, все болты (гайки) на месте.
6. Даже залезли проверили крепления механизмов дворников - нет люфтов.
Итог - недоуменно и виновато развели руками. Барабашка какой-то!!!! Категорично посоветовали больше ничего в авто наобум не менять! И схему "заменил-не помогло-заменил следующее-не помогло...-и т.д." не применять.
Предположения, что это такое только самые туманные...возможно связано с конструкцией кузова, или при мелких колебаниях что-то резонирует в жесткой подвеске...но это только версии.
Ребята вдумчивые, опытные. Хотели бы развести на ремонт - легко могли бы сделать. Посоветовали кататься и не истерить дальше по поводу звука.
Пожалуй так и поступлю