Привет собратья по несчастью! Внесу и свою лепту. На днях по TPI 2012062/13 поставили пружинную скобу на регуляторе перепускного клапана у официального дилера ООО "Каспий-Авто" г.Астрахань, дополнительно пожаловался мастеру на стук в передней части автомобиля. Мастер Иван Помазунов сказал, что у них был гарантийный Тигуан, которому они практически всю подвеску поменяли, а оказалась рулевая рейка выявили акустическим прибором дилера. Я его тоже попросил продиагностировать ходовую прибором, Иван оказался инициативным и толковым парнем, заказал тест-драйв подцепил к узлам ходовой (стойки, рейка, стабилизатор и т.д.) датчики типа крокодилов, подключил всё это к блоку прибора (полагаю акустического) фирмы NOVITEC с выходом на наушники. Потом катались по разбитой дороге и я за рулем, потом он, несколько раз под капотом и в салоне он присоединял разъемы к другим узлам ходовой, я только успевал переключать каналы на приборе. Наушники лежали на панели авто, в них все было хорошо слышно, есть дополнительная регулировка усиления звука. Его вердикт был, что по явному усиленному стуку, это рулевая рейка. Если честно то я даже не ожидал такого отношения к своей проблеме. С 2,5 тыс. я к дилеру обращался по поводу стуков в передней части автомобиля, ни разу мне не предлагали с этим прибором протестировать автомобиль, а этот мастер пояснил, что дилер про него то ли забыл, то ли что то другое, а я так понимаю особо прибором никто не мог пользоваться или может просто не хотели заморачиваться. В итоге сделали заказ на рулевую рейку сказали, что как поступит позвонят. Вот такая история, мой Тигуан 2012 года по ПТС 29.12.2012 пробег 23000 км.