ROKADA
Завсегдатай
- Регистрация
- 2 Апр 2008
- Сообщения
- 696
- Благодарности
- 142
- Адрес
- Калининград
- Автомобиль
- TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Да, есть такое по схеме газ-тормоз-газ. При этом манипуляции должны быть достаточно резкими. Думаю, что это связано с резким отключением-включением коробки. Люфтит что-то. Но вот на вопрос - дефект это или так сказать конструкционная норма - ответа нет. Все же такие переключения редкость, иногда на перекрестках бывает, если спереди кто-то ведет себя неуверенно.У меня стук есть где то районе коробка-привод, был с новья
Проявляется следующим образом: когда авто катится на скорости примерно 10-40 км/ч, если нажать на тормоз и тут же добавить газ, то слышится металлический лязг со стороны моторного отсека.
Проводил эксперимент на подъемнике, авто поднимается, что бы оторвались колеса от земли, заводишь двиг, включаешь передачу (у меня меха), не много подгазовывая отпускаешь сцепление и в момент, когда сцепление начинает передавать крутящий момент от двига к колесам в районе правый привод-коробка слышится очень звонкий металлический стук
ОД долго чесали репу, затем тупо пригнали со стоянки такого же, только безпробежного Тига, подняли на подъемник......короче такая же хня как и у моего
Предложили разобрать коробас, если дефект есть, то гарантия, если все нормально, то платите бабосы.
А вообще люфт приводов очень большой, на том же подъемнике при заглушенном авто, на передаче, колесо (вперед-назад) крутится очень прилично.
Только мой стук больше подходит для тем "Стук/лязг впереди слева на стиральной доске" и "стук спереди слева при выходе из поворота направо при нажатии на педаль газа"
НО! Это вовсе не тот звук, который "на стиральной доске". Там глухое дребезжание, тут металлический однократный лязг.