Решение проблемы стука "бильярдных шаров" на стиральной доске

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Был этот самый стук, достал сильно. Ребята с сервиса http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17632
поменяли втулки стабилизатора по этой схеме
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=15577&page=45
Получается что у этих резинок внутренний диаметр чуть поменьше, и они держат стабилизатор лучше. Стук пропал, наслаждаюсь тишиной. Спасибо VAG TECH BOX и jesc!!!!

Стабилизатор снимали или делали на машине? Сколько стоило?
 

Neo2511

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2013
Сообщения
34
Благодарности
10
Адрес
Орел
Автомобиль
VW Tiguan
Проклеил пластмасску, которая на видео у Alekcic флисовой лентой и скрепил стяжкой, хотя люфта особого не было. Проехался, не помогло. На укатанном гравии очень отчетливо слышно. Буду искать дальше.
Интересно было бы попробовать поменять втулки стаба, но сам я на это не решусь. Нужна помощь мастеров нормальных, которых к сожалению в городе у нас нет.
 

Igorek087

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
47
Благодарности
9
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
А мне замена втулок стабилизатора на опелевские не помогла. Делал в Самаре, стабилизатор снимали, заняло 2,5 часа, стоило три тысячи руб. Стучит точно также как раньше.
 

archy

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
679
Благодарности
39
Адрес
РОССИЯ, Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Заменилb в VAG стойки стабилизатора.
Машина теперь при проезде полицейских стала более "спортивна", меньше раскачка кузова...
НО СТУК ОСТАЛСЯ ...
 

grafin

Почётный Тигуановод
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
1,558
Благодарности
529
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan,Track&field,comfort+technik
Мне тоже замена стоек не помогла.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Думаю на 99%, что проблема в рулевой рейке. Ну как это доказать ОД? На предыдущем Хундае была точно такая проблема и решилась заменой рейки. Там тоже был такой же звук с первых же дней.
 

archy

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
679
Благодарности
39
Адрес
РОССИЯ, Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Мне ОД доказывать что-либо уже поздно, т.к. гарантия закончилась.
Вчера в VAG подвеску осматривали (но про мои комментарии про бильярдные шары забыли), ничего критичного не нашли.
Уже после того, как получил машину, сел, проехал, услышал знакомый звук, вернулся, предложили в другой день заехать.
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
А мне замена втулок стабилизатора на опелевские не помогла. Делал в Самаре, стабилизатор снимали, заняло 2,5 часа, стоило три тысячи руб.
Где в Самаре это делали? Можно в ЛС.
 

Neo2511

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2013
Сообщения
34
Благодарности
10
Адрес
Орел
Автомобиль
VW Tiguan
В этой теме затрагивалось нижнее шлицевое соединение карданчика. Вот если взять, снять кожух за педалями и руками подёргать это соединение, то можно почувствовать небольшой люфт. У всех так? У жены - polo sedan. Это соединение очень тугое и никакого люфта нет.
 

NazGool

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
79
Благодарности
32
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T@F
Вчера посетил неофициальный VAG сервис. Ребята долго и досконально разбирались со стуком на укатанном гравии. Звук услышали. Проверили все...
задние сайлентблоки передних рычагов уже были заменены на сплошные, также до этого заменил опору АКПП. Звук слышится в глубине, как-бы на линии продолжения рулевой колонки, где-то внизу (по ощущениям - под АКБ), похож на глухие удары чего-то массивного друг о друга. Проявляется только (!) на гравийке.
3 (!) часа тщательного изучения и проверки подвески и рулевой дали примерно такой результат:
1. Подвеска в идеальном (!) состоянии, включая с/б, все стабилизаторы, опорники, пружины, стойки, шрусы.
2. Рулевая в идеальном (!) состоянии. Люфты все в пределах допусков (и даже меньше допустимого). Люфт карданчика есть, но это не источник звука, т.к. опять же это нормальное его состояние! Рейку ни менять ни подтягивать не нужно. Рулевые тяги, все соединения в полном порядке.
3. Опоры двигателя удерживают его на своем месте мертво. Никаких усилий при попытке раскачать его и вызвать хоть какой-либо стук или расхлябанную болтанку, не хватило (4 здоровых мужика во всяком случае не управились).
4. Зазоры между агрегатами в подкапотном пространстве такие, что никак они касаться друг друга не могут.
5. Все затянуто с нужными усилиями, все болты (гайки) на месте.
6. Даже залезли проверили крепления механизмов дворников - нет люфтов.
Итог - недоуменно и виновато развели руками. Барабашка какой-то!!!! Категорично посоветовали больше ничего в авто наобум не менять! И схему "заменил-не помогло-заменил следующее-не помогло...-и т.д." не применять.
Предположения, что это такое только самые туманные...возможно связано с конструкцией кузова, или при мелких колебаниях что-то резонирует в жесткой подвеске...но это только версии.
Ребята вдумчивые, опытные. Хотели бы развести на ремонт - легко могли бы сделать. Посоветовали кататься и не истерить дальше по поводу звука.
Пожалуй так и поступлю :)
 

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Это рейка. Замена не помогает т.к. ставят точно такую же с "конструктивными особенностями". Вариант один - ставить не оригинал, но такового пока нет.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Ещё раз повторяю, на 98% это рейка. Не приятно, но думаю, что это не опасно. Как считаете?
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Меня интересует мнение, не опасно ли это?
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
Это рейка. Замена не помогает т.к. ставят точно такую же с "конструктивными особенностями". Вариант один - ставить не оригинал, но такового пока нет.

а какой элемент рейки стучит то?
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Я конечно не специалист, но по рассказам там какая то втулка есть и у неё должен быть люфт. Вроде он бывает чуть больше нормы и от этого такой эффект. Говорят, что это совсем не страшно, но есть умельцы, которые её из фторопласта точат и всё уходит.
Это всё на уровне рассказов, сильно не шумите.
 

NazGool

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
79
Благодарности
32
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T@F
Может быть у кого-то рейка и стучит, спорить не буду, но я поделился исключительно своим случаем. У меня рейку также вдумчиво исследовали, щупали, практически пальпировали и при заведенном движке и при заглушенном, люфты во всех доступных соединениях проверяли. Вердикт однозначный - рейка абсолютно здорова! Кстати до обследования тоже было предположение, что рейка виновата, но, повторяюсь эту версию мастера однозначно потом исключили. Вообще авто полностью исправно!! И никакой опасности нет!!
Надо было видеть море недоумения в их глазах по мере завершения всех проверок и диагностик...

P.S. Ремонтом реек на VAG ребята также успешно занимаются, так что рука на их диагностике у них, уверен, набита. В конце концов никто не мешал им тупо попробовать ее подтянуть, для "успокоения", я не возражал против ЛЮБЫХ действий. Однако мне было категорично заявлено, что все в норме.
 
Последнее редактирование:

Neo2511

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2013
Сообщения
34
Благодарности
10
Адрес
Орел
Автомобиль
VW Tiguan
Тоже думаю, что рейка. Попробую стойки стаба поменять и больше ничего делать не буду. Я доволен только заменой задних сайлентов на сплошные. Эффект положительный.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Тоже думаю, что рейка. Попробую стойки стаба поменять и больше ничего делать не буду. Я доволен только заменой задних сайлентов на сплошные. Эффект положительный.
Я делал такой эксперимент. На брусчатке, где дребезг имеет быть, подруливал вправо-влево. Звук не исчезал. Смысл действия - при повороте все зазоры механизмов должны выбираться, и звук должен исчезнуть, если это рейка.

Возможно, однако, что недостаточен угол поворота, все же это делалось змейкой. Желательно, чтобы кто-то еще попробовал в своих условиях.
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Это рейка. Замена не помогает т.к. ставят точно такую же с "конструктивными особенностями". Вариант один - ставить не оригинал, но такового пока нет.

Мне заменили рейку и мой стук исчез. 6000 км проехал без стука.
 
Сверху Снизу